Пользователей: 0
Гостей: 357
Всего: 357

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 08-06-2004 17:48 Автор: Скорпион Добавил: Комм. [2]


<font size=2>Вступление

2096 год. Позади десятилетия успешного развития мощных многонациональных синдикатов. Мир разделён на части, которые находятся под управлением этих самых синдикатов.
Вы являетесь сотрудником небольшого европейского Синдиката. В вашу задачу входит расширение его сфер влияния.
Благодаря изобретению специального чипа, позволяющего управлять киборгами, вам придётся руководить их действиями, они будут выполнять то, что вы им прикажете. Если смогут.

Дела, не военные.
Не знаю как для вас, а для меня «Синдикат» стал первой игрой в списке игр, которые выдерживают испытание временем. Таких шедевров выпущено не так уж и много. К ним я отношу, например: Star Craft , Heroes3, сериал Tomb Raider, Цивилизация и некоторые другие не менее достойные произведения игровой индустрии. Всех их роднит одно. Несмотря на далеко не лучшую графику на сегодняшний день, в них интересно играть. Казалось бы, вокруг столько интересных программ игровой индустрии, у них прекрасная графика, неплохой геймплей но…
Но народ режется в Стар Крафт, или скажем в Герои третей очистки. А всё, потому что эти игры стали чем - то большим. Они стали Играми. Именно так, с большой буквы.
Одной из таких Игр для меня стал «Синдикат». Созданный кампанией Bullfrog, он является на сегодняшний день чем - то особенным. Чем – то необычным, что пытались повторить, клонировать, воссоздать, но так и не смогли. Игр, подобных “Синдикату”, не существует. Есть жалкие поделки, попытки скопировать, но они не достойны нашего внимания. В данной статье я попытаюсь рассказать вам, что же из себя представляет “Синдикат”.

Начало.
В самом начале игры вашему вниманию предоставляется карта мира, разделённого на 50 регионов. Разная окраска регионов обозначает влияние различных синдикатов. Кликнув на любой регион можно увидеть: его название, количество населения, степень налогообложения, каково отношения к вам местного населения (если данный регион находится под вашим контролем).
Итак, выбираем регион, который вы желаете присоединить к вашему синдикату. Предупреждаю сразу, выбирать можно только те регионы, которые находятся по соседству с подконтрольными вам.
После осуществления выбора вашему вниманию будет представлен экран с описанием миссии. Отсюда вы сможете получить информацию о том, что требуют от вас руководители вашего синдиката, в выбранном вами регионе. Вам сообщат тип будущей миссии. В принципе все миссии можно разделить на четыре подтипа.
-Убеждение. С помощью специального устройства, так называемого «Персуадотрона» вам предстоит «убедить» вашу цель следовать за вами (судя по всему это устройство оказывает некий пси эффект на ваш объект) до точки эвакуации.
-Захват образца оружия. Здесь вам придётся найти и украсть некие секретные образцы оружия, разработанные в синдикатах ваших противников (мой самый любимый тип миссий – позволяет разжиться новой, навороченной пушкой).
-Уничтожение субъекта. Здесь всё просто. Вам предстоит уничтожить определённую цель.
-Зачистка местности. Один из самых сложных типов миссий. Необходимо уничтожить всех киборгов враждебных синдикатов.

Во что одеваются киборги?
Как показывает многолетний опыт, киборги прежде всего одеваются в разного рода имплантанты. Именно подбором имплантантов, оружия, а также изучением новых технологий вам и предстоит заняться после выбора региона боевых действий.
Для начала надо будет определить, кто из имеющихся у синдиката киборгов войдёт в отряд. Замечу, что отряд может состоять максимум из четырёх агентов. Принципиально никакой разницы (кроме пола), между киборгами мною обнаружено не было.
Также можно будет провести модификацию органов (MODS). При выборе модификаций (или имплантантов, это кому как больше нравится), вашему взору предстанет список всех искусственных органов доступных для модернизации киборгов. Они весьма дорого стоят. Вы начнёте с органов первого версии (или V1), но по мере продвижения научных исследований станут, доступны органы второй, и третьей версии (V2 и V3 соответственно). С ростом версии увеличивается качество выполняемой функции.
Все органы распределяются на типы. Они бывают такие: ноги, руки, грудь, мозги, сердце, глаза. У каждого типа органов своя функция.
-Ноги отвечают за быстрое передвижение агента.
-Руки ориентированы на переноску тяжестей. Стоит отметить, что чем лучше у вашего агента модифицированы руки, тем меньше будет нагрузка на ноги.
-Грудь по сути дела является обычным (ну, может, не совсем обычным) бронежилетом.
-Мозги позволяют экономить гормон интеллекта (вот уж никогда не думал).
-Сердце экономит гормон адреналина.
-Глаза отвечают за точность вашей стрельбы.
С имплантантами разобрались, теперь перейдём к оружию. В начале вам будут доступны только пистолеты, и дробовики. Но по мере изучения новых проектов появятся новые типы.
Перечень новых проектов представляет из себя список, состоящий из названий тем по оружию и искусственным органам, которые доступны вашей команде исследователей в данный момент. В основном в нём указаны типы оружия (heavy-тяжёлое, miscellaneous-прочие). Если в ходе миссии у вас получится разжиться оружием, которое ещё не изобрели, - оно будет передано в исследовательскую лабораторию для изучения. Только после завершения работ по данному типу оружия вы сможете оснащать им киборгов.
Влиять на скорость исследования вы сможете с помощью его финансирования. При максимальном финансировании исследование будет проведено за один день, при минимальном – за десять дней.



Играй гормон любимый.
Так называемым гормонам отведена важная роль в этой игре. Их наличие отображено под фигуркой каждого киборга во время выполнения миссии, в виде трёх полосок.
Первая полоса – Адреналин. Он отвечает за ускорение передвижения агента.
Вторая полоса – Зоркость. Увеличивает меткость киборга и, соответственно, экономит боеприпасы.
Третья полоса – Интеллект. Позволяет киборгу открывать огонь самостоятельно. Если выставить эту полосу по максимуму, то вы можете просто указывать вашим агентам направления движения, а стрелять по враждебным целям они будут сами (это очень пригодится в последней миссии). На степень воздействия гормонов оказывает большое влияние тип имплантантов которыми оснащены ваши агенты. Между прочим, очень полезная штука. Особенно когда вас атакуют с нескольких направлений, и вы не успеваете управлять всеми киборгами.
Задействовать их можно, кликнув на разделяющей линии. Через некоторое время после усиления подачи, она будет уменьшаться сама собой. После израсходования гормонов, киборг вернётся к начальному состоянию. Со временем гормоны медленно восстановятся.

Процесс.
Наконец вы выбрали миссию, снарядили агентов, прочитали брифинг и приступаете непосредственно к игре. Что же мы видим перед собой? А видим мы очень симпатичную, даже на сегодняшний день, графику. Неплохую прорисовку моделей зданий, машин, поездов. И даже люди, на которых было потрачено всего пару полигонов, на фоне города будущего смотрятся очень естественно. Вообще когда немного поиграешь, так сразу начинаешь понимать, по-другому все это и выглядеть не могло. Озвучки, в принципе, никакой нет. Так что смело, можете включать свой плей – лист.
Управление по началу будет вызывать раздражение. Но ко всему можно привыкнуть. Самый большой минус в управлении – это отсутствие той самой рамочки с помощью, которой в реал - таймовых стратегиях мы имели возможность выбирать несколько юнитов. Правда это не значит, что у нас нет возможности управлять всеми киборгами одновременно. В игре такая возможность есть. Но как по мне, реализована она крайне плохо.
Теперь поговорим об интеллекте противников. Он вызывает, мягко говоря, неоднозначное отношение. Такое чувство, что его делали разные люди. Враги могут не реагировать на выстрелы, раздающиеся рядом, в то же время в некоторых миссиях они могут безошибочно определить ваше месторасположения и рвануть на вас всей толпой. С другой стороны в некоторых миссиях ИИ просто поражает. Так, например, на Аляске одной из ваших задач будет ликвидация вражеского генерала. Как только вы поднимете шум, генерал с телохранителями побежит к автомашинам для того, что бы покинуть опасную зону. Остальные противники будут огнём из всех имеющихся у них стволов, отсекать ваших агентов от автомашины генерала, а его телохранители вступят в бой только тогда когда вы окажетесь в непосредственной близости от вашей цели. Или, например в Монголии. Где вам придётся похищать видного учёного. После того как вы до него доберётесь и обработаете с помощью персуадотрона, вам надо будет доставить его в точку эвакуации. Если вы всё сделаете, тихо (сделать всё тихо будет очень тяжело, но возможно) у вас будет шанс также тихо уйти. Если нет, то противник вышлет за вами погоню, а в точке эвакуации вас будет ждать засада.
Так что интеллект прописан очень и очень неоднозначно. Кто его знает, может, оно так и задумывалось изначально. В любом случае он игру не портит. Миссии интересно проходить по несколько раз, разным количеством агентов, разными способами.
Перейдём к оружию. Его не много. Но, поиграв, вы поймёте что больше и не надо. Все стволы прекрасно сбалансированы и имеют свой ни с чем несравнимый шарм. Не забывайте, что ваш киборг может таскать с собой не более восьми предметов в рюкзаке. Что бы активировать предмет (это относится ко всем предметам кроме сканера), необходимо кликнуть на нём.
Если вы убили противника, то около него, как правило, остаётся оружие. Поместив курсор на мёртвое тело, вы увидите, что если оружие есть, то он принимает форму магнита, но помните, что при этом у вас в рюкзаке должно быть пустое место. Если оружие есть, оно там будет отображено. При этом оно будет мигать, что означает, что оно ещё не поднято.
Внимательный читатель может заметить, что я до сих пор не назвал ни одного минуса «Синдиката». Минус есть. Всего лишь один. Во время миссий вы не сможете перезаряжать оружие, приходится после окончания патронов пользоваться трофеями. Правда, стволы можно перезарядить за деньги после окончания миссии в тот момент, когда вы снаряжаете ваших киборгов для новой миссии. Но это слабое утешение, потому что, как правило, у вашего противника вооружение на одну ступень хуже чем у вас (за исключением некоторых миссий), а что бы выжить в момент выполнения задания приходится пользоваться трофеями, а учитывая, что рюкзаки агентов не бездонны а также то что некоторые миссии имеют особенность заканчиваться неожиданно, то вы можете вернуться на базу с оружием вашего противника так и не успев подобрать свои стволы, которые вы бросили, где - то на уровне. Это единственный минус, но он не портит общего впечатления от игры.

Заключение.
Что можно сказать в заключении? Да, в общем-то, ничего. Всё уже было сказано выше. Остаётся только сделать вывод. Играйте в этот шедевр, или хотя бы просто взгляните на него. Посмотрите, как надо делать игры. Я уверен, что щупальца «Синдиката» многих из вас, надолго затянут в своё лоно.</font>


1.   Разместил aspirant   23-03-2005 17:48  

Меня,если честно,эта игра не восхитила,но,как говорится,дело вкуса...

2.   Разместил WereWolF   20-12-2005 22:43  

Дааа... Помню, в 43-ем годе=) Классная игрушка на то время была. Надо бы найти...



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»