Пользователей: 0
Гостей: 339
Всего: 339

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное



...


Дата: 01-09-2008 13:58 Автор: * Добавил: Leks Комм. [38]


Упаковщик в формат xdb0

Запаковать папку в .xdbX:
> converter -pack <путь_к_папке> -out <имя_архива>

Распаковать:
> converter -unpack <путь_к_архиву>

Не рекомендуется использование архивов .xdbX для модификаций одиночной
игры, потому что данный формат не предоставляет каких-либо средств для
разрешения конфликтов файлов (учитывается только объект из последнего
в лексикографическом порядке архива).

X-Ray game asset converter (Apr 27 2008)
Usage: converter <common-options> <format-specific-options> <input-objects>

Common options:
-ro perform all the steps but do not write anything on disk
-fs <SPEC> use this file system specification file (default is fsconverter.ltx)
-out <PATH> output file name (OGF, OMF, DM and DB pack)
-dir <PATH> output folder name (OGF, OMF, DM and DB unpack)

OGF options:
-ogf assume OGF format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-skls save all motions as .skls file
-skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file
-bones save all bones as .bones file

OMF options:
-omf assume OMF format for input file(s)
-skls save all motions as .skls file (default)
-skl <NAME> save motion <NAME> as .skl file

DM options:
-dm assume DM format for input file(s)
-object save as .object file (default)
-info display shader, texture and min/max scale

Level options:
-level assume game level format
-geom_raw separate sectors and terrain (default)
-geom_le separate continuous objects and merge fake colliders
-geom_le_alt merge objects more aggressively
-geom_maya split geometry in continuous texture-merged meshes
-with_lods create LOD textures for MU models as well

OGG/WAV options:
-ogg2wav restore *.wav/*.thm in $sounds$ using *.ogg from $game_sounds$

DDS/TGA options:
-dds2tga restore *.tga in $textures$ using *.dds from $game_textures$
-with_solid convert non-transparent images as well

DB options:
-unpack unpack game archive (expects list of file names)
-pack pack game archive (expects folder name)
-11xx assume 1114/1154 archive format (unpack only)
-2215 assume 2215 archive format (unpack only)
-2945 assume 2945 archive format (unpack only)
-2947ru assume release version format
-2947ww assume world-wide release version format
-xdb assume .xdb archive format

Скачать Распаковщик файлов Чистого Неба

Размер файла: 0,3 Mb, скачали 23208 человек.


1.   Разместил Keltosskij S.T.A.L.K.E.R   01-09-2008 17:11  

Не работает.

2.   Разместил LOMB   01-09-2008 19:06  

Для сингла не катит?

3.   Разместил Evgen_y   05-09-2008 05:48  

А на хрена он такой тогда нужен?

4.   Разместил Jura   07-09-2008 09:43  

Ща проверим.

5.   Разместил Hitlis   21-09-2008 15:27  

Jura удачи

6.   Разместил -MAN-   01-10-2008 22:23  

не пашет((((

7.   Разместил qq34   13-10-2008 13:51  

присоединяюсь к предыдущим комментам - не работает. может, что-то не так делаю?
в .bat-файле прописала путь к файлу resourses.db0, а также .db1, .db2 (не все вместе,
а по очетеди!) для их
распаковки. При попытке запустить .ехе-файл ничего не происходит. При запуске
.bat-файла выдает сообщение о недостаточном количестве параметров. ЗЫ версия игра -
1.5003, пыталась распаковать для одиночной игры - может, в этом проблема?

8.   Разместил RDogg   18-10-2008 18:33  

У мя все пашет.

9.   Разместил blackraven6   19-10-2008 22:05  

Полная хня а не unpacker! n

10.   Разместил Deemohn   29-10-2008 09:27  

У кого пашет, скажите как делаете?
А то какоето говно подсунули, вот для ТЧ нормальный был, а с этим отстоем....

11.   Разместил ZombieShooter   03-12-2008 00:49  

ХОЧУ ПАПКУ ГЕЙМДАТА!ХОЧУ ПАПКУ ГЕЙМДАТА!

12.   Разместил Cyberhuman   10-01-2009 07:57  

Херня какя - то ! Недоработано , что ли ?! Вот в первом Сталкере - всё работает . А это даже не запускается . Нельзя , что ли , нормально сделать ?

13.   Разместил I Love Cernobyl...   10-01-2009 12:32  

не работает, первый раз скачал, всё в лаг ушло... второй раз скачал, запускаю... он сам находить этот сталкер и пишет - нажми любую клавишу и я выключусь ...

14.   Разместил NEXUSS   16-01-2009 03:08  

всё прекрасно работает, проверено лично мной =) делаем так:
1. скачиваем
2. распаковываем в корень игры (C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо - директория по умолчанию)
3. если хотим распаковать к примеру resources.db0 из папки resources то создаём в блокноте файл db0.txt co следующим содержанием:

chcp 1251
converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\resources\resources.db0"
chcp 866
pause

(путь к файлам пишем в кавычках, а chcp 1251/866 - чтение пробелов и кириллицы в путях (т.е. полноценное чтение путей))

и сохраняем как db0.bat . далее запускаем наш созданный db0.bat , видим, что появился чёрный экран и ждём надписи ' для продолжения нажмите любую клавишу ' . далее видим, что в папке с конвертером появилась папка resources - файл resources.db0 успешно распаковался =)

4. можно таким образом создать bat файл для распаковки всех ресурсов игры. например для levels и resources это будет выглядеть так (level-resource.bat) :

chcp 1251
converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\resources\resources.db0"
converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\resources\resources.db1"
converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\resources\resources.db2"
converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\levels\levels.db0"
converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\levels\levels.db1"
converter.exe -unpack -xdb "C:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\levels\levels.db2"
chcp 866
pause

идеи, конечно, не мои, где-то в инете нарыл, решил попробовать и в случае успеха здесь народу объяснить как я понял и сделал (мож модов хороших наделают =D ).

15.   Разместил NEXUSS   16-01-2009 03:12  

я б сам сделал что б всё распаковать, вот ток сессия ща у меня... шоб её

16.   Разместил iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii   20-03-2009 10:41  

Нексус спсибо"

17.   Разместил iiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii   20-03-2009 10:56  

тока распаковывается долго

18.   Разместил Макс Крест   28-04-2009 22:45  

Фигня, пока распакуешь... В ТЧ проще как - то было, и где файл блокнот создавать?

19.   Разместил Эвиолайна   08-06-2009 13:33  

NEXUSS спасибо за помощь.
Взяла готовый *.ват файл, переименовала его в level-resource.bat, прописала пути, и всё прекрасно распаковалось.
Да, при распаковке, необходимо поместить этот файл в папку с установленной игрой и распаковать файлы распаковщика туда же.

20.   Разместил Николай ФеНиКс   09-06-2009 18:21  

СПС всё работает=)



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»