Пользователей: 0
Гостей: 319
Всего: 319

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 03-04-2004 21:54 Автор: Антон Большаков Добавил: stinger Комм. [370]


С реализмом который является главной составляющей игры S.T.A.L.K.E.R., мы знали что нам также придётся сфокусировать огромное внимание на разработке реалистичной физической модели для игры. Мы знали что мы можем сделать природу реалистичной с хорошей прорисовкой деталей, но чтобы добраться до следующего уровня, мы чувствовали что нам придётся создать новый физический движок для того чтобы сделать геймплей более реалистичным. Чем лучше наш физический движок, тем большее ощущение реализма.

Этот абсолютно новый физический движок позволил нам создать природу в которой обьекты по настоящему интерактивны. Стулья, столы, кирпичи, банки, и многие другие обьекты можно толкнуть, ударить по ним, разрушить их и делать с ними всё что можно делать в жизни. На данный момент многие игры ограничивают предметы так называемыми ?квестовыми предметам?, S.T.A.L.K.E.R. же убирает эти преграды так что вы можете полностью иследовать мир реалистичных манер. Например если вы наткнулись сподкнулись об какой-нибудь предмет, после чего вы встаёте то ваш взгялд будет размазан, вы будете видеть дисперсию света.

Мы думаем что наш мощный физический движок добавляет не только реализма, но также и тактических возможностей в боевых условиях. К примеру, вы можете исследовать участок с малым количеством света, начать нервничать о том что вы увидели неожиданное движенние недалеко от вас, и открыть огонь. После чего подойдя ближе вы заметите что это не монстр, а другой Сталкер, возможно из одной из банд, если они увидят его тело то они вступят против вас, после чего вы оттащите тело в тень чтобы его не было видно.

Возможность поднятия тела будет доступна не только Сталкерам. Большинство существ в игре также обладают интелектом и смогут использовать разные предметы как захотят.
Какие то обьекты вы сможете использовать для атаки противников, в то время как другие вы сможете использовать для защиты от взрывов или от пуль. Но в то же время они могу и не защитить вас от атаки, например не все материалы смогут обеспечить вам защиты от АК-47.

Мы уделили много внимания физике тела. S.T.A.L.K.E.R. имеет продвинутую скелетную анимацию которая управляет реалистичностью движений тела на очень высоком уровне детализации. Каждый персонаж в игре состоин из 50 костей. Наш движок опирается на максимальную силу костей, суставов и веса, на равне с другими факторами. Всё это будет реагировать на то что, если тело упало или было подстреленно. К примеру если вы были подстрелены несколько раз ваши движения будут намного медленей. Если ваша рука ранена вам будет тяжело прицелиться по врагу.

Также мы уделили огромное внимание оружию, все модели сделанны по реальным фото-текстурам, так что не будет такого впечатления что все текстуры мы придумали сами. Оружие можно будет модифицировать.

Транспорт будет иметь особое отношение, чтобы содержать вашу машину работующей вам придётся следить за уровнем топлива и повреждения. В машине будет место для вашего инвентаря, вы сможете складывать туда свои вещи. Если пуля попадёт в шины автомобился то он перевернётся, а водитель может умереть от такого рода аварий.

Физика это главная часть игры, которая открывает игрокам невиданные возможности интерактивной игры. S.T.A.L.K.E.R. обещает вам высоко-технологический физический движок который даст вам полное ощущение реализма, которого вы ещё никогда не видели.


41.   Разместил Fix   05-05-2006 23:47  

нет я слыхал минимум NX6600 GT TOP 256 и опиры надо 1256 и точно непень а как минимум AMD 64 4000+ и матка не ниже Nforce 3 PQT-567 для того чтобы насладиться всеми прелестями игры на максиуме

42.   Разместил РОМАН   07-05-2006 16:31  

Ни хрена себе требования,я вот недавно проапгрейдился,и плучается к выходу сталы,мне придется менять всё еще раз

43.   Разместил Vladon   08-05-2006 17:56  

Зашибательский движок . S.T.A.L.K.E.R давай выходи быстрее !!! Хочу испробывать движок .8-shot

44.   Разместил ghoust   14-05-2006 12:36  

Вы так боитесь за свои компы. Всё они потянут! Вот у меня Barton 2600/ Soltek nForce 2/ 2*512/ 6600 Gainward. Я думаю, что мне этого хватит для этой игры, хоть на средние качество, а Вы переживаете.

45.   Разместил MOBY DICK   19-05-2006 14:11  

Я читал интервью, в котором говорилось что минимальные требования - P3-600 MHz/Athlon, 128 Mb RAM, GeForce 2 64 Mb(или аналог) - вот такие вот. А с таким компом (Пень3000 ,гиг оперы и 6600GT) можно S.T.A.L.K.E.R. с HALF-LIFE 2 рубиться одновремено. Ну если требования действительно такие большие будут, то какой смысл откладывать релиз. И получится такая же история как c XENUS: точка кипения, который уже никому нижен. Но я думаю, что такого небудет, а иначе чем они так занимаются.

46.   Разместил ghoust   21-05-2006 15:12  

Полностью согласен с Moby Dick
Думаю ваших компьютеров хватит

47.   Разместил MOBY DICK   03-06-2006 19:10  

Цитата
Выпустите игру быстрее, а недороботки можно будет ПОТОМ в патчах
исправить!!!
И будет как XENUS и LRC.

48.   Разместил ask   18-06-2006 04:03  

Присоединяюсь к тому мнению, которое гласит: У многих не потянет, придется серьезно апгрэйтиться. Но тем не менее с нетерпением жду!

49.   Разместил Shahid   25-06-2006 22:02  

Да, интересно, сколько еще ждать выхода сталкера?
Главное, чтоб не получилось как с Lada Kalina. Когда её разрабатывали, она была революционно новой, а пока тянули с выпуском, она физически и морально устарела.
Хотя не все компы Сталкера потянут, все равно лучше, чтобы вышел побыстрее, а как сделать, чтоб компы тянули, это уж можно пошуровать и потянут. я слышал, что материалу по игре уже накопилось окло 7 гигов. То есть игра выйдет как минимум на двух DVD.
Где-то месяц назад видел в сетях eDk2 что-то под названием "Stalker. Shadow of Chernobyl". Если это и есть игра, то её очень сырая версия и достать её оттуда просто нереально, поскольку при весе 7 с чем-то гектар она имеет всего 1 источник, следовательно качать в этом случае её придется пару лет при постоянно включенном компе......

50.   Разместил Ganj777   01-07-2006 22:18  

здарова народ это мой первый камент!

я думаю сталкера потянет мин на 1500 МГц видео не ниже фх5200 и 512 оперы ... опять же но, это с лютееееейшими тармазами ! а так 3000 -64битник 1500 Мб оперыф и 6600 Гт хватит !

ту один товарищи сказал выпускайте ее реще а потом просто доработаете в патчах и дополнения !
нет путь лучше делают это тупо прикинь там малые глюки будут допустим как в ЛРС она тормазила даже на мащьнейших движках

движок зделали реальный тени ,освещение, смена погодный эфектов и дня и ночи. физика sours как говарится SOSёТ

51.   Разместил Bio   02-07-2006 17:35  

Цитата
Но круче ли двиг Сталкера чем двиг Crysis ?

Увы,но по всем видео материал двигло Кризиса на макушку выши,если не больше...

52.   Разместил Cos   05-07-2006 01:57  

Есстественно... или кто-то верит что гуру двиглов Crytek разрабатывая игру изначально под завязку с 4.0 шейдерами может слить команде у которых то и движок для 3D шутеров второй + разрабатывается уже 4 с лишним лет? Это исключенно... И в этом нет ничего необычного, Сталкер изначально не продвигался как ультимативное графическое воплощение реальной жизни... (загнул как!))) Поэтому и не нужно будет потом в 2007 кричать что супер-пупер фото-текстуры 2004-го выглядят хуже обычных (но с кучей эффектов) 2007-го...
Э-э-э... посмотрел я тут на рассуждения насчет сист. требований... аж страшно. Процессоры зачем-то свердорогие хотят, матери... Ребятки купите себе как можно больше оперативки ( больше 2Гб не надо) и копите на видео класса 7600GS\GT...(на сегоднящний день ибо все еще может поменятся) Все. Все остальное (если у вас конечно не Celeron 2000 \ Duron 1000) забудьте. Все эти сказки про сверхъестественный ИИ - и острая необходимость в High-end процессоре, уже давно никого не удивляет. Увы.

53.   Разместил XEROX   06-07-2006 20:55  

Поскорей бы вышла игрушка!!!

54.   Разместил Ecko   12-07-2006 17:36  

Ну этот Crysis S.T.A.L.K.E.R. ВСЕ РАВНО КРУЧЕ.
У мну ATI Radeon X1800 GTO думаю пойдет без лагов. тока-б дождаться.

55.   Разместил xmelix85   04-08-2006 21:38  

Чихать на этот Кризис , под него во первых нереальный комп надо а вот Сталкер на 6600 норм пойдет!

56.   Разместил 3ABXO3   05-08-2006 15:25  

Да выпускайте свой сталкер побыстрей уже 3 года танет. я не знаю че можно делать и дорабатывать так долго

57.   Разместил hav&񗵬k   06-08-2006 02:46  

Ничё,осталось ждать то всего ничего,до марта 2007(: Как думаете потянет на такой тачке:пень 2.4гг,1024 оперативы и видюха geforce FX5500(128 mb),и на каких настройках?Говарят в финальной версии будет с подзагрузками и без тачек): всё THQ виновата!

58.   Разместил hav&񗵬k   06-08-2006 02:54  

Насчёт двига сталкера и Crysis,как может двигло каторое пашет под DX9.0c быть круче двига каторый под DX10!Сравнили тоже мне!

59.   Разместил Kostman   11-08-2006 14:26  

Определённо Crysis будет выглядеть лучше , ведь он разрабатывается под виндовс Vista и директ 10 (хотя и на 9ом отлично выглядит).Но кризис игра в большей степени линейная и для того чтобы поиграть в неё потребуется компьютер high-end комплектации. Главное чтобы в сталкере сделали какую-нибудь тему чтобы можно было без проблем играть на открытом пространстве без загрузок, и видно было далеко.Такая технология используется в Quake wars.

60.   Разместил fanja   11-08-2006 17:29  

Мне кажется после выхода сделают патч под DX10 и Vist'у
Мне к днюхе обещали 2гб опративы. Я уверен у меня пойдёт



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»