1. Данный аддон к Моду АМК 1.3.1 создает 12 новых точек переходов между локациями:
1. Кордон-Агропром
2. Агропром -Кордон
3. Агропром-Янтарь
4. Янтарь-Агропром
5. Янтарь-Радар
6. Радар-Янтарь
7. Радар-Темная Долина
8. Темная долина-Радар
9. Темная долина-Склады
10.Склады-Темная долина
11.Склады-Росток
12.Росток-Склады
Все точки доступны не сразу, а после выполнения серии квестов и нахождения некоторых документов.
2. Кроме этого два перехода изменили свое положение: Бар-Склады и Склады-Радар
3. Переход Радар-Склады закрыт.
4. Переходы Бар-Росток и Бар-Склады доступны после выполнения заданий по основному сюжету (найти лабораторию Х18 и принести флешку Круглова)
5. Добавлена растительность (цветы) на локации: Кордон, Агропром и Темная долина.
6. В аддон включен элитный детектор распознавания различных аномалий разными отметками на карте.
7. В качестве довеска - Красивая девушка в телевизоре
ВНИМАНИЕ! Необходимо начинать новую игру! Аддон ставится поверх свежеустановленного мода АМК 1.3.1 со всеми патчами!
Возможен спорадический вылет на локации Агропром (при выходе из подземелья). После загрузки последнего сохранения - вылета не происходит. Природа данного бага неясна и таинственна....
ИНТЕРЕСНО . По-крайней мере всё позеленело,а то уже тоска от этой серости,а вот цветочки...Кабаны среди этих цветов,как немытые гости на свадьбе.Но глазу приятнее,однозначно.
Товарищи,ваш левел чейнджер прекрасно себя чувствует на SRP 0.2.2f.так же как и аддон для SRP (новые броники) пашет на АМК 1.3.1.,с 3-го раза правда,но пашут.
2Boris-k
аддон делался с прицелом на дальнейшее развитие - посадить в новые места монстров, сделать заграждения... Но время уходит и пропадает интерес... Поэтому в таком виде.
Не лезь в темные места и будет тебе счастье... Все квесты выполнимы?
Да квесты работают хорошо,товарищ Сяк,ваша программка сделана не так-сяк,а на совесть !Вы молодец,мелочь а приятно ! Успехов в творчестве на сталкеровской ниве,так сказать.
Не Великий,но могучий Миротворец.
версия 1.1 лежит: http://webfile.ru/1608462 или http://ifolder.ru/4249852
дла того чтобы установить - необходимо распаковать архив, взять от туда папку gamedata и и скопировать ее в папку игры (с заменой файлов ).
Может быть я дурак, но никак не могу найти переход на Склады. На этой половине карты все задания выполнил: Х-16, Х-18, нашел Доктора... И теперь бегаю как идиот, носом тыкаюсь в каждый угол и ничего не могу найти. На карте стрелка показывает на переход Бар - Дикая территория, а когда переходишь туда - стрелка показывает обратно. Может кто-нить поможет, ткнет так сказать , носом...
А-а-а зачем? Я ее Сахарову отдал... Раньше не нужно было никакой флешки никакому Бармену... Что теперь делать? У Сахарова ее уже нет, где взять - не знаю. Неужели с начала начинать? Лучше уж Uninstall...
Слушай, без обид, но редми нельзя ли было написать посерьезней, раз у тебя такие жесткие ограничения на выполнения заданий. Играл так, как играл до этого раз двадцать, и никогда Бармену флешку не носил. А тут на тебе... Я не в претензии и не хочу обидеть или предъявить что-либо, но понимаешь ли, очень обидно похерить все только из-за такой мелочи. А вот написал бы, что квест с флешкой обязателен, и было бы понятно. А вообще мод хороший, мне понравился. Спасибо за твою работу.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.