После недавнего анонса аддона «Зов Припяти», который будет выпущен осенью этого года, по интернету активно поползли слухи о том, что «S.T.A.L.K.E.R. 2», якобы, уже не будет использовать графический движок X-Ray. Ему на смену придёт новый и перспективный CryEngine 3.
По словам исполнительного директора компании Crytek, новая платформа CryEngine 3 достаточно мощная и универсальная. Фирма уже ведёт переговоры с Microsoft и Sony, обсуждая возможность адаптации новой технологии к новым аппаратным возможностям ещё не выпущенных консолей.
Как бы там ни было, слухи о приобретении нового движка компанией GSC Game World, разумеется, не подтверждены.
В ЗП будет всего 3 локации, но здоровых. Значит движок потихоньку движется(прям тофтология) к бесшовному миру. Ну и зачем тогда GSC будут тратиться на миллионы на то что у них и так работает?
Цитата С новым движком могут открыться такие возможности у Сталкера, что ты себе и не представляешь даже!
То то я смотрю другие разработчики на КЭ2 делаю один шедевр за другим.
Я вообщем неочень разбираюсь во всем этом... Но что знаю то напишу...
Почему я за Край-Эйджн 2.0, 3.0 да без разницы.....
1. Уровень детализации
Не буду приводить точных цыфр дабы не соврать.. Но количество полигонов обрабатываемых Краем в (н-е-с-к-о-л-ь-к-о!!!) раз больше чем Х-рейем.
-Что мы с этого имеем спросите вы?
Качество моделей, анимации: персонажей, монстров, окружающей среды, выростет многократно ( незнаю как вы, а я устал наблюдать за треугольными картонками зубов псевдособаки, за плоскими текстурами на деревьях ( имитирующих ветки с листьями ) или за чуть ли не 2Д электрой ) за анимацию я вообще промолчу.....
2. Оптимизация
Движок способен обрабатывать просто ОГРОМНЫЕ ТЕРИТОРИИ без потери качества ( х-рей насколько помню ограничен количеством полигонов порядка 150-200 тысяч ) Кстати отсюда такие "куцие" ( маленькие ) локации... Будь теже ТЧ на двигле Края 2.0 количество локаций ( я считаю и лаборатории и внутренности ЧАЭС... ) было бы не 19 ( + - 2 точно не помню.. А порядка 4-5!!!!!!
При этом системные требования в границах разумного ( при правилной оптимизации ) НЕЗАБЫВАЙТЕ!!! К тому времени как возможно выйдет Сталкер 2... Компьютеры среднего класа потянут 2 таких игры ( вы же не думаете что Сталкер 2 выйдет раньше чем через годика 2 )
Еще раз повторюсь!!!!!!!!! Текстуры, модели, квесты, скрипты (большинство) НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К САМОМУ ДВИЖКУ!!!!! ( ВСЕ ТЕКСТУРЫ МОДЕЛИ КВЕСТЫ СКРИПТЫ И САМА АТМОСФЕРА ИГРЫ СОЗДАЕТСЯ РАЗРАБОТЧИКАМИ!!!! и потом просто переносятся на новый движок.... Не путайте Игру Кризис с движком Край-Энджине 2.0
В самом движке нет: ни текстур, ни моделей, ни квестов, ни скриптов, они делались ОТДЕЛЬНО ( тоесть можете взять фото текстуры из ТЧ и перенести на новый движок ПРЕСПОКОЙНО!!! ) Блин да это даже ежу понятно!!!
З.Ы.
Господа модераторы и администраторы... Leks, СТ. №14 пожалуйста откликнитесь на данный пост, дайте хоть какуюто оценку данной новости... Потвердите или опровергните данную информацию... Вообщем обьясните нам убогим какой движок лучше? Если не тяжко вам...
З.Ы. Писал в горячке без должной проверки орфографии... Я хохол, русский язык у нас перестали преподавать еще в 5 класе ( я не говорю про рускоязычные школы ) как мог написал...
З.З.Ы. Я не полностью высказал все приемущества данного дивгла ибо ленив я до ужаса вы не представляете коих трудов мне стоило создать данный коментарий...
Кажется Степан ты зря старался,-новость это скорее всего фич...
Кстати,а кроме Хрей и КЕ движков на большие пространства,что больше нет?
Я просто приве преимущество данного движка над ПЫСовским... Хотя если честно я не знаю какие еще современыые движки способны обрабатывать огромные пространства имея высокое качество изображения ( Фаллаут 3 я за пример не считаю, Сталкер-Обливион =) както мало вяжется в моем представлении красивой игры )
Я понимаю что это скорее фич... ПРОСТО ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО
*Nightwolf* , ты просто повелся на на красивый буклет. Что же мне ни кто не может ответить на простой вопрос. Если он на стоко хорош, почему тогда всего 3 стороних проэкта(2 из 3 которых полное Г)?
Мас†ер модератор форума Gameplay слил часть инфы по игре, но тему уже потерли.
@ndroid_101 Кривость рук разработчиков и только!!!
ЧН тоже красивая игра и что? И все.... Больше там нет ничего стоящего....
Почему? Потому что разрабы поленились!!! ну или немного тупо... слабо соображают...
добавлено спустя пару минут... Кстати, а я и не говорил что он очень хорош... Просто он на мой взгляд имеет больше приемуществ чем Х-рей... И я буду только рад если есть еще более достойные варианты двигла!
@ndroid_101 отвечаю на твой пост номер 205.Хм и почему же движок не востребован...Может просто по причине того что никто не верит в его возможности?Все больше кидаются на провереные движки типа UE3 или делают их сами.Тем более движок наверняка стоит не малых денег.Сейчас кризис,опасно вкладывать деньги.Просто его мало кто использовал.Но это опять же из за того что возможности движка не раскрыли.Движок модифицировали и оптимизировали до cостояния СE3 по причине мультиплотформености,он будет востребован.
Что по поводу тех 2ух игр в которых используется данный движок,то движок тут не причём.Это зависит от самих разработчиков не от движка.На UE3 тоже делали игры низкого качества.
А ты бы какой движок предложил,который подойдёт для сталкера?
Просто на этом движке можно сделать как минимум бесшовный мир.Crysis ведь тоже планировался на большие пространства и историю решили рассказать сразу в одной игре.Но в итоге решили "растянуть" игру,и в итоге из за сюжета скорее всего пришлось делать всё более линейно,но это я уже не туда пошёл рассказывать.
Jacjwrath, еще разработчиков отталкивает отсутствие мультиплатформености. (Это для КЭ2) В остальном согласен.
Просто для меня возможность сделать "бесшовный мир" это не плюс. У всех последний игр с санбоксом проблемы с дизайном уровней(Кризис, Фаллаут3, ФарКрай2 ), а у Сталкера хоть и отдельные локации, зато каждая из них проработана на 5+.
Просто в локациях "тесно",на энцатом прохождении уже находиться на них становится скучно.Но да на бесшовности действительно кроется минус,притом жирный как ты уже сказал дизайн уровней .Просто от каких то потаёных уголков карты ожидаешь что там спрятано что такое,что интересное.А в итоге они просто банально пусты.НАдо населять действием .Я в ЧН от локации Болото ожидал проработаности.Карта большая,значит там много интересных мест.А в итоге побегав час я понял что локация пуста,даже мутанты встречаются очень редко...
А мне кажется у Fallout 3 проблем с дизайном уровней нет.Исследовать мир хочется,потому что каждый раз обнаруживаешь что то новое...
*Nightwolf*, Jacjwrath, Верно говорите, товарисчи!!!! Я этим ежам, уже столько это втюхиваю, а для них = CryEngine = Crysis. CryEngine + S.T.A.L.K.E.R. = CryStalker... Извините, но не идиоты ли?
Да причём здесь кризис. Проста движок галимый я не знаю что он вам понравился. Он по сравнению с любым движком который я видел лагает. И вы считаете ети лаги перспективными?
Amphetamin , Эйфория - это не полноценный движок, он только для проработки анимации персонажей и адекватное реагирования на окружающую среду. А внутри ГТА бьеться другой движок(название не помню), к которому прикрутили Эйфорию.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.