Atem, PR-менеджер компании GSC Game World поясняет насчет скриншотов:
«Привет всем! Увидел эти скрины в сети и решил откомментиться, чтобы не было инотолкований.
Скрины действительно в Dx8. В чистом. Со всеми вытекающими последствиями. Почему французы сняли и выложили именно скриншоты в 8-м рендере - толком не понятно. Но с другой стороны вы увидели, как игра будет выглядеть на слабых машинах. В Dx8 на средних компах игра выдает больше 100 FPS. Dx9 гораздо красивее но и более ресурсоемкий.»
Fizik
Так оно в принципе и есть.
Остаётся только скорбить о системках своего компа... Он у меня конечно же получше многих... Но максимальным требованиям ест-но не отвечает.
AMD-64 4000+/1Gb Ram/X800XL 256Mb - как видите, оперативы маловато да и видюха среднего класса. Вобщем, даже не знаю, на что расчитывать в игре.
Пони хм :) в реале хотелосьбы машин не много не как ГТА просто полюбак зону иследовать на машине поприкольней будет.А без машины получится линейное прохождение. Кто потапает 30 км что бы узнать что на том конце? Конешно никто все будут бегать от миссии к миссии
3dclips в томто и фишка что пешим ходом опаснее и интересней
в машине ты от любого боя с мутантами убежишь да и реализовать воздействие аномалии на машину сложно да и к тому же надо машине делать модель повреждений
3dclips
Насчет машины ничего и не поисследуешь. Что будет смотреть по сторонам на скорости в 60км/ч.
З.Ы. Опять-таки припомню Морровинд. Не помню что-бы я бегал от миссии в миссии - маршрутов типа Балмота - Сандрит Мора я нашагал кучу)
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.