Пользователей: 0
Гостей: 258
Всего: 258

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное



...


Дата: 10-05-2004 02:00 Автор: GSC Game World Добавил: Leks Комм. [360]


    Игрок волен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новые территории, выполняя задания и собирая артефакты.
Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, лучше вас видят в темноте.

    Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на торговца или другого сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно только случайно.
Купля-продажа осуществляется либо за наличные – советские рубли, либо простым бартером. Если у торговца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем рюкзаке. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или присоединяясь к существующим группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам.

    Но и сама Зона постоянно меняется – аномалии растут, появляются и исчезают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождь с грозой и молниями.

    Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, различных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен практически каждому охотнику за артефактами.

    И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с опасностями, поджидающими вас на просторах зоны.


2006 год, 12 апреля, 14:33.

    Зона отчуждения осветилась ярчайшим, почти нестерпимым светом, и было видно, как на небе начинают испаряться облака. После мгновения полной тишины пришёл грохот и земля содрогнулась. Люди падали, зажимая глаза и уши; кто мог, тот бежал, спасая свою жизнь.

    Со стороны это выглядело так, будто всё похороненное под Саркофагом ядерное топливо разом взлетело в воздух. Через сутки правительственные войска уже полностью оцепили новую Зону. С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них.

    Считается, что весь персонал станции погиб сразу же, однако внутри кольца оцепления осталось много других людей. Организовать спасательные операции не представлялось возможным, поскольку отряды военных и техника, посланные вглубь поражённой территории, почти сразу же погибали. Через некоторое время после аварии диаметр Зоны скачкообразно возрос на несколько километров. Большая часть правительственных войск, охранявших периметр, и находившихся там научных лабораторий мгновенно погибли.

    Началась паника; жители окрестных сёл и городов были в спешке эвакуированы или бежали сами. Над миром нависла опасность, о размерах которой до сих пор можно только гадать.

2008 год.

    Прошло два года с тех пор, как случилась жуткая катастрофа в зоне отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Большое количество погибших и пропавших без вести людей, павший скот, почерневшие постройки, изувеченный лес...

    Учёные до сих пор не могут дать объяснений случившемуся. А Зона, внутри которой были обнаружены совершенно фантастические аномалии, тем временем растёт. Редкие экспедиции сталкиваются с мутировавшими видами животных, обладающих удивительными особенностями.

2010 год.

    По следам отчаянных одиночек-сталкеров за широкомасштабное изучение Зоны опять берутся научные экспедиции. Однако внутри охраняемого армией периметра уже имеется множество "неучтённых лиц" - вплоть до браконьеров и бандитов. В основной своей массе сталкеры путешествуют по Зоне в поисках разнообразных аномальных образований - так называемых артефактов, за которые нередко выручают неплохие деньги.

    Армейские подразделения, в том числе и специального назначения, возглавляемые отрядами военных сталкеров, предприняли крупную экспедицию внутрь Зоны с целью прорваться к ЧАЭС и уничтожить предполагаемую причину возникновения смертельных аномальных полей либо наконец-то добыть достоверную информацию о происходящих там процессах.

    Данное предприятие, в котором принимали участие более тысячи человек и множество техники, полностью провалилось. Отдельные группы уцелевших осели на территории Зоны без особых надежд на спасение...


221.   Разместил GARGON.ORG   12-04-2009 08:42  

как в сталкер чернобль проити правдивой концовкой

222.   Разместил }{ottaby4   13-04-2009 09:17  

как в сталкер чернобль проити правдивой концовкой
Выполняй спец задания от торговцев(поговори с лисом(серым,кротом,сходи в тайник),достань документы из первой лабы,во второй найди труп Призрака,только когда найдешь шмот сразу не забирай а подожди немного,встреть проводника(на том месте ,котором видел Лиса,снова сходи в тайник там встретишься с Доктором,он даст задание на открытие двери,дверь находиться на территории Саркофага ,на 2 этаже(к Монолиту в даннном случае подходить не нужно)после открытия двери море монолитовцев(в конце придеться разбить колбы и ты кое-с-кем познакомишься((ложная концовка))при ответе нет-выход на настоящую концовку-придеться пройти через кучу порталов и почти что happy end(хотя для кого....)

223.   Разместил }{ottaby4   13-04-2009 09:18  

Проходил давно ,так что могли быть неточности)

224.   Разместил funk   26-04-2009 01:33  

Да-да, но зато меня порадовала вторая истинная концовка тем, что я не зря проходил игру!!

225.   Разместил Sokool   29-04-2009 00:19  

а для когота игра стала частью жизни.......

226.   Разместил A.N.D.R.O.I.D.   02-05-2009 17:08  

Класная играб ваабсче......От тока уже то 2009, ЗОНА не светица...

227.   Разместил s.l.i.p.k.n.o.t.   22-05-2009 23:50  

Статья супер!!!!! с нетерпением жду самой игры

228.   Разместил Odinocka   26-05-2009 15:39  

Минус один все Сталкеры у костров не занимаются повседневной жизнью.

229.   Разместил faga56   28-05-2009 12:45  

где достать (зов припяти)??????????Подсел на игру ,капитально!!!!!!!!

230.   Разместил *&(Nick)*&   23-06-2009 03:01  

Статья не совсем "правильная" в игре всё по другому!

231.   Разместил BENZOPIL95   23-06-2009 22:39  

вот это классссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс

232.   Разместил Mak1   06-07-2009 20:06  

В жизне как в игре, а в игре как в жизне. Игра есть и это клас №1

233.   Разместил Олух   14-07-2009 10:57  

напишие мне у ково есть все сталкеры!

234.   Разместил СНОРИК   29-07-2009 17:44  

у меня

235.   Разместил ***fresh***   31-07-2009 00:47  

неа прикол если после того как поеш проёдет время и надов туалет по большому



также и попить...........

236.   Разместил ***fresh***   31-07-2009 00:49  

у меня тоже кроме конеш зов припяти

237.   Разместил ***fresh***   31-07-2009 00:53  

Сьалкеры у меня идея поехали в зону покажим армеёцам и поздороваемся с нащими

238.   Разместил Мечений777   02-08-2009 13:19  

Мечений777

239.   Разместил Замеченый   29-08-2009 15:26  

знаете, зона растет и если в Петерберге или в Москве или гденибуть еще взорвётся АЭС зона разрастется и мы станим мутантами

240.   Разместил Bazooka88   02-09-2009 01:04  

или зомби или фаршем



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»