Пользователей: 0
Гостей: 319
Всего: 319

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 04-06-2007 01:01 Автор: Veider Добавил: Veider Комм. [153]


Основная цель данного мода - разнообразить и улучшать игровой процесс, при этом не сильно задевая игровой баланс.


Изменения, вносимые модом:

v1.3.2
- Исправлены вылеты игры, возникающие при переходе с версии 1.2.х на 1.3.х

v1.3.1
- Исправлены вылеты игры, связанные с новым оружием

v1.3
- Исправлен надоевший всем "баг" с СВД в начале игры
- Время выполнения квестов увеличено до 3 дней
- Увеличена награда за сюжетные квесты (Пока только на локации "Кордон". Тестируем)
- Бронекостюм СКАТ-10 перенесён в уникальные вещи
- Для СКАТ-10 и Сайги сделаны отдельные иконки в инвентаре
- СКАТ-9М и СКАТ-10 теперь не падают с военных на локациях "Кордон" и "Свалка". Сделано ради баланса
- Изменены характеристики некоторого уникального оружия, подправлены описания
- Уменьшен вес гранат Ф1 и РГД5

v1.2.1
— Исправлен глюк с бронёй и новыми стволами (шанс поднятия с трупа был равен 0). Теперь их можно поднять с трупов именно с тем шансом, который указан в Drop.txt.
— Снижены огневые параметры Сайги, немного увеличены у АК-101 и Абакана
— Поднята цена на автомат ВАЛ

v1.2
— Изменены коэффициенты цен на вещи при продаже. Теперь они выглядят так:
Оружие, патроны - 20-30% от стоимости.
Броня - 10-20% от стоимости.
Аптечки, еда - 50% от стоимости.
Артефакты:
В свободной торговле, у Петренко и Скряги - 50% от стоимости.
У Бармена и Сидоровича - 100% от стоимости.
У Эколога - 200% стоимости.
— Увеличены HP у контроллера, кровососа, псевдогиганта. Теперь их уже не так легко завалить.
— Появилась возможность вступить в группировку "Долг" после выполнения квеста "Найти гранатомёт РГ-6 (Бульдог-6)".
— Увеличен износ брони по сравнению с версией 1.1.
— Оружие и броню теперь можно ремонтировать у Бармена и Сидоровича.
В разговоре выбираем пункт "Есть вопросы". Там появится новый пункт.
Денег это удовольствие стоит нехилых: счёт идёт по формуле (цена_вещи-цена_вещи*состояние_вещи)*2. Например ремонт СКАТ-9М (стоит 120000) с ~30% повреждениями обойдётся больше чем в 60000
— Несколько изменены характеристики большинства бронекостюмов. Наиболее земетные изменения:
Костюмы учёных от пуль и взрывов защищают ещё меньше.
Экзоскелет теперь обладет 70% защитой по всем параметрам и оборудован усовершенствованным "синим" ПНВ. Кроме того, в нём стало можнно бегать. Весит он правда сейчас все 20кг, да и стоит аж 200000.
Немного снижены параметры армейского бронекостюма СКАТ-9М.
Повышены параметры монолитовского костюма.
Кроме того, теперь выверен баланс цен между всеми типами брони.
— Добавлены два новых типа брони.
Костюм профессионала: создан на основе костюма наёмника. Немного повышены параметры и установлен ПНВ.
Армейский бронекостюм СКАТ-10: создан на базе СКАТ-9М. Повышены параметры, оборудован усовершенствованным "синим" ПНВ.
— Добавлено два новых "ствола".
Карабин Сайга-12К: создан на базе АК-74. Патрон - 12х70 дробь/жекан. Емкость магазина 8 патронов. Точность и убойность на высоте. Можно купить у Бармена и Сидоровича за 12000р.
Автомат АК-101: создан на базе АК-74. Патрон - НАТОвский 5.56х45. Емкость магазина 30 патронов. Точность немного повышена. Можно купить у Бармена и Сахарова за 8000р.
— Изменён принцип подбора брони с трупов. Кроме того, теперь с некоторых сталкеров можно поднять новодобавленное оружие. Подробнее в файле Drop.txt.

v1.1
— Убитых монстров можно таскать
— Возможность купить FN2000 на базе учёных до выполнения квеста убрана. После выполнения квеста FN2000 появится у Сахарова. Цена поднята до 132000
— Добавлены патроны для "Грозы" на базе учёных. Кол-во продаваемых патронов SS190 (LR300,L85,FN2K) на базе учёных и у бармена немного увеличено
— На большинство оружия теперь можно ставить улучшения
— Уменьшен вес водки до 0.5 и энергетика до 0.33
— При входе в убежища торговцев оружие не убирается
— Броня теперь ломается, но с уроном в 1/3 от номинального

v1.0
Население зоны
— Общие количество людей уменьшено в два раза
— Количество монстров увеличено на 150%
— Все NPC теперь перерождаются примерно каждый игровой день. Это час и 22 минуты реального времени
— Увеличена меткость NPC
— Мертвые тела исчезают в два раза быстрее
Торговля
— У торговцев серьёзно расширился ассортимент
— Все цены утроены (цена гранаты поднята в 6 раз)
— Торговцы покупают товар по 1/3 его стоимости если нейтральны к вам, и по 1/2, если дружественны. Броню покупают по 1/10 и 1/5 стоимости соответственно
— Сбалансированы цены артефактов
Оружие и аммуниция
— Оружию возвращены настоящие названия
— Увеличины урон и точность оружия
— Немного изменен вес медикаментов и еды
— Броню можно снимать с трупов !!!
— Номинальный переносимый вес увеличен до 70кг, максимальный до 90кг
Аномалии и урон
— Аномалии теперь еле заметны, видно лишь небольшое искажение в воздухе
— Радиация уходит медленнее
— Голод приходит чаще
— Раны делают больший урон
— Раны заживают медленнее
— Бинты лечат меньше
Прочее
— PDA занимает меньше места на экране
— Увеличен рост главное героя

В основу мода положены:
1. Realism Mod by hERd & Xarvius
2. Weapon Realnames Mod
3. NonInvisible Anomalies Mod by AntOFF
4. Maradeur Mod by HellFell
5. MaxWeight Mod by SGHi
6. Repair Mod by MoDD
7. JoinDolg by Gummy Bear
8. Saiga by BarbAn
Авторам вышеперечисленных дополнений большой респект!

Скачать Gameplay Expansion Mod

Размер файла: 1 Mb, скачали 36982 человек.


41.   Разместил Veider   12-04-2007 17:25  

объяснить почему или сами догадаетесь ?

42.   Разместил Zloft   12-04-2007 17:26  

Loki07 2007-04-06 00:48 #27304
поставил сначала патч 0.5
они с експанженом похожи по структуре
расраковал експанжн в отдельную папку и перенес его файло (текстуры,конфиги и тд) поверх 0.5 патча, в директорию с игрой. И все.

эээ. а что это за патч 0.5 ? чего то я туплю.

43.   Разместил Zloft   12-04-2007 17:41  

всё. нашкл. это как я понял Unofficial S.T.A.L.K.E.R. Patch v.0.50 )

44.   Разместил STALKERI   13-04-2007 01:24  

Выложите плиз NO CD к версии 1.001, на STOPGAME.RU, пробывал так и не один не заработал

45.   Разместил vikont2277   13-04-2007 02:19  

Спасибо Veider! Мод рулит!

46.   Разместил Хой   13-04-2007 12:50  

Всем привет!
Мод крут!
Вопрос: у меня стоит мод и оф патч, вчера завалил свободовца в экзоскелете, а у него два броника было вместо скелета, это глюк из-за оф патча?

47.   Разместил Genie3000   13-04-2007 19:57  

Никто после установки патча не ощутил проблемм с тайниками ? А то какой не открывай - пусто !!!!

48.   Разместил #1313   14-04-2007 01:48  

броня падает слишком часто. умножьте количество военных на шанс выпадения броника, получите раз в пять минут дорогущий (и тяжеленный) броник, который надо куда-то деть. минимум вдвое реже должны выпадать, а лучше впятеро. это, возможно, не совсем реалистично (хотя можно списать на то, что обстрел приводит броники в негодность), но блин, нафига столько хлама-то?

49.   Разместил #1313   14-04-2007 01:50  

да, а также было бы здорово убрать выделение рамкой у бинокля

а также наблюдал баг с двумя стволами у военного — один после смерти упал на землю, второй (получше) был в инвентаре. как-то неправильно

50.   Разместил #1313   14-04-2007 01:54  

а ещё, не знаю, возможно ли это, но было бы удобно видеть стоимость ремонтных работ перед тем, как соглашаться на их проведение

51.   Разместил Veider   14-04-2007 10:25  

1. тяжёлые бронекостюмы СКАТ-9 и СКАТ-10 падают с шансом 1/20 и 1/30 соответственно. не так уж их и легко получить. а утащить на себе на базу - тем более
2. выделение рамкой у бинокля уберу
3. со стволами не баг, а временная необходимость. позже военные и некоторые сталкеры будут ходить с этими стволами в руках
4. стоимость ремонтных работ можно прикинуть в уме (формула есть в Readme). сделать, чтобы она отображалась в диалоге до ремонта пока не вижу возможным

52.   Разместил Zed_is_dead   14-04-2007 14:27  

При установке на лицензию + патч 1.0001 вовремя дождя наблюдается мерцание текстур воды и брызгав на земле (изменение графических параметров не помогает). Без патча и мода проблем не наблюдалось.

53.   Разместил desdechado   14-04-2007 17:42  

Не работает. При создании новой игры долго держит заставку потом вылетает в винд. Иногда крашбаг запускает но только не игру. Версия лицензия 1.0. Неофициальный патч 0,5 работал хорошо.

54.   Разместил Nova   15-04-2007 02:02  

Нужно, чтоб этот модище работал с первым патчем! Пожалуйста, сделайте так!!! И да воздастся вам!!!

55.   Разместил grandlion(RUS)   15-04-2007 10:09  

в папке сталкера создать gamedata и туды все моды. Вообще у мя все моды идут кроме dream 1.0

56.   Разместил lexx-psycho   15-04-2007 21:45  

Ну, Вы, блин, даёте стране угля, умельцы-самоучки! Так, глядишь, v.1.0002 сами сделаете! respect

57.   Разместил Nova   16-04-2007 06:55  

МОд встал, все гуд, но то, ради чего ставил - нет! Ни FN2000 найтине могу, ни экзоскелет. А с СВД и Грозы я и без мода пострелял. СКАТ 9 и 10 - конечно рулят, оптика и глушаки с подвесными гранатометами - тоже кул, но, блин, с фига у ученных после выполнения их квеста FN не появился? И где вхять экхоскелет??? :(

58.   Разместил Morbid   16-04-2007 15:29  

Мод супер, все практически на отлично сделано...единственное что не зер гуд это то что в начале СВД дают...это конечно хорошо, но игра и так легкой получилась, а это совсем уж облегчает её. В общем мод сделан на 5, но без + :)

59.   Разместил Loki07   17-04-2007 18:15  

а могете объеденица с реализмом и хардкором?
мод хороший, но СЛИШКОМ ЛЕГКО
хоть с ножом все проходи
объеденитесь товарищи - создайте ченить реально сложное и интересное
а?

60.   Разместил Loki07   17-04-2007 18:15  

не с модами в смысле, а с создателями
))



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»