Пользователей: 0
Гостей: 360
Всего: 360

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 03-04-2004 21:54 Автор: Антон Большаков Добавил: stinger Комм. [370]


С реализмом который является главной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R., мы знали что нам также придётся сфокусировать огромное внимание на разработке реалистичной физической модели для игры. Мы знали что мы можем сделать природу реалистичной с хорошей прорисовкой деталей, но чтобы добраться до следующего уровня, мы чувствовали что нам придётся создать новый физический движок для того чтобы сделать геймплей более реалистичным. Чем лучше наш физический движок, тем большее ощущение реализма.

Этот абсолютно новый физический движок позволил нам создать природу в которой обьекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие обьекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни. На данный момент многие игры ограничивают предметы так называемыми ?квестовыми предметам?, S.T.A.L.K.E.R. же убирает эти преграды так что вы можете полностью иследовать мир реалистичных манер. Например если вы наткнулись сподкнулись об какой-нибудь предмет, после чего вы встаёте то ваш взгялд будет размазан, вы будете видеть дисперсию света.

Мы думаем что наш мощный физический движок добавляет не только реализма, но также и тактических возможностей в боевых условиях. К примеру, вы можете исследовать участок с малым количеством света, начать нервничать о том что вы увидели неожиданное движенние недалеко от вас, и открыть огонь. После чего подойдя ближе вы заметите что это не монстр, а другой Сталкер, возможно из одной из банд, если они увидят его тело то они вступят против вас, после чего вы оттащите тело в тень чтобы его не было видно.

Возможность поднятия тела будет доступна не только Сталкерам. Большинство существ в игре также обладают интелектом и смогут использовать разные предметы как захотят.
Какие то обьекты вы сможете использовать для атаки противников, в то время как другие вы сможете использовать для защиты от взрывов или от пуль. Но в то же время они могу и не защитить вас от атаки, например не все материалы смогут обеспечить вам защиты от АК-47.

Мы уделили много внимания физике тела. S.T.A.L.K.E.R. имеет продвинутую скелетную анимацию которая управляет реалистичностью движений тела на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоин из 50 костей. Наш движок опирается на максимальную силу костей, суставов и веса, на равне с другими факторами. Всё это будет реагировать на то что, если тело упало или было подстреленно. К примеру если вы были подстрелены несколько раз ваши движения будут намного медленей. Если ваша рука ранена вам будет тяжело прицелиться по врагу.

Также мы уделили огромное внимание оружию, все модели сделанны по реальным фото-текстурам, так что не будет такого впечатления что все текстуры мы придумали сами. Оружие можно будет модифицировать.

Транспорт будет иметь особое отношение, чтобы содержать вашу машину работующей вам придётся следить за уровнем топлива и повреждения. В машине будет место для вашего инвентаря, вы сможете складывать туда свои вещи. Если пуля попадёт в шины автомобился то он перевернётся, а водитель может умереть от такого рода аварий.

Физика это главная часть игры, которая открывает игрокам невиданные возможности интерактивной игры. S.T.A.L.K.E.R. обещает вам высоко-технологический физический движок который даст вам полное ощущение реализма, которого вы ещё никогда не видели.


361.   Разместил Помеш@|-||-|ыЙ   06-10-2007 21:56  

А на какую кнопку предмет поднимать?! Я что-то не видел!

362.   Разместил Dragon56   07-10-2007 16:55  

Помеш@|-||-|ыЙ, "F"

363.   Разместил Novardanak   07-10-2007 23:54  

Очень обидно, из-за этой графики одинаковой...

364.   Разместил kidalv   27-11-2007 15:24  

Движок вещь, часто такую картинку выдаёт - оторваться невозможно и по-моему не такой уж тормозной. Обычно с тенями поиграть не могу, а тут на полной динамике, а какие там тени - одни из лучших(а мож и лучшие), что я видел, ну а скачеством текстур мало кто вообще может тягаться. В других играх тени обычно врубишь и всё - аус, в отличии от сталкера. Вообще, не представляю себе эту игру, например, на движке соурс - уже не то.

365.   Разместил Gunsmith   29-12-2007 01:15  

Движок отличный.Да...не той игре на E3 приз за лучшую графику дали .

366.   Разместил Besssota   08-05-2011 23:07  

На самом деле движок X-Ray Engine появился на свет ещё в конце 90-х... Самых первых 3D движков...

367.   Разместил serega-gamer   29-07-2011 10:32  

Не знаю кому как не в принипе ничё не скажу xray не плохой движёк в нём хорошо развит рендер а именно шейдерная система не помню как точно называется эта система но много кто её отметил отличной но мне кажется всётаки xray не срвнится c (cray engine 2-3 для тех кто не знает это движёк крайзиса 1-2) чем он меня зацепил в край енжен просто отличная физика чего не скажеш о xray engine + в крэйжен более чёткая графика на сегоднешний день он остаётся одним из самых лучших и технологичных игровых движков наших годов.Нет я не оскорбляю xray он мне тоже нравится но всётаки технологии дают о себе знать!!!

368.   Разместил Apкан   22-11-2011 21:15  

Нифига... Если это правда, то ГСК просто молодцы с огромной буквы...

369.   Разместил DanHi   04-12-2011 15:27  

Если такое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будут делать(что конечно маловероятно)то к 2020 и не успеют

370.   Разместил DmBorn   21-08-2012 16:29  

жаль что все это так и осталось на словах



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»