Краткая информация об авторе:
С 2001 года работает по ряду программ атомной энергетики России. В 2010 году стал автором и экспертом программы «Кибер-PR», в которой впервые в России предполагается систематизация опыта и разработка предложений конкретных действий для популяризации научных проектов. Основная цель программы — помочь научному сообществу в реализации собственных разработок, а представителям бизнеса сделать инвестиции в наиболее эффективные и практически значимые изобретения и новации.
Имеет опыт продвижения научно-технических проектов и популяризации науки в целом. Так в период с 2004 по 2008 гг. были проведены кампании для предприятий космического комплекса РФ, в том числе НПО «Космические технологии» и НПО «РосИнтел», а в 2009 году участвовал в ряде работ по знакомству Рунета с адронным коллайдером.
Страницы: [
1] [
2] [
3] [
4] [
5] [
6] [
7] >
8 <
1.
Разместил qarp0w 10-06-2010 18:11
Ну есть некоторые игровые ошибочки)
А так прикольно почитать!)
2.
Разместил Deхter 10-06-2010 18:20
Я думаю, что GSC возьмёт на заметку замечания и предложения от Федотовского.
3.
Разместил Pulsar 10-06-2010 18:45
Почитаем
4.
Разместил Domopitek 10-06-2010 19:05
Довольно детальная статья, мне понравилось. Есть немного замечаний по поводу путаницы с событиями в разных частях игры, ну и вот - "а также паранаучные направления:1. Археология
2. Архитектура". Каким местом то?
5.
Разместил AleXslepoy 10-06-2010 20:12
Действительно интерестно!
6.
Разместил McAron 10-06-2010 20:37
Впервые вижу такой НАУЧНЫЙ подход к игре, да ещо и любимой. Радует! Надо почитать, но только лень...
7.
Разместил Fanatt 10-06-2010 20:54
Автору надо проверить текст на наличие ошибок, грамматических и пунктуационных.
Текст не зацепил, ибо все с технической стороны зрения, математика, физика. Изредка встречается география (и та физическая). По сему работа не считается для меня интересной.
9.
Разместил крысобелка 10-06-2010 22:55
монолит существует 0_о корть)))
11.
Разместил БаЛаБоЛ 11-06-2010 00:29
Хорошая статья!
12.
Разместил ОдиночKa 11-06-2010 01:33
Познавательная статейка
13.
Разместил Samum2000 11-06-2010 02:11
Поржал - Космическую Одиссею написал Айзек Азимов. Я со стула упал.
Эту книгу написал Артур Кларк.
14.
Разместил ЮргентЪ 11-06-2010 02:53
Samum2000
Не путай - это разные книги.
Цитата
2010 году стал автором и экспертом программы «Кибер-PR»
Этим все сказано.
15.
Разместил TERADRON 11-06-2010 05:05
фантасты предвидят будующее.как наутилус был прототипом атомных подлодок так и сталкер может быть прототипопом нашего будующего.хотя ине бы не хотелось такого будующего.
и почему ничего про группировки не сказано.
16.
Разместил seliger 11-06-2010 06:58
Ничего нового!
17.
Разместил enio 11-06-2010 09:53
Дорогие форумчане! Большое спасибо за содержательную критику. Ошибки действительно есть - буду исправлять. Однако, моей целью было показать игру с другой стороны - содержательной и несущей элементы познания мира реального через виртуальный.
Спасибо вам за хорошие отзывы!
to Domopitek:
Цитата
Довольно детальная статья, мне понравилось. Есть немного замечаний по поводу путаницы с событиями в разных частях игры, ну и вот - "а также паранаучные направления:1. Археология 2. Архитектура". Каким местом то?
Дело в том, что в данном случае научные и паранаучные направления просто объединены в один список.
to Fanatt:
Цитата
Автору надо проверить текст на наличие ошибок, грамматических и пунктуационных.
Текст не зацепил, ибо все с технической стороны зрения, математика, физика. Изредка встречается география (и та физическая). По сему работа не считается для меня интересной.
Ошибки буду править, но я изначально во вступлении указал, что материал пилотный и требует доработки. Математика и физика (инженерия) действительно превалируют, но ведь именно эти науки являются основой современной атомной энергетики, являющейся основой игры.
to TERADRON:
Цитата
и почему ничего про группировки не сказано
Про группировки, психологическую и социальную составляющую игры у меня планируется материал, связанный с идеологией игрового пространства. Пока в работе.
18.
Разместил killer34 11-06-2010 13:03
очень интересная статья для тех кто не разучился думать
19.
Разместил Ребус 11-06-2010 13:16
Хм. Хотел было возмутиться отсутствием анализа группировок, но
Цитата
Про группировки, психологическую и социальную составляющую игры у меня планируется материал, связанный с идеологией игрового пространства. Пока в работе.
порадовало
Немного повеселило это:
Цитата
— Повысить роль ученых Ввести ряд научных экспериментов, проводимой группировкой «Ученые» совместно с главными героем (в модах или новых играх).
Вот что бывает, когда учёные заигрываются в S.T.A.L.K.E.R. А я - электрик, сделайте миссию, на прокладку кабельной линии Бар-Янтарь!
А кроме шуток - статья не плохая, Автору респект и одобрение.
20.
Разместил Domopitek 11-06-2010 14:02
Цитата
to Domopitek:
Цитата
Довольно детальная статья, мне понравилось. Есть немного замечаний по поводу путаницы с событиями в разных частях игры, ну и вот - "а также паранаучные направления:1. Археология 2. Архитектура". Каким местом то?
Дело в том, что в данном случае научные и паранаучные направления просто объединены в один список.
ДАже если так, интересует просто как именно архитектура и археология связанны со столкером? Имею мнение что никак.