Пользователей: 0
Гостей: 290
Всего: 290

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 06-05-2007 18:31 Автор: Kiber-Mazai Добавил: Kiber-Mazai Комм. [37]


Немного о заданиях, которые предстоит выполнять. Я, конечно, понимаю (потому и не осуждаю), что придумать оригинальную миссию сложно – в любом случае всё сводится к «нажми/принеси/убей», но для меня стало открытием, что для того, чтобы выполнить задание, приходится умерщвлять огромное количество сталкеров. За четыре с половиной часа игры мне пришлось уничтожить более трёх сотен персонажей! К концу прохождения набирается около полутора тысяч. Трупы, а с ними и чудо-аптечки, валяются где попало. Во время особо жестокого боя расходуется около пяти-шести таких аптечек. Это типа реализм такой, да? Очень интересно.


В игре большое количество разнообразной амуниции. Пистолеты, автоматы, гранаты, гранатомёты, винтовки, бронежилеты, множество боеприпасов, возможность усовершенствовать оружие – добавить глушитель, подствольный гранатомёт, оптический прицел. Не смотря на явные ошибки в характеристиках оружия, кое-где неправдоподобные текстуры и звуки, баллистика пуль есть, трассеры – тоже. Всё это добавляет в игру изюминку.

Действительно можно выбрать стиль выполнения миссии. Например, прикупить усовершенствованных боеприпасов к своей «Грозе», оборудовать её глушителем и отправится «выносить» лагерь «свободовцев» с какой-нибудь вышки. Или взять АК-74, прикупить к нему подствольный гранатомёт, штук пять гранат, и отправиться штурмовать ту же базу. Первый способ реалистичный, второй – весёлый (других слов нет).

***

Аномалии, которыми так любят кичиться разработчики, пульсируют, светятся, издают угрожающие звуки. И ладно бы польза от них (порой забавно наблюдать, как туда попадает какая-нибудь тварюга), но урон игроку от попадания в зону её действия ничтожный. Возможно, так и было задумано, но выглядит глупо, ей-богу! Вкупе с детектором аномалий, который даётся игроку изначально, толку от них вообще никакого. Делали «для галочки»?

Кроме того, по словам тех же разработчиков, артефакты зарождаются именно в аномалиях. Месяц играю, не наблюдал ни разу.


Кстати, про артефакты. Помимо ценности материальной, некоторые из них способны здорово облегчить жизнь игрока. Один прибавит стойкости к радиации, но уменьшит пулестойкость, другой повысит воздействие электричества на организм, взамен уменьшив воздействия химического ожога. Артефакты играют большую роль в прохождении игры, ей это только в плюс. Одно непонятно: почему они валяются где попало? На некоторых локациях такого товара – килограммов тридцать. «Бери – не хочу».

Что касается графики. Как для движка 2005 года, картинка отличная. Если смотреть локации замкнутых пространств, просто шикарно. Но ресурсов такая картинка требует... не в меру. Ситуацию спасает опция выбора ренедера (DX8 или DX9) - можно указать в настройках графики. Хотя игра в целом, если смотреть ресурсоёмкость, в большей степени зависит от оперативной памяти. С 512Мб ОЗУ тормоза на открытых локациях вам обеспечены, хоть и терпимые. Для комфортной игры рекомендуется 1Гб и более.

***

Не смотря ни на что, игра удалась. Играть интересно. Сюжетные внутриигровые видеоролики выглядят «на ять». Свобода действий весьма ограничена, масштабные локации и открытые пространства частично спасают ситуацию. Обидно, что не сделали лучше. Игру стоит купить хотя бы для того, что бы побегать по таким знакомым взгляду наших сограждан окрестностям, посетить виртуальный Чернобыль и повоевать с головастым AI.

Надежда умирает последней, а между тем, над продолжением игры – S.T.A.L.K.E.R. 2 – работы ведутся уже сейчас. Будем надеяться, что вездесущая коммерциализация не погубит продолжение. С потерей старого Сталкера мы давно уже смирились, дайте дорогу модмейкерам. Последние уже вернули в игру транспорт, пять монстров, частично восстановили первозданный A-life и наклепали массу модов по оптимизации баланса вообще (стоимость и доступность товаров).

Что касается Стругацких... была такая тема, особенно смелые идиоты кричали, что разработчики сделали не тот «Сталкер». Вообще-то с самого начала было известно, что из книги Стругацких взяты лишь некоторые элементы, на самом деле Зона S.T.A.L.K.E.R. и Зона Стругацких – два совершенно разных мира, тут претензий нет.

За сим откланяюсь. Если будут какие-то комментарии или возражения – вверху над логотипом сайта кнопочка «Регистрация». Регистрируемся, возвращаемся к статье и оставляем свои комментарии. Удачи!

 
P.S. Благодарю камрада buLLet за шикарные DirectX 9 скриншоты. Ресурсов моего компьютера на такую картинку просто не хватило.
Страницы: [1] [2] [3] > 4 <


1.   Разместил Ativa   07-05-2007 00:21  

Молодец, Мазай. Ещё довольно мягко написал.

2.   Разместил astel6640   07-05-2007 16:28  

Не знал, что взяв буржуина в менеджеры так обеднили игру. С другой стороны-предстказуемо. У подавляющего большинства западников искуственно приплющены мозги, движок, наверное, устарел.
Из всей организации управления как искусства они усвоили только менеджмент. А может спецом гнобил три года чтобы у буржуинов от комплекса неполноценности мирового кризиса не случилось.Вывод-для простого продукта типа бигмака или телесериала нужен буржуин, а для игры-наши (но не бывшие чиновники или военные)с их необузданным полетом фантазии и St.2 будет то что надо.

3.   Разместил astel6640   07-05-2007 16:31  

И всяко лучше писать игры, чем трескать горилку с салом, т.к.первая смертельна для печени, а сало смертоносно для предстательной железы у мужчин

4.   Разместил kaaz   07-05-2007 20:13  

Мягко Мазай, мягко и не везде верно.
Вот некоторые ошибки:
1) Ложные концовки зависят ТОЛЬКО от 2 параметров: деньги и репутация
2) Тормозить будет на 1Ггб, желательно 2 Ггб при Дх9
3) В самой игре мне почему то не удавалось модифицировать оружие, только с модами. А значит эту фичу к игре я бы не приписывал.
4) Хоть и Зоны несколько разные ... но могли бы в титрах хоть отблагодарить Стругацких за "вдохнавление".

Ну и насчёт того что Сталкер 2 будет Обливион лостом ... Бесполезно, для этого надо иметь талант, и хотя бы уважать своих фанатов.

5.   Разместил kaaz   07-05-2007 20:15  

Мазай моё уважение! Проделал большую аналитическую работу, с чем то несогласен, но эт моё мнение. А ты своё грамотно изложил, хотя по моему слишком мягок к игре.

6.   Разместил Kiber-Mazai   07-05-2007 20:46  

2kaaz
Первый пункт - согласен. Буквально вчера это узнал. По второму пункту ты не прав, с 1Гб ОЗу бегает отлично и без тормозов вообще, вне зависимости от видео. Третий пункт - порой там попадаются апгрейды, но мало. В следующем патче исправят.

7.   Разместил Mr.NOS   08-05-2007 12:12  

Все нормально написано, единственное что все таки Стругацких по моему обидели. Да, зоны разные, но даже сами понятия "артефакт", "аномалия", "хабар" да и самое главное "сталкер" ввели именно Стругацке, разработчики сами говорили, что их творчество сильно повлияло на игру, а тут такой подвох...:(

8.   Разместил Ativa   08-05-2007 14:10  

Имя Стругацких оказалось невозможным включить в титры по юридическим причинам.
(По крайней мере, так уверяли разрабы после релиза.)

9.   Разместил ni1i66   09-05-2007 15:03  

ИМХО 2 гига в стоящих настройках- только минимум, ибо подтормаживает (это с RAID массивом и 8800GTS)
Насчет графики 2005 г несогласен, при настройке ручками на Ultra качество выглядит шикарно а с модами сейчас стоит "Sky4CE_-_SkyGRAPHICS_-_MOD_xStream_edition" просто улет. Но графика это так антураж, приятно не более, по настоящему раздражает именно покоцаный геймплей, косяки AI, и кривая анимация. Поверьте, никто не хотел "обижать" Стругацких, законы рынка, возможные иски правообладателей дорого стоят, издатель этого не допустит. По поводу "ворованых" текстур скона шума то было. Ну и канешна "адаптация" под усредненного западного игрока дорого обошлась игре.

10.   Разместил Kiber-Mazai   09-05-2007 21:26  

2ni1i66
Проверь свою машину. На 32-битном атлоне с 1Гб летает шикарно на всех локациях без единого глюка. Возможны на 64 несовместимости, не проверял, но бегать всё должно раза в два быстрей, тем более если там DDRII

Графика хорошая, но движок старый, его на долго не хватит, и модели неочень, если честно.

11.   Разместил DistRoy   10-05-2007 14:18  

GSC накинули себе петлю на шею по имени THQ. что получили мы с вами? да тупой шутер на западный манер. Ведь именно с их приходом были убиты все главные задумки этого проекта. Адаптировали, блин, под их безмозглового рядового игрока. которым бы только бегать и стрелять бездумно во всё, на чём прицел красный. А последние три года, как правильно подметил автор статьи, были направлены на то, чтобы не дать авторам выпустить игру пораньше и в полной красе. Добавить к данной статье нечего кроме призыва игнорировать эту нелепость имя которой Shadow of Chernobyl.
P.S. Лично я играл раза 3. также попробовав разные дельные любительские моды. понял, что их "живой мир" - всего лишь набор несвязанных карт, на которых живность привязана скриптами к определенному месту. Анимация хромая у всех без исключения. Огромное количество враждебных сталкеров. После того как с ними разделаешься они даже не стесняются респауниться прямо в в зоне видимости игрока. Артефакты валяются прямо под ногами, аномальные зоны видно невооруженным глазом. Переммещаться свободно не дают заборы, скопления аномалий либо повышенный радиационный фон. Карта сделана крайне отвратительно - прямоуголная (тупо иди с юга на север и всё), ничего общего с реальным прототипом не имеет. Припять и АЭС вообще не так расположили (в реальности город находится в нескольких километрах на северо-запад от станции).
В общем я в "зону" больше не ногой. Мне убили мечту...

12.   Разместил DistRoy   10-05-2007 14:37  

Да, и ещё - играть на dx8-рендере -- это просто рак мозга!!!!

13.   Разместил ni1i66   12-05-2007 22:27  

2 Kiber-Mazai
AM2 AMD Athlon64 3000+
2Gb DDR2-667
GForce 8800 GTS 640 mb
RAID HDD
просто "тормоза" вещь субъективная, если привык что большинство игр обходятся без подкачки, то периодически появляющаяся в нижнем углу дискета дурной знак нехватки памяти.
Да и FPS много не бывает, настройки ультра, плюс мод убъет любую машину.
Плюс динамическое освещение лежит на плечах CPU потому 1800 мегагерц явно маловато будет.
Движок не устареет, из него еще не все возможности выжаты, оптимизация хромает и текстуры бы почетче- просмотрел после распаковки -муть хоть и 32 бит 512х512, удоды нет слов.

14.   Разместил ni1i66   12-05-2007 22:31  

2 Kiber-Mazai
"но бегать всё должно раза в два быстрей"
в два раза быстрей энто скока?

15.   Разместил Ku6ep   19-05-2007 02:24  

Я больше никогда не буду покупать игры от издателя THQ. Очень хотелось бы чтоб разрабы увидели все эти комменты и статью. Перед статьёй я кстати почитал интервью 2005 года с разрабами - там был задан вопрос о урезании их деятельности компанией THQ, на что они ответили, что они готовы смириться со всеми наездами, ради работы с профессионалами. Честно - для меня был шок от таких слов.
У разрабов был выбор, они сами связались с этими западными гадами и запороли революционный проект ! Мало того - они встали на колени и позволии америкосам уничтожить "Потенциального конкурента западного игропрома".

Не покупайте ничего от издателя THQ
Do not buy anything from publisher THQ

16.   Разместил illyha413   20-05-2007 20:01  

+1, Кибер , согласен про THQ.
Kiber-Mazai молочага, респект за статью. По делу, аргументированно, без фанатизма, толково.

17.   Разместил illyha413   20-05-2007 20:12  

ni1i66 , 2Гб должно хватить даже для динамического света. Если свопится, то выруби файл подкачки, или отключи диспетчер памяти в реестре.

18.   Разместил ni1i66   22-05-2007 00:11  

2 illyha413
канечна без файла подкачки, один XP - игровой, без инета и антивирусов, с подчищеными службами. AMD3000+ маловато буде, с просадками до 25 - 35FPS это уже не игра. Полное динамическое, плюс добавочные плюшки недоступные из настроек игры, снижать настройки не катит - пресновато.

19.   Разместил ni1i66   22-05-2007 00:15  

да свопиться это конечно не секундные притормозки, но сам факт что 2 гига вызавают необходимость что то подзагружать говорит о аппетите игры

20.   Разместил oxotnik   29-05-2007 11:51  

эх... Почитаешь такое, аж на душе тяжело, прав Kiber-Mazai, ой как прав что всё началось с разделения Зоны на загрузки... А так хотелось ощутить действительную свободу действий...



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»