Пользователей: 0
Гостей: 273
Всего: 273

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 04-06-2007 01:01 Автор: Veider Добавил: Veider Комм. [153]


Основная цель данного мода - разнообразить и улучшать игровой процесс, при этом не сильно задевая игровой баланс.


Изменения, вносимые модом:

v1.3.2
- Исправлены вылеты игры, возникающие при переходе с версии 1.2.х на 1.3.х

v1.3.1
- Исправлены вылеты игры, связанные с новым оружием

v1.3
- Исправлен надоевший всем "баг" с СВД в начале игры
- Время выполнения квестов увеличено до 3 дней
- Увеличена награда за сюжетные квесты (Пока только на локации "Кордон". Тестируем)
- Бронекостюм СКАТ-10 перенесён в уникальные вещи
- Для СКАТ-10 и Сайги сделаны отдельные иконки в инвентаре
- СКАТ-9М и СКАТ-10 теперь не падают с военных на локациях "Кордон" и "Свалка". Сделано ради баланса
- Изменены характеристики некоторого уникального оружия, подправлены описания
- Уменьшен вес гранат Ф1 и РГД5

v1.2.1
— Исправлен глюк с бронёй и новыми стволами (шанс поднятия с трупа был равен 0). Теперь их можно поднять с трупов именно с тем шансом, который указан в Drop.txt.
— Снижены огневые параметры Сайги, немного увеличены у АК-101 и Абакана
— Поднята цена на автомат ВАЛ

v1.2
— Изменены коэффициенты цен на вещи при продаже. Теперь они выглядят так:
Оружие, патроны - 20-30% от стоимости.
Броня - 10-20% от стоимости.
Аптечки, еда - 50% от стоимости.
Артефакты:
В свободной торговле, у Петренко и Скряги - 50% от стоимости.
У Бармена и Сидоровича - 100% от стоимости.
У Эколога - 200% стоимости.
— Увеличены HP у контроллера, кровососа, псевдогиганта. Теперь их уже не так легко завалить.
— Появилась возможность вступить в группировку "Долг" после выполнения квеста "Найти гранатомёт РГ-6 (Бульдог-6)".
— Увеличен износ брони по сравнению с версией 1.1.
— Оружие и броню теперь можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт.
Денег это удовольствие стоит нехилых: счёт идёт по формуле (цена_вещи-цена_вещи*состояние_вещи)*2. Например ремонт СКАТ-9М (стоит 120000) с ~30% повреждениями обойдётся больше чем в 60000
— Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов. Наиболее земетные изменения:
Костюмы учёных от пуль и взрывов защищают ещё меньше.
Экзоскелет теперь обладет 70% защитой по всем параметрам и оборудован усовершенствованным "синим" ПНВ. Кроме того, в нём стало можнно бегать. Весит он правда сейчас все 20кг, да и стоит аж 200000.
Немного снижены параметры армейского бронекостюма СКАТ-9М.
Повышены параметры монолитовского костюма.
Кроме того, теперь выверен баланс цен между всеми типами брони.
— Добавлены два новых типа брони.
Костюм профессионала: создан на основе костюма наёмника. Немного повышены параметры и установлен ПНВ.
Армейский бронекостюм СКАТ-10: создан на базе СКАТ-9М. Повышены параметры, оборудован усовершенствованным "синим" ПНВ.
— Добавлено два новых "ствола".
Карабин Сайга-12К: создан на базе АК-74. Патрон - 12х70 дробь/жекан. Емкость магазина 8 патронов. Точность и убойность на высоте. Можно купить у Бармена и Сидоровича за 12000р.
Автомат АК-101: создан на базе АК-74. Патрон - НАТОвский 5.56х45. Емкость магазина 30 патронов. Точность немного повышена. Можно купить у Бармена и Сахарова за 8000р.
— Изменён принцип подбора брони с трупов. Кроме того, теперь с некоторых сталкеров можно поднять новодобавленное оружие. Подробнее в файле Drop.txt.

v1.1
— Убитых монстров можно таскать
— Возможность купить FN2000 на базе учёных до выполнения квеста убрана. После выполнения квеста FN2000 появится у Сахарова. Цена поднята до 132000
— Добавлены патроны для "Грозы" на базе учёных. Кол-во продаваемых патронов SS190 (LR300,L85,FN2K) на базе учёных и у бармена немного увеличено
— На большинство оружия теперь можно ставить улучшения
— Уменьшен вес водки до 0.5 и энергетика до 0.33
— При входе в убежища торговцев оружие не убирается
— Броня теперь ломается, но с уроном в 1/3 от номинального

v1.0
Население зоны
— Общие количество людей уменьшено в два раза
— Количество монстров увеличено на 150%
— Все NPC теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени
— Увеличена меткость NPC
— Мертвые тела исчезают в два раза быстрее
Торговля
— У торговцев серьёзно расширился ассортимент
— Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
— Торговцы покупают товар по 1/3 его стоимости если нейтральны к вам, и по 1/2, если дружественны. Броню покупают по 1/10 и 1/5 стоимости соответственно
— Сбалансированы цены артефактов
Оружие и аммуниция
— Оружию возвращены настоящие названия
— Увеличины урон и точность оружия
— Немного изменен вес медикаментов и еды
— Броню можно снимать с трупов !!!
— Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг
Аномалии и урон
— Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе
— Радиация уходит медленнее
— Голод приходит чаще
— Раны делают больший урон
— Раны заживают медленнее
— Бинты лечат меньше
Прочее
— PDA занимает меньше места на экране
— Увеличен рост главное героя

В основу мода положены:
1. Realism Mod by hERd & Xarvius
2. Weapon Realnames Mod
3. NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF
4. Maradeur Mod by HellFell
5. MaxWeight Mod by SGHi
6. Repair Mod by MoDD
7. JoinDolg by Gummy Bear
8. Saiga by BarbAn
Авторам вышеперечисленных дополнений большой респект!

Скачать Gameplay Expansion Mod

Размер файла: 1 Mb, скачали 36979 человек.


1.   Разместил grandlion(RUS)   04-04-2007 01:22  

вооо терь одельные моды искать ненадо здесь все есть !!! МОЯ ОЦЕНКА "10.0"

2.   Разместил Strelok[o-soznanie]   04-04-2007 03:59  

Убери аномалии вообще из видимости и ещё уменьши респаун,500%-прибавь мутантов-и будет за-бись! А так 90бал

3.   Разместил Legionner   04-04-2007 12:16  

100% Молодца!!!!

4.   Разместил kabir   04-04-2007 14:58  

10 из 10 балов, молодца!!!!!!
вот бы еще парочку новых артефаков добавить (редких, ну чтоб выносливости добавляли пулестойкости и +к приливу крови или ваще можно было мудрить че нить свое типа смешивать, орб эффект) которые например можно только у Бармена купить или у главнюка из Свободы или Долга за тучу денег)))
мастерскую какую нить забацать в которой можно оружие изменять!?!!

5.   Разместил Synoptik   04-04-2007 17:08  

а какая версия мода "Realism Mod by hERd & Xarvius" использовалась?

6.   Разместил EvolBoy   04-04-2007 20:50  

Очень был бы полезен мод на починку оружия:))) Он уже включен в пачт 0,50 (неофициальный:))

7.   Разместил FLASH   05-04-2007 15:52  

Отличний мод! Очень раснообразит геймплей. Продолжайте в том же духе.

8.   Разместил Loki07   05-04-2007 20:29  

чет не понял
инсталил на русскую версию с первым патчем
ничего не изменилось в игре
вообще.
что не так???

9.   Разместил Loki07   05-04-2007 21:47  

товарищи создатели - хелп!
уже и так и сяк копировал
пда все тот же
монстров таскать нельзя
аномалии такие же
вобщем нет изменений

10.   Разместил Chlor   05-04-2007 22:12  

Плагиат.Тебе разрешение дали авторы на использование их модов?

11.   Разместил Chlor   05-04-2007 22:15  

Вообще-то mod pack могут делать администрация сайта,так как именно на их сайт были присланы эти работы.
Veider,я не знаю,ты сам что-нибудь своё вводил?Или взял только готовое.Если это так,то тебе респект только за соединение этих модов.

12.   Разместил FLASH   05-04-2007 22:20  

Да ладно, Хлор, не поняй. Человек полезное дело сделал.

13.   Разместил Veider   05-04-2007 22:35  

Вышеуказанные моды брал только в качестве основы. Многие параметры были изменены. Авторам модов большой респект. А для тех жлобов, которым жалко поделиться своим трудом (если тут такие есть) - юридически все эти моды принадлежат GSC. Вот так... Это по поводу копирайта.

По поводу глюков. Мод предназначен для непатченной игры. Перевод его под патч будет скорее всего дней через 4-5.

14.   Разместил Loki07   05-04-2007 23:15  

вощем заставил таки мод работать под патчем
обманул гадину =)
но впечатления....кхмм....СЛИШКОМ легко играть
на мастере хожу и валю всех только из пистолета, набрал кучу военных броников с 70% защиты - сдал - поимел море бабла - и это, считай, в самом начале игры
весь агропром зачистил одним пистолетом.
неинтересно.
фишка с аномалиями на 5+_
весу добавили - тож гуд.
но все остально через чур облегчило игру - просто тупо стрелялка получилась.

15.   Разместил Veider   06-04-2007 00:09  

Хороший ствол, вроде Грозы или ВСС стоит больше 30к. ультимативная FN2000 (на которую до кучи теперь можно ставить глушак) стоит вообще больше 130к. так что деньги есть на что тратить ;)
А усиленное оружие это вполне нормально.
Для хардкорщиков есть Realism Mod за авторством hERd'а.

16.   Разместил serrgey2006   06-04-2007 00:58  

Loki07 2007-04-05 21:15 #27290
вощем заставил таки мод работать под патчем
обманул гадину =)

привет , а как ты его обманул?

17.   Разместил Loki07   06-04-2007 02:48  

поставил сначала патч 0.5
они с експанженом похожи по структуре
расраковал експанжн в отдельную папку и перенес его файло (текстуры,конфиги и тд) поверх 0.5 патча, в директорию с игрой. И все.

18.   Разместил Sergey_999   06-04-2007 12:27  

а что лучше (интереснее) неофициальный патч 0.50 или же этот мод ??

19.   Разместил serrgey2006   06-04-2007 12:37  

Loki07 2007-04-06 00:48 #27304
поставил сначала патч 0.5
они с експанженом похожи по структуре
расраковал експанжн в отдельную папку и перенес его файло (текстуры,конфиги и тд) поверх 0.5 патча, в директорию с игрой. И все.

мерси ! буду попробывать...

20.   Разместил FLASH   06-04-2007 15:47  

Как скоро мод будет адаптирован под патч?



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»