Пользователей: 0
Гостей: 336
Всего: 336

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное



...


Дата: 22-04-2009 15:16 Автор: Stalker-Portal.ru Добавил: Leks Комм. [380]


 
    GSC Game World развивают «S.T.A.L.K.E.R.» сразу в двух направлениях. Одна команда адаптирует его для консолей, а другая работает над сиквелом «Зов Припяти», как известно, запланированном на осень 2009 года.

    Значительная часть Припяти в сиквеле «Зов Припяти» будет воссоздана со стопроцентной достоверностью. Только на этот раз не центральный, а восточный район — разработчики хотят показать нам город с новой стороны. Будут завод «Юпитер» и зарытое в землю село Копачи.

    Сюжет сиквела продолжает историю оригинальной игры «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В центр Зоны решают отправить правительственную экспедицию. Однако что-то пошло не так и разведгруппа пропала без вести. Для расследования причин катастрофы в Зону направляется агент службы безопасности Украины, за которого нам и предстоит играть.

Квесты:
Нам обещают около 70 необязательных заданий, сделанных вручную. Так что больше никаких «сходи на опушку и убей пять кабанов». К слову, войн группировок не будет.

Монстры:
В «Зове Припяти» будет два новых монстра. Бюрер, карлик с телепатическими способностями, был ещё в архивах оригинальной игры, но теперь модель его поведения довели до ума. Второе пополнение в бестиарии — химера, знакомая читателям книг по мотивам игры.

Выбросы будут сильнее влиять на мир игры. Если раньше они грозили вам покраснением экрана и, если не успеете добраться до убежища, мучительной смертью, то теперь после них будет радикально меняться расположение аномалий и артефактов.

Подробности в новом номере «Игромании Лайт», который появится в продаже 23 апреля.

<a href=datas/users/1-zp_igromania2.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-zp_igromania3.jpg target=_blank>Скачать</a>


161.   Разместил Jacjwrath   22-04-2009 23:51  

nazaroffПросто модель "бабенций" можно реализовать,но ведь этоже не мужики.Им нада сделать не мало анимации,костюмчики под размер сделать.ДА много мороки кароче...Это лишнее

162.   Разместил nazaroff   22-04-2009 23:58  

Jacjwrath ну может и мороки много, зато это как круто смотреться будет =) прикинь женщина в чёрненьком костюмчиге с грозой в руках и полумаской на лице

163.   Разместил Jacjwrath   23-04-2009 00:01  

В тему "Тень Чернобыля -Разговоры об игре, новости"
Найдёте ответы на некоторые вопросы.

164.   Разместил arhan1994   23-04-2009 00:12  

офигеть выбросы как в книжках меняют всё и наверника арты бесконечно будет а не как тч и чн максимумтыщ 400 000 р. ну на gsm Я ОБИДЕЛСЯ НАС КАНСОЛИ ДЕЛАЮТ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО БАБЛА ХОЧЕТСЯ

165.   Разместил khife   23-04-2009 00:15  

хотелось бы посмотреть че за год получится. кланы убрали наверно снова не успевают а потому режут безбожно. Два монстра так их уже реанимировали в АМК моде. хотя 70 квестов не тупорылых уже хорошо. вобщем посмотрим. а интерес подогревают профисионально по капле. значит все намного хуже чем хотелось БОМБА НЕ ПОЛУЧИТСЯ скорей всего а жаль очень хотелось ХОТЯ...

166.   Разместил saschok-94   23-04-2009 00:21  

Надеюсь что всё будет тип топ

167.   Разместил Мас†ер   23-04-2009 00:27  

Хорошо,что собираются обновить состав оружия,а то например такой обширный класс как пистолеты-пулеметы прадставлен только МР5,-добавить ужо хоть бы под имеещиеся патроны 9*19.

168.   Разместил Yurash   23-04-2009 00:47  

опять на словах всё крута , мы да мы не верю говно , задумка была высшая ,а щас просто выжимают из неё денги , играйте в денди люди и не ведитесь на словесный понос разработчиков, капитал правит миром, мне кажется что моды сталкера более ближе к сути чем игра, потому что сделаны людьми ,которые хотят хоть немного и бесплатно исправить то что мы покупаем за уе..........всем независимым модостроителям ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!

169.   Разместил *Nightwolf*   23-04-2009 00:56  

Фуууух только-только дорвался до компьютера...

Мддааа.... Обрадовали нечего сказать Если честно, лучше б я не читал данную новость...

Ну что ж почитал ваши коментарии.... ( правда под конец, через один читал) Консоли, консоли, консоли, консоли..... Хммм странно Я ДУМАЛ МЫ ЗП обсуждать будем...

Отпишусь ка и я...

По поводу консолей... У меня нет ни одной, так что от того что на них тоже выйдет Сталкер, мне как говорится и не жарко, и не холодно...... Хотя минусом есть то, что и без того "ГИГАНТСКАЯ" скорость работы наших ПЫС, вообще скатится к кровососовой матери...

А вообще меня убило.... 2 НОВЫХ МОНСТРА!!!! ( которые мододелы вернули еще в самом начале.... ) ну да наведут им косметику, пару новых анимаций и может, одну две модели поведения ( хотя чувствую пользы от них ) и что? Это не нововведения это просто мини моды получаются...

170.   Разместил *Nightwolf*   23-04-2009 00:56  

Дальше

Всего 3 но ОГРОМНЫХ локации... С одной стороны радует, а с другой... Зделают как в ЧН, 4 новых добавят... кучу старых поудаляют, и толку??? Зона и так маленькая, пользы то пара новых декораций? Болото к примеру, я его за полчаса все облазил, кроме декораций новых НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО! Ни секретов, ни каких либо ексклюзивных мест появления монстров... Вспомним легендарный лес на Радаре с его псевдо-призрако-собакой создающей свои копии!! Как мне про него рассказали, у меня аж слюнки потекли его увидеть ( к слову я игру на 2 месяца позже начал проходить, комп модернизировал чтоб игра пошла )

Переработанное поведения НПС...

Мдааа... Хотябы что-то наподобие АИ пак от xStream дождатся, а тут проработаный алайф...
Который потом опять тот же Екстрим фиксить будет...

Про выброс я даже говорить не хочу настолько смешно слышать данную новость...

ПОЗОР!!! Рразработчикам, которые при наличии денег не могут переплюнуть модостроителей энтузиастов, делающий моды к их же! игре.... В том же ЧН ( сами разработчики признались ) было ОГРОМНОЕ количество наработок взятых из АМК мода...

Вообщем я лучше денег на пиво Амкашникам скину ( да, да Амкашники именно с Большой буквы ) чем куплю очередную недо-пропатч-деланную игру. Легче с интернета спирить...

Ладно лень победила... недописал...

З.Ы. Хотя надежда еще теплицца... Эх Сталкер проклятье ты мое и благословленье!!!

Ну, ну давайте убейте меня наповал своими контр-аргументами

171.   Разместил GigBig   23-04-2009 01:00  

уже писал в др. теме, но все же...

Ответы на вопросы пользователей от модератора сайта _http://GamePlay.com.ua/ , который принимал участие в написании первого в мире превью аддона STALKER : Зов Припяти, которое будет опубликовано в майском номере украинского журнала Gameplay (#05 (45) / 2009) :

В: Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О: Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров.

В: Какие локации будут в игре? (Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О: Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

В: Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?

О: Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В: Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О: Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

В: Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О: См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

В: Какие новые группировки?

О: Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками. Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

172.   Разместил GigBig   23-04-2009 01:05  

В: Откуда начинается игра?
О: Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В: Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О: Безусловно! И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

В: Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
О: Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

173.   Разместил - S.P.F.S -   23-04-2009 01:05  

Если честно, то я бы дал 2 года разработчикам чтобы он сделали правильный и качественый сталкер...

174.   Разместил serg14   23-04-2009 01:05  

Консоли?Кул,пойду друга обрадую.А так очень даже ничего.То,что монстры новые будут эт ещё можно подумать,правда поверить не все смогут(вспомним болотную тварь в ЧН,которую нам обещали).Но всё же,в это кое-как да и верится.Копачи и завод "Юпитер"-круто,снова погуляем по тёмным коридорам.Вот бы ещё подземелья Припяти добавили...

175.   Разместил GigBig   23-04-2009 01:05  

В: Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О: Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

В: Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
О: Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

В: И это, поиск артефактов изменится?
О: Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

В: В игре будет всего три локации(но огромные) и два подземелья?
О: Да.

В: Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О: Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

176.   Разместил GigBig   23-04-2009 01:06  

В: Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О: Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

В: Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О: Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

В: Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
О: Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.


В:Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О: Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

177.   Разместил GigBig   23-04-2009 01:07  

В: Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О: Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

В: Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
О: Скорее первое, а вообще - не в курсе.

178.   Разместил _-WanTeD-_   23-04-2009 01:07  

Моды это круто я согласен НО есть одно ОГРОМНОЕ НО!! ребят модостроители НИКОГДА не смогут сделать чтото новенькое!!поймите это я Сталкера и чн и тч прошол раз по 50 не меньше а играю иззатого что хочется снова прочувствовать ту отмосферу как когдато давно когда я поставил на старенький пенёк ТЧ вот это было для меня просто чтото с чемто.....лучше ощущений не испытывал никогда!!!я от сталкера ЗП не жду чегото сверхестественого да хочется но всё стоит на комерции, ПЫСам нужно бабло !!!потому и делают ЗП чтобы срубить денег и всёёё.....смеритесь с этим ..... тогда зачем же ждать новую часть я отвечу !ради того чтобы ещё раз как когдато давно ты первый раз встречаеш кровососа и понимаеш што либо ты в него всю обоему либо он тебя!вот это клссные ошшущения....от ЗП лично я нежду ноововидений они нераельны!на это нужно убить очень много времени денег и сил ! а каму это НАДО?? так вот от ЗП я жду просто чегото новенткого ввиде новых лакаций каторыми нас порадовало ЧН и сюжеткой каторая и в ТЧ и ЧН проходиться на рдном дыхании ....вообщем набираемся терпения и ждём ЗП а там будет видно достовать ли мне свой винорезик с полочки)))И е смотря на всё я всёравно верю что ПЫСы всётаки хоть какието ожидания опровдают всё равно есть надежда....

179.   Разместил GigBig   23-04-2009 01:07  

В: Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О: Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

В: Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
О: Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

В: Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О: Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.

180.   Разместил - S.P.F.S -   23-04-2009 01:08  

NightWolf я с тобой. им главное сделать всё быстро. Торопыги, блин. Вон, сколько откладывали ГТА 4 чтобы сделать его лучше.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»