Пользователей: 0
Гостей: 354
Всего: 354

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 01-02-2007 00:55 Автор: Leks Добавил: Leks Комм. [14]


 
Интересную статью опубликовал на днях GameSpot. Речь идет как о самой игре в целом, так и о отдельных её моментах, причем компактно и довольно внятно.
Предлагаем ознакомиться с переводом статьи, благородно подготовленным InVisible.

Потребовалось много лет ожидания, чтобы наступил этот момент. S.T.A.L.K.E.R. наконец вступил в последнюю фазу разработки...

Вы не будете бегать и однообразно стрелять по линейным уровням, как это бывает во многих других играх жанра. Вместо этого вы погрузитесь в окружение радиоактивных руин небезызвестной атомной электростанции, и от этой точки вам предоставляется возможность самостоятельно исследовать динамичный и живой мир, исполненный своей ядовитой атмосферой...


» Читать далее


1.   Разместил CTAJ|KEP   01-02-2007 01:32  

Хех, вот о чём я говорил :) Сталкеры... так и есть самые опасные противники в зоне...ну держись Сталкер :)

а в целом достаточно информативное интервью, одного из лучших сайтов о играх.

Конечно не впечатляет после рассказа французов....

2.   Разместил la-puh   01-02-2007 01:48  

Хе-хе, и кто после этого скажет что сталкер стал линейным шутером, и "опопсел"?

3.   Разместил berch   01-02-2007 01:53  

поживём увидем....

4.   Разместил Mazzzzzzzzzila   01-02-2007 01:59  

Так елы палы, не сценарные миссии конечно будут не линейны - сидит черт в баре и говорит тебе типа спаси-помоги, Я по пьяне Калаш потерял - теперь мне в Долг без оружия не вернуться - найди А?! Такие миссии и В Ксенусе "нелинейными" были.
А сюжетные то - основная сюжетная линия - куда ж без нее то????

5.   Разместил Mazzzzzzzzzila   01-02-2007 02:21  

Меня наверное опять сотрут, но я таки напишу.
Тут на Mail.ru интервью выложили с ПР менеджером.
Первый вопрос:

Назло всем традициям начнем с конца: когда все-таки мы увидим игру?

И ответ:

Валентин Елтышев: Выход намечен на первый квартал 2007 года. Переносов больше не ожидается.

Я не понял - точная дата 23 марта - уже не точная. Или это старое интервью.
Или все наезды на ПР отдел были оправданы - и только они не знают точную дату релиза??????????

6.   Разместил la-puh   01-02-2007 02:24  

Мне вот чисто любопытно а как реализована граница зоны? Заборчики разные? Мутанты особо голодные? Килиманжары всякие непреодолимые? Или особо злостные вертушки?

7.   Разместил Exorcist   01-02-2007 03:13  

Они сказали что старались что бы граници были природными. Ну там озеро, обрушившийся дом, не проходимый поваленный лес, и все такое. Там было несколько скринов когда военные вечером стоят возле болота, а на болоте растет разная гадость. Красатища!!!!! Ну тоесть я например за это не переживаю.

8.   Разместил la-puh   01-02-2007 03:43  

Да не я тоже не переживаю, просто для общего развития.

9.   Разместил Iv@n   01-02-2007 10:07  

Цитата
la-puh 2007-02-01 00:24 #21040
Мне вот чисто любопытно а как реализована граница зоны? Заборчики разные? Мутанты особо голодные? Килиманжары всякие непреодолимые? Или особо злостные вертушки?




Военные блок-посты с особо злыми военными которые стреляют на поражение

10.   Разместил azimut   01-02-2007 12:49  

Ну вот, понеслась. Скоро ети обзоры полезут быстрее чем скриншоты:-, как в ето было с Обливион. А вообще такие обзоры очень радуют, ну по крйней мере меня. Видать западу игра понравилась, будем ждать наших обзоров в Игромании. Только лутше бы в обзорах не было спойлеров!

11.   Разместил Sheff   01-02-2007 13:18  

Я приныпиально не читал данной статьи, нехочу себе испортить впечатление от игры, неинтересно знать до выхода как начинается с.т.а.л.к.е.р.

12.   Разместил Messer   01-02-2007 17:31  

Чтото наши забугровые товарищи с радиацией попутали я не думаю что разрабы все эти явления вот так вот тупо объясняют

13.   Разместил Mazzzzzzzzzila   02-02-2007 00:22  

Да, с границами зоны тускло. Ни в одной игре еще не видел действительно реальных границ локаций. Ведь по сути их и не придумать как таковых. Любую стену можно перелезть, любой непроходимый лес или болото оказываются очень даже проходимыми (по себе знаю, из таких выбирались .......) все зависат от цели и желания куда бы залесть (отец командир скажет надо - значит надо).
Ну разве что совсем апокалипсично - например река с кислотой, так в принципе и через нее можно дерево пирекинуть при наличие гранаты или пилы :)

14.   Разместил -=[Knife]=-   02-02-2007 03:11  

Самый простой способ ограничить локации- это сделать по периметру страшную аномалию, попадая в которую наступает мгновенный гамовер! При этом я заметил, что в некоторых местах ПЫС наставили ежи с колючей проволокой(видимо в зоне нет кусачек!), а также сделали крутые вертикальные спуски.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»