С реализмом который является главной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R., мы знали что нам также придётся сфокусировать огромное внимание на разработке реалистичной физической модели для игры. Мы знали что мы можем сделать природу реалистичной с хорошей прорисовкой деталей, но чтобы добраться до следующего уровня, мы чувствовали что нам придётся создать новый физический движок для того чтобы сделать геймплей более реалистичным. Чем лучше наш физический движок, тем большее ощущение реализма.
Этот абсолютно новый физический движок позволил нам создать природу в которой обьекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие обьекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни. На данный момент многие игры ограничивают предметы так называемыми ?квестовыми предметам?, S.T.A.L.K.E.R. же убирает эти преграды так что вы можете полностью иследовать мир реалистичных манер. Например если вы наткнулись сподкнулись об какой-нибудь предмет, после чего вы встаёте то ваш взгялд будет размазан, вы будете видеть дисперсию света.
Мы думаем что наш мощный физический движок добавляет не только реализма, но также и тактических возможностей в боевых условиях. К примеру, вы можете исследовать участок с малым количеством света, начать нервничать о том что вы увидели неожиданное движенние недалеко от вас, и открыть огонь. После чего подойдя ближе вы заметите что это не монстр, а другой Сталкер, возможно из одной из банд, если они увидят его тело то они вступят против вас, после чего вы оттащите тело в тень чтобы его не было видно.
Возможность поднятия тела будет доступна не только Сталкерам. Большинство существ в игре также обладают интелектом и смогут использовать разные предметы как захотят.
Какие то обьекты вы сможете использовать для атаки противников, в то время как другие вы сможете использовать для защиты от взрывов или от пуль. Но в то же время они могу и не защитить вас от атаки, например не все материалы смогут обеспечить вам защиты от АК-47.
Мы уделили много внимания физике тела. S.T.A.L.K.E.R. имеет продвинутую скелетную анимацию которая управляет реалистичностью движений тела на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоин из 50 костей. Наш движок опирается на максимальную силу костей, суставов и веса, на равне с другими факторами. Всё это будет реагировать на то что, если тело упало или было подстреленно. К примеру если вы были подстрелены несколько раз ваши движения будут намного медленей. Если ваша рука ранена вам будет тяжело прицелиться по врагу.
Также мы уделили огромное внимание оружию, все модели сделанны по реальным фото-текстурам, так что не будет такого впечатления что все текстуры мы придумали сами. Оружие можно будет модифицировать.
Транспорт будет иметь особое отношение, чтобы содержать вашу машину работующей вам придётся следить за уровнем топлива и повреждения. В машине будет место для вашего инвентаря, вы сможете складывать туда свои вещи. Если пуля попадёт в шины автомобился то он перевернётся, а водитель может умереть от такого рода аварий.
Физика это главная часть игры, которая открывает игрокам невиданные возможности интерактивной игры. S.T.A.L.K.E.R. обещает вам высоко-технологический физический движок который даст вам полное ощущение реализма, которого вы ещё никогда не видели.
121.
Разместил hav&k 02-11-2006 21:38
Чёт неотправляется,у тя может почьта забита?отправь мне письмо пустое адрес AnToha1991@yandex.ru
122.
Разместил hav&k 03-11-2006 15:24
Есть очень интересная инфа но не о сталкере.Один хакер выкачал с FTP-сервера Ubisoft двух гиговый файл с технической демкой Far Cry2,а также в этом файле содержалась секретная инфа о следующей части Принс Персии и Сплинтер Сэл 5:Conviktion!!!В Far Cry2 скорее всего будет Cry Engine,мне так кажется.
123.
Разместил hav&k 03-11-2006 15:27
т.е Cry Engine2
125.
Разместил hav&k 03-11-2006 19:19
Да незачто!
126.
Разместил STALKERCOOL 08-11-2006 19:24
Чёто я неврубаюсь где идёт отщёт до выхода STALKER остовалось 1 месяц а щяс 4 чё за лажа?
127.
Разместил ghoust 08-11-2006 20:55
Да, да. Я тоже обратил на это внимание. Надо чтобы админы подкоректировани флешку.
128.
Разместил hav&k 08-11-2006 21:29
Чуваки,молитесь чтоб через четыре хотябы вышел,а то ещё какбы на год не перенесли.Хотя мне кажется что не перенесут потому что PR компания уже началась,так что осталось недолго!Крепитесь!
129.
Разместил STALKERCOOL 09-11-2006 18:04
Будем ждать с нетерпением!!!!!!!!!
130.
Разместил ghoust 10-11-2006 01:22
Я конечно подожду до официально сказаного срока выхода Сталкера, но если он не выйдет я забью на него. Хотя мне кажется, что это не произойдёт.
131.
Разместил ghoust 10-11-2006 01:27
Я за ради этой супер-пупер игры собираюсь менять свой компьютер, хотя мне его хватает с головой. Друзья говорят, что я дурак, а я им, что хочу насладится всей красотой игры.
132.
Разместил hav&k 10-11-2006 15:44
Да,чтобы насладится всеми красотами игры тебе нужен ОЧЕНЬ мощьный комп,ведь сталкер потдерживает шейдеры третьей версии.Я личьно хочу покупать nVidia 6600,думаю у меня на нормальных настройках потянет.Насчёт выхода,перенести могут,но ненадолго,месяц,полтора небольше.
133.
Разместил STALKERCOOL 10-11-2006 18:53
Я незнаю у меня на средних пойдёт видео Radeon 9600 256 опера 512 процессор с 2.8Ghz
134.
Разместил hav&k 10-11-2006 21:46
Пойдёт у тебя на средних,успакойся.Как я понял там приведены системники альфа версии.
135.
Разместил ghoust 11-11-2006 13:21
Я так думаю, что ЖеФорс 6600 на средние настройки пускай губу закатует.
136.
Разместил ghoust 11-11-2006 13:26
Вот мой комп и мне его сейчас хватает с головой, но для Сталкер-оида мне его не хватит. Athlon Barton 2600+Soltek SL-75FRN2 (ATX,nForce2,2*DualDDR400,AGP8x,USB 2.0,6ch AC'97,LAN) /2*512 Hynix (400 MHz)/nVidia 6600 GAINWARD 128MB 128bit TV/DVI/RTL - Ultra 1760/HDD 120 Gb + HDD 40 Gb/DVD-RW LG / CD-RW TEAC/FDD Sony/Colors-It A9001-C4, MiddleTower, ATX, USB, AUDIO, IEEE1394, Дверца, 5.25’’x4, 3.5’’x6/P4 430W.
ДА, вот купил себе ЖИРНЫЙ КОРПУС, самый крутой в городе. СМОТРИТЕ: http://hardex.ru/price/komplektuuschie/korpusaiblokipitaniya/bezblokovpitaniya?good_show=3616 . КАК ВАМ нравится?
137.
Разместил hav&k 11-11-2006 13:47
Я имел в виду что точьно пайдёт на средних на DX8,а на DX9 конечно на средних непайдёт,были бы там шейдеры 2.0 то наверное бы пашло.Насчёт что самый крутой корпус я неуверен,но нормальный.
139.
Разместил ghoust 11-11-2006 21:09
Havok, ты бы видел корпус внутри. Какой метал, расположение HDD, сколько доп. куллеров можно засунуть, его подсветка.
Я вообще-то занимаюсь моддингом, у меня три корпуса, один сделал сам, в стиле NFS. Подсветка днища, доп. куллер, гриль... Второй стоит так. А третий решил купить, вот и купил такой прикольнинький корпус. Друзья торчат от него.
140.
Разместил STALKERCOOL 11-11-2006 22:08
ghoust а ты непродаёшь корпуса?