Интересную статью опубликовал на днях
GameSpot. Речь идет как о самой игре в целом, так и о отдельных её моментах, причем компактно и довольно внятно.
Предлагаем ознакомиться с переводом статьи, благородно подготовленным
InVisible.
Потребовалось много лет ожидания, чтобы наступил этот момент. S.T.A.L.K.E.R. наконец вступил в последнюю фазу разработки...
Вы не будете бегать и однообразно стрелять по линейным уровням, как это бывает во многих других играх жанра. Вместо этого вы погрузитесь в окружение радиоактивных руин небезызвестной атомной электростанции, и от этой точки вам предоставляется возможность самостоятельно исследовать динамичный и живой мир, исполненный своей ядовитой атмосферой...
» Читать далее
1.
Разместил CTAJ|KEP 01-02-2007 01:32
Хех, вот о чём я говорил :) Сталкеры... так и есть самые опасные противники в зоне...ну держись Сталкер :)
а в целом достаточно информативное интервью, одного из лучших сайтов о играх.
Конечно не впечатляет после рассказа французов....
2.
Разместил la-puh 01-02-2007 01:48
Хе-хе, и кто после этого скажет что сталкер стал линейным шутером, и "опопсел"?
3.
Разместил berch 01-02-2007 01:53
поживём увидем....
4.
Разместил Mazzzzzzzzzila 01-02-2007 01:59
Так елы палы, не сценарные миссии конечно будут не линейны - сидит черт в баре и говорит тебе типа спаси-помоги, Я по пьяне Калаш потерял - теперь мне в Долг без оружия не вернуться - найди А?! Такие миссии и В Ксенусе "нелинейными" были.
А сюжетные то - основная сюжетная линия - куда ж без нее то????
5.
Разместил Mazzzzzzzzzila 01-02-2007 02:21
Меня наверное опять сотрут, но я таки напишу.
Тут на Mail.ru интервью выложили с ПР менеджером.
Первый вопрос:
Назло всем традициям начнем с конца: когда все-таки мы увидим игру?
И ответ:
Валентин Елтышев: Выход намечен на первый квартал 2007 года. Переносов больше не ожидается.
Я не понял - точная дата 23 марта - уже не точная. Или это старое интервью.
Или все наезды на ПР отдел были оправданы - и только они не знают точную дату релиза??????????
6.
Разместил la-puh 01-02-2007 02:24
Мне вот чисто любопытно а как реализована граница зоны? Заборчики разные? Мутанты особо голодные? Килиманжары всякие непреодолимые? Или особо злостные вертушки?
7.
Разместил Exorcist 01-02-2007 03:13
Они сказали что старались что бы граници были природными. Ну там озеро, обрушившийся дом, не проходимый поваленный лес, и все такое. Там было несколько скринов когда военные вечером стоят возле болота, а на болоте растет разная гадость. Красатища!!!!! Ну тоесть я например за это не переживаю.
8.
Разместил la-puh 01-02-2007 03:43
Да не я тоже не переживаю, просто для общего развития.
9.
Разместил Iv@n 01-02-2007 10:07
Цитата
la-puh 2007-02-01 00:24 #21040
Мне вот чисто любопытно а как реализована граница зоны? Заборчики разные? Мутанты особо голодные? Килиманжары всякие непреодолимые? Или особо злостные вертушки?
Военные блок-посты с особо злыми военными которые стреляют на поражение
10.
Разместил azimut 01-02-2007 12:49
Ну вот, понеслась. Скоро ети обзоры полезут быстрее чем скриншоты:-, как в ето было с Обливион. А вообще такие обзоры очень радуют, ну по крйней мере меня. Видать западу игра понравилась, будем ждать наших обзоров в Игромании. Только лутше бы в обзорах не было спойлеров!
11.
Разместил Sheff 01-02-2007 13:18
Я приныпиально не читал данной статьи, нехочу себе испортить впечатление от игры, неинтересно знать до выхода как начинается с.т.а.л.к.е.р.
12.
Разместил Messer 01-02-2007 17:31
Чтото наши забугровые товарищи с радиацией попутали я не думаю что разрабы все эти явления вот так вот тупо объясняют
13.
Разместил Mazzzzzzzzzila 02-02-2007 00:22
Да, с границами зоны тускло. Ни в одной игре еще не видел действительно реальных границ локаций. Ведь по сути их и не придумать как таковых. Любую стену можно перелезть, любой непроходимый лес или болото оказываются очень даже проходимыми (по себе знаю, из таких выбирались .......) все зависат от цели и желания куда бы залесть (отец командир скажет надо - значит надо).
Ну разве что совсем апокалипсично - например река с кислотой, так в принципе и через нее можно дерево пирекинуть при наличие гранаты или пилы :)
14.
Разместил -=[Knife]=- 02-02-2007 03:11
Самый простой способ ограничить локации- это сделать по периметру страшную аномалию, попадая в которую наступает мгновенный гамовер! При этом я заметил, что в некоторых местах ПЫС наставили ежи с колючей проволокой(видимо в зоне нет кусачек!), а также сделали крутые вертикальные спуски.