Пользователей: 0
Гостей: 352
Всего: 352

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное



...


Дата: 29-11-2007 23:12 Автор: cprHicks Добавил: Leks Комм. [25]


Основные особенности мода в сравнении с оригинальной игрой:

1. главный герой (ГГ) не является больше терминатором бегающим по Зоне с автоматом в руках, начинает свой путь в Зону без оружия.

2. ГГ менее вынослив, что в свою очередь стимулирует использование транспорта, который располагается только на основных уровнях игры(Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром).

3. торговцев стало больше, каждый со своим особенным ассортиментом, что вызывает спрос на определенные товары и стимулирует торговлю.

4. артефакты обладают более выраженными свойствами, а также весом (в зависимости от разновидности и естественно качества), что в свою очередь серьезно влияет на гемплей, заставляя игрока принимать решения в зависимости от ситуации.

5. монстры стали более живучими и представляют основную угрозу для ГГ, но всегда отдают "запчасти" которые неплохо ценятся и являются хорошим источником дохода.

6. все NPS в игре перевооружены в зависимости от группировки, ранга и личных приоритетов - это позволяет сгладить разницу или однотипность между локациями, и придает целостность игровому миру в целом.

7. все комбинезоны обладают разными свойствами (защитные ха-ки, грузоподъемность, степень износа и др.) даже те, которые принадлежат одному классу, что дает игроку выбор в зависимости от стиля игры.

8. добавлены продукты питания, которые по-разному влияют на состояние ГГ (не всегда положительный эффект) и преобладают в зависимости от локации, группировки и случая.

9. переработан и упрощен игровой интерфейс: убраны лишние элементы, некоторые изменены, в частности радар отображает всех NPS без распознавания свой-чужой, что способствует более внимательной игре.

10. все локации дополнены различными игровыми предметами, для того чтобы сгладить четко выраженный дефицит их наполненности.

Внимание! Мод совместим только с версией игры 1.0003

Скачать CprHicks mod

Размер файла: 61,1 Mb, скачали 5207 человек.


1.   Разместил Свободный STALKE   03-12-2007 15:43  

Хм интересно У мнея несколько вопросов: 1 Совместим ли он с другими модами 2 есть ли глюки?

2.   Разместил Gamer   03-12-2007 16:24  

Хороший мод

3.   Разместил Свободный STALKE   03-12-2007 16:35  

Так он совместим с другими?

4.   Разместил mirotvorec   03-12-2007 16:47  

Что хорошего и что нового ? Очередная хрень через плетень и набекрень.Хороших модов больше не делают,потенциал иссяк.

5.   Разместил SergeT   04-12-2007 01:38  

а под версию 1.0004 будет? Вроде мод должен быть неплохой... Но не переустанавливать же у себя игру с патчем 1.0003? Тем более, основная масса модов работает с 1.0004

6.   Разместил master cheef   06-12-2007 15:52  

Блин, сейчас уже у большинсва стоит версия 1.0004 и 1.0005, а они все штампуют под 1.0003... Непорядок...

7.   Разместил Zilka   12-12-2007 13:29  

гут

8.   Разместил bonade   16-12-2007 03:36  

выбрасывает из игры когда отдаеш СИДОРОВИЧУ флэшку разведчика . Не указывая ни на какие ошыбки ю

9.   Разместил Псевдоботаник   18-12-2007 12:48  

Цитата
Блин, сейчас уже у большинсва стоит версия 1.0004 и 1.0005, а они все штампуют под 1.0003...

А нафига вы эти 04 и 05 ставите? Дождитесь уж последнего...

10.   Разместил Z_   19-12-2007 06:37  

Цитата
А нафига вы эти 04 и 05 ставите? Дождитесь уж последнего...


Кто же их знает какой последний будет.

Если мод хороший - придется пересобирать под свежий патч.

11.   Разместил Герольд   23-12-2007 01:29  

А он только под чистый (без мода) 1.0003 пойдёт ?

12.   Разместил TrollTaar   13-02-2008 03:01  

Цитата
Что хорошего и что нового ? Очередная хрень через плетень и набекрень.Хороших модов больше не делают,потенциал иссяк.





ты еще не задолбался на всех наезжать ??!!..........иль может ты читать не умеешь?

13.   Разместил Асмодей   08-04-2008 10:59  

первый мод с которым прошел игру без единого вылета Автору уважуха

14.   Разместил Ray Oropeza   09-06-2008 16:42  

Можь кто знает как увеличено свечение у костров?Прям порадовало меня!А то в оригинале пламя нехеровое,а освещает вокруг как севший фонарик.Где и чё надо прописать что б так светило?Подскажите кто знает!!

15.   Разместил STKABAN   10-06-2008 01:18  

МОД СУПЕР-10 баллов!!!!!!!!!!!!

16.   Разместил STKABAN   10-06-2008 01:32  

Люди помогите, гте тут новые торговцы?

17.   Разместил Альтаир052   09-07-2008 03:07  

у меня отказывается в опции входить что делать ?как тачку заводить?пиш в личку

18.   Разместил vishnya   30-07-2008 02:22  

супермод!!! именно этого я ждал от сталкера! но нашёл в моде один баг и есть предложения по дальнейшему развитию, посему вопрос: мод будет развиваться дальше или это финальная версия?

19.   Разместил [dark_stalker]   03-03-2009 18:37  

класный мод!!!
качайте не пожалеете

20.   Разместил police_rino   28-03-2009 10:28  

Игра идёт без вылетов, но новых торговцев так и не увидел!!!
Иду в саркофаг.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»