Описание: (02.08.04) Адрес статьи: http://stalker-portal.ru/page.php?id=101 |
Автор: stalker-world.boom.ru, Размещено: 03-08-2004 01:25. |
SS: Прокомментируй пожалуйста смену даты релиза компанией THQ. [GSC] Atem: Этот перенос осуществил наш издатель. Причины могут быть любые - от маркетингового решения до внутренней политики. SS:Теперь, когда у вас появилось время, планируется ли выпуск какой-либо бета или демо-версии? [GSC] Atem: Все это возможно, но лучше мы уделим больше времени на тестинг, это будет полезнее для игры. SS: Насколько процентов сейчас готова игра и планируется ли открытый бета-тестинг? [GSC] Atem: Игра готова на 95%, но есть такие элементы как АИ, система симуляции жизни и.т.д, которые постоянно дорабатываются и улучшаются. Наверное они будут постоянно улучшаться до самого релиза, все время хочется лучше. SS: Это правильно:-). Ну а как насчёт бета-теста? [GSC] Atem: Планируется. SS: Как вы сами относитесь к переносу даты релиза? [GSC] Atem: Как ты понимаешь, что разработчики только рады увеличению времени работы над проектом. SS: Жаль, что этому не рады фаны. Планируется ли за счет такого большого вагона времени, внедрить в игру ранее не рассматриваемые изменения, режим кооператива в первую очередь, и вид от третьего лица? [GSC] Atem: Да, конечно, но не названные элементы. SS: Представите ли в ближайшее время, описание, документации, скрины какого-нибудь нового монстра? [GSC] Atem: Монстров мы показали уже предостаточно. SS: Будут ли изменены затворы на оружии? [GSC] Atem: Если время останется. SS: Скажи, будет ли презентация игры в Киеве? Если да, кто будет на неё приглашён? [GSC] Atem: Об этом слегка рановато говорить. SS: Будут ли в финальной версии те странные датчики повреждения (четыре треугольника, смотря с какой стороны ударят), или их можно будет отключить в опциях, т.к выглядит это мягко говоря не реалистично? [GSC] Atem: Интерфейс также все время изменяется и это не финальный его вариант. SS: Будут ли следы от пуль оставаться "навсегда"? [GSC] Atem: Следы от пуль, если будут оставаться навсегда, то оперативки не напасешься. SS: Извини за надоедливость, но когда примерно начнётся бета-тест? [GSC] Atem: Этой информацией я поделиться пока не могу. SS: Можно ли заставить врага сдаться в плен и допросить? [GSC] Atem: Враг может убежать или сражаться, не нужно требовать от игры слишком многого. Это не добавит увлекательности геймплею. SS: В демо, которое показывали журналистам, и в одном из роликов, был показан тяжело раненый сталкер, которого тащит другой. Может ли наш персонаж получить такое ранение, и что надо чтобы снова "встать на ноги"? [GSC] Atem: Получить сильное ранение можно и необходимо лечиться, перевязывать рану, чтобы не умереть от потери крови.... SS: В сколько процентов зданий можно будет заходить? Точнее в какое количество зданий не будет заблокирован вход? [GSC] Atem: Зайти можно будет во все здания. Возможны исключения, если вход завален предметами, которые нельзя убрать. SS: Что-то слышал о радио. Что можно будет с помощью него делать? Можно ли с помощью него выйти на связь с конкретным сталкером, находящемся далеко, и обменятся информацией? [GSC] Atem: На помощь звать можно и получать сигнал SOS тоже. SS: Можно будет прострелить существо насквозь, и ранить того, кто за ним? [GSC] Atem: Возможно. SS: Будут ли более разнообразными реплики у NPC? [GSC] Atem: Да. SS: Как будет выглядеть спящий СТАЛКЕР, от 3-его лица? И если к нему, спящему, подойдет монстр, он сам проснется, или нужно будет нажать кнопку "проснуться"? [GSC] Atem: Мы дадим небольшую фору игроку и позволим ему просыпаться при приближении монстра или сталкера, но найти другого сталкера спящим возможно. SS: Можно стрелять из машины ? [GSC] Atem: Рулить и стрелять одновременно нельзя. |
Stalker-Portal.ru |