Пользователей: 0
Гостей: 342
Всего: 342

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 08-06-2004 18:50 Автор: Speller Добавил: Комм. [1]


<font size=2>Есть ли жизнь где-то там?

Есть жизнь в других галактиках, нет жизни в других галактиках — над этим вопросом очень долго бьются головой об стол тысячи ученых. Многие из них так долго бились, что их теперь считают психопатами — только потому, что те якобы видели инопланетян, более того, вступали с ними в контакт. А вы знаете, что «зеленые» человечки уже очень давно посещают нашу планету, вступая в контакт вовсе не с учеными, а с правительствами разных стран? Они крадут людей и проводят ужасные эксперименты — проверяют, сколько человек может выдержать щекотку гусиным пером или как долго он может выдержать выступление телепузиков по телевизору. Вот, вот, я же говорю, очень страшные. Люди, пережившие эти испытания, пытаются рассказать об этом общественности, но никто им не верит, правительство угрожает всеми мыслимыми и немыслимыми способами, лишь бы правда не выплыла наружу. Но зря: отдельные личности все-таки подозревают неладное и с большой охотой наблюдают за полетами НЛО в Зоне-51. Находится эта база возле Лас-Вегаса, в долине, близ озера Грум-Лэйк, в научных кругах Зона-51 также имеет название «Страна Грез» (Dreamland). После инцидента в небольшом городке под названием Розуэлл правительство США принялось нанимать лучших ученых всего мира — физиков-ядерщиков и математиков, биологов и инженеров — для исследования аппарата инопланетного производства. Прошло много времени, интерес к базе снизился, но, как вы понимаете, не до нулевой отметки. А когда началось вторжение, правительство организовало некую группу, которая будет бороться с захватчиками. Вам же, как командиру этого элитного подразделения по борьбе с инопланетной угрозой и спасителю нашей планеты, энное количество раз, придется снова собрать команду и отправиться убивать «серых» (в смысле, «зеленых»). Вот и началось…

Немного истории

Заглядывая в будущее, многие из нас где-то там в глубине души мечтают, что наступит день, когда мы своими глазами увидим продолжение этого культового сериала, сможем взять его в руки и посмотреть со всех сторон, под любым градусом и углом. Но к сожалению, этот день все не наступает. Так что лучше обернемся в прошлое, чтобы вспомнить, как все начиналось.

10 лет тому назад, вышла первая часть X-COM: Enemy Unknown, игра сразу нашла своих поклонников и стала суперхитом. Это был довольно оригинальный проект, который совмещал в себе экономическую и пошаговую стратегию, оба эти жанра были очень хорошо продуманы, что делало процесс прохождения еще интересней. Вскоре вышла вторая часть под названием X-COM 2: Terror From the Deep — эта часть хоть и не стала суперхитом, но тем не менее имела успех. На этот раз нас перенесли под воду, где нам снова предстояло спасти Землю, но на этот раз от нашествия разных «подводных» инопланетян. Нечто большее представляла третья часть под названием X-COM 3: Apocalypse. Вообразите: будущее, в мэрию мегаполиса каждый день приходят от жителей письма с сообщениями об НЛО, в конце концов стол мэра просто ломится от них — и тут появляетесь вы. Кроме самолетов и тарелочек, нам дают в управление и наземный транспорт: ваши бравые вояки способны передвигаться пехом, а полиция всячески помогает вам в вашей войне, различные корпорации также могут вам помочь или, наоборот, навредить (например, культ Сириуса). Весь этот мир создали братья Джулиан и Ник Голлопы.

Я сейчас специально не описывал подробно все новшества, которые отличали одну часть от другой, — только основные, так что не надо говорить, будто я что-то не упомянул. Про X-COM: Interceptor и X-COM: Enforcer рассказывать не буду, так как они отличаются от первых трех частей жанром, да и не могут с ними соперничать — уж очень неудачные игры получились. Потом наступило затишье, снова разработка новой части (начало 2000 года), только уже под логотипом другой компании, релиз игры постоянно откладывают, в январе он был отложен в последний раз, после чего уже через месяц проект закрыт из-за нехватки денег. И снова затишье. И только в конце 2002 года компания Altar Interactive радует фанатов новостью про оживление проекта Dreamland: The Freedom Ridge. Спустя некоторое время в Сети появляется информация, что права на УФО скачут от разработчика к разработчику, у кого же права сейчас, на самом деле не знает, наверное, никто. Может, это были только слухи, так как выпустила игру все же Altar Interactive, правда, уже под другим названием — UFO: Aftermath. До этого все же были попытки возродить культовый сериал, но ни одна не увенчалась успехом — несколько проектов закрылось, еще не открывшись, некоторые прожили немного дольше, но к превеликому сожалению, релиза мы так и не дождались. Много воды утекло, а люди не забыли про свою любимую игру и жаждали «хлеба и зрелищ». И вот совсем недавно, буквально в конце 2003 года, появилась информация, что несколько фанатов решили создать свой УФО, который почти ничем не будет отличаться от X-COM’а. Про него я сейчас и расскажу.

Про ЭТО

С чего хочется начать, так это с забытых режимов, которых не было в «Нашествии». К нам вернется старый добрый режим обустройства базы, снова будем застраивать каждый квадратный сантиметр свободной территории ангарами и складами. Соответственно, вернутся и бумажки с портретом дяди Билла, эквивалентные $100. За деньги сможете закупать новых новобранцев (какое-то неправильное слово — будто их в инкубаторе вырастили и продают, как яблоки :-)), новое оборудование, амуницию, боеприпасы и прочую муть, как нужную, так и не очень. Тратить денег нам придется очень много, особенно дороги новые исследования и разработка сверхновых видов кораблей, оружия. А значит, и зарабатывать придется. Скорее всего, нам, как и прежде, в конце месяца будут выдавать на мелкие расходы несколько миллионов вечнозеленых. А основной бюджет будет составлять купля/продажа трупов инопланетян на черном рынке, поставка оружия террористам в Африке, а мозговых зондов — в полицейские участки, для пытки и выведывания информации у преступников.



На карту боя вернутся многим полюбившиеся высотные здания. Правда, иным эта фича не очень-то нравилась — иногда ведь приходится лазить часами по карте в поисках последнего сектоида, засевшего где-то в зарослях или в вашем родном корабле. Сами понимаете, в многоэтажках им прятаться — милое дело. Я один раз излазил всю карту вдоль и поперек, а оказалось, что враг засел на самом верхнем этаже сарая, увидел его в окне чисто случайно. Проблема была в том, что лестницу, ведущую на верхний этаж, я уже давно успел снести, пришлось сравнять здание с землей (благо, ракет много было :-)). Впрочем, в будущей игре такие варианты не предусмотрены: большая часть объектов не поддается разрушению, хотя есть вещи, которые можно будет размолотить — например, окна и подобная мелочь. Это еще не окончательное решение, может быть, все исправят, и нам дадут вволю пострелять по домам. Нас ждут все те же пошаговые бои — да, никакого real-time режима боя не будет, только пошаговка. Все как обычно, первый ход твой, выходишь из корабля, палишь куда попало; если остаются очки времени, а враги попадают в поле зрения, ход прерывается, и тот вояка, который увидел вражину, выпустит в нее оставшиеся 50 патронов :-). Немного изменится интерфейс — вот, вроде бы, и все.

А теперь большой сюрприз, игра создается на существенно переработанном движке от второго Квейка. Благодаря этому движку будут реализованы все сокровенные желания разработчиков в плане графики и эффектов. Где-то что-то, конечно, останется кривоватым и кособоким, но я думаю, что и эти корявости исправят. В том же «Нашествии» графика не очень впечатляет, можно было лучше сделать, но в то же время полностью передает атмосферу (если кто-то скажет, что атмосферы в игрушке нет вообще, я первый с ним поспорю). А вот всякие там эффекты — взрывы, выстрелы — реализованы довольно неплохо. Разрешение колеблется от 320240 до 16001280.

Обещают порадовать хорошим AI, но подобные обещания «сверхинтеллекта» уж стали притчей во языцех.

Что же нас еще радует во всех частях этого сериала, что придает ему особый шарм и в то же время выделяет среди других? Правильно, УФОпедия, ну как же без нее! Именно там можно найти чуть не всю интересующую вас информацию — это и история, и описание оружия, врагов и их привычек, короче, походная энциклопедия по миру УФО с иллюстрациями.

Еще одна приятная новость, несколько необычная в данном контексте — мультиплейер. Я знаю, сейчас все скажут, что на то есть Laser Squad Nemesis, но если учитывать то, что этот проект затачивался под чистый мультиплейер, а UFO: ALIEN INVASION — все таки сингл, то можно поразиться решительности разработчиков. Пока что из режимов заявлен только Дезматч, а про кооперативный режим прохождения ничего не говорят. А жаль, хотелось бы с другом пару-тройку раз освободить Землю. Конечно, кооперативный режим сложно будет сделать, слишком уж масштабная это эпопея, но все же…

Нас ждет довольно большой ассортимент разнообразных карт — так, нам дадут совершить небольшой кросс по стадиону и даже собрать урожай на ферме :-). На всех картах будет реализована смена дня и ночи, что будет влиять на видимость и сложность миссий, так что придется запастись фонариками. Кроме фонариков, в наш инвентарь будет входить множество оружия и разных причиндалов, которые всячески будут помогать нам в прохождении игры. Единственное, что меня до сих пор… гм… улыбает, это голубые (по цвету) алиены — куда делись привычные «серые»? Кроме обычных сектоидов, будут мутоны (ну, эти хоть зеленые) и другие старые знакомые, которых мы могли видеть в предыдущих частях.

Вот, пожалуй, и все. Рекомендую зайти на сайт, означенный выше, и скачать демку — она этого стоит, да и невелика, всего 29 Мб. Сейчас готовится доработанная версия демки, с новыми наворотами. Кстати, вам даже не потребуется диск с Квакой, чтобы запустить приложение. Еще можно сказать, что насладиться этой игрой смогут все обладатели Windows, MacOS или Linux.</font>


1.   Разместил stoned   22-12-2005 19:18  

И где же ссылка "...на сайт, означенный выше"?!!!



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»