Пользователей: 0
Гостей: 204
Всего: 204

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 30-07-2009 19:35 Автор: Stalker-Portal.ru Добавил: Leks Комм. [134]


Итак, плей-тест «Зова Припяти» состоялся. 25 июля двери киевского компьютерного клуба «Ваулт 15» были открыты для жаждущих опробовать на себе продолжение самой известной и продаваемой игры на пост-советском пространстве. Под тесты было выделено около 15 компьютеров. К сожалению, конфигурация оных (Intel Core 2 Duo, GeForce 7600, 1 Gb RAM) не позволила в полной мере насладиться всеми прелестями движка, игру показывали на DX9 рендере. Однако и это не помешало более чем сотне игроков получить первое впечатление о горячо ожидаемой игре.

<a href=datas/users/1-p7250018.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250010.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250014.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250019.jpg target=_blank>Скачать</a>

Первое, что бросается в глаза (ну, а по-другому и быть не может) — графика. Движок чуток подрихтовали после «Чистого Неба». Разработчики отлично поработали с оптимизацией, освободив достаточно системных ресурсов. Причём, эти ресурсы не остались без работы — их задействовали на прорисовку более масштабных локаций. Теперь движок Сталкера может похвастаться действительно огромными безшовными локациями. По словам самих же разработчиков — они сделали ставку именно на пространства, хотя движок позволяет реализовать и интерактивность окружения и разрушения и прочее.

Карта в той версии, что давали попробовать, была поделена на три локации, переходов между которыми не было. Однако, к финальной версии, насколько мне дали понять, их склеят в одну огромную. Причём, локации весьма разноплановы — первая — практически открытое пространство, с редкими зданиями и обилием воды и болот. Вторая — Припять, сами понимаете, что да как. Третья — нечто смешанное, то есть есть и пустыри и здания. Помимо больших пространств, сразу же видны перерисованные текстуры, в частности всяческой живности. Монстры стали куда красивее (если к ним можно применить это слово). Единственное, что смущает — листва на деревьях, трава, колючая проволока и прочее остались спрайтовыми, как и ранее. И это, пожалуй, единственное, что позволяет говорит о нереалистичности картинки. Также поработали с анимацией. Теперь монстры при попаданиях в них умеют хромать.

<a href=datas/users/1-p7250024.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250020.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250023.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250025.jpg target=_blank>Скачать</a>

Следующее — перерисованный интерфейс пользователя. Теперь в левом верхнем углу, возле карты красуются датчики шума / видимости. Да и в общем интерфейс стал поинтереснее. Добавили быстрые слоты — теперь на кнопки F1-F4 можно повесить всякие аптечки, еду и прочие мелочи. Начальная заставка удивила — нет красивого отрендеренного ролика, просто набор рисунков, напоминающих по стилистике Фоллаут и комментарии к ним, рассказывающие о сюжете предыдущих частей. Выглядит весьма стильно и как-то необычно.

<a href=datas/users/1-p7250026.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250021.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250027.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250033.jpg target=_blank>Скачать</a>

Очень сильно порадовал ИИ. Вот его переработали просто на отлично. Теперь противники очень эффективно умеют обходить с тыла, окружать и убегать. В перестрелке в каком-нибудь здании больше шансов у того, кто лучше знает все входы/выходы и держит их под контролем. Боты эффектно (но не всегда эффективно) забрасывают ГГ гранатами и прикрывают друг друга. Монстры стали более интересными. Для системы симуляции жизни их поделили на плотоядных и травоядных, так что теперь они гоняют друг друга по полям ещё веселее. Кровосос в режиме невидимости наматывает круги вокруг ГГ, царапается и душит. Кстати, в режиме невидимости он теперь намного более уязвим, чем видимый (жаль только, на воде от него следов не остаётся :)). Полтергейстов теперь несколько видов, один злее другого. Кстати, по отзывам других игроков, играть на сложности Мастер теперь стало намного сложнее.

<a href=datas/users/1-p7250022.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250029.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250030.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250037.jpg target=_blank>Скачать</a>

В общем, на данной стадии разработки (а игра уже достаточно близко к релизу) игра радует, как ни странно. Разработчикам осталось обработать пожелания игроков после тестов, что-то добавить, что-то убрать, ведь каждый после игры заполнял анкету, где указывал все «за» и «против». Также, в игре ещё есть ряд недоработок, та же, к примеру, недоделанная ещё карта, но это будет доделано, время ведь ещё есть.

<a href=datas/users/1-p7250038.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250040.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250041.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250043.jpg target=_blank>Скачать</a>

Остаётся пожелать компании GSC удачи и поблагодарить их за этот плей-тест. Ведь, насколько я видел, более сотни игроков самого разного возраста — от мала до велика, уходили из клуба довольными. И не с пустыми руками — все получили футболки, на которых красуется надпись «Я играл в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти».



1.   Разместил Astrix   30-07-2009 19:58  

Супер, жаль меня там не было)

2.   Разместил Pulsar   30-07-2009 20:08  

Первым буду)

3.   Разместил elfiets   30-07-2009 20:08  

Зов Припяти не будет для нас пустым звуком!
=)

4.   Разместил Pulsar   30-07-2009 20:08  

Блин( Опоздал. А я даже не стал бы портить себе ожидание)

5.   Разместил fkit   30-07-2009 20:09  

Я хочу поигрвть в Зов припяти

6.   Разместил крысобелка   30-07-2009 20:09  

там мониторы точ-точ как у меня

7.   Разместил --Спирт--   30-07-2009 20:11  

Ну будем ждать

8.   Разместил Фокс   30-07-2009 20:19  

Ждём и верим.

9.   Разместил Dimitradze   30-07-2009 20:27  

Че-то на зону совсем не похоже , скорее на какую-то пустыню с Far Cry 2.

10.   Разместил ProvodNyk   30-07-2009 20:30  

Спасибо за отчёт. А вот скрины смазанные, лучше убирите.

11.   Разместил kaaz   30-07-2009 20:41  

А мне не понравились комиксы, они просто некрасивые ИМХО.

12.   Разместил Slig Vader   30-07-2009 21:48  

Ждем!

13.   Разместил vitiz   30-07-2009 21:56  

Я одного момента не понял. Игра ЗП будет расчитана на Core 2 Duo???

14.   Разместил Дмитрий ]B[   30-07-2009 22:11  

Я одного момента не понял. Игра ЗП будет расчитана на Core 2 Duo???
точняк

15.   Разместил monah   30-07-2009 22:35  

вроде усе ништячок!!! ждем, а что остается!!!!

16.   Разместил Diom   30-07-2009 22:36  

Шо ж за клуб такой слабенький...

17.   Разместил sergei-vodila   30-07-2009 22:42  

Доигрываю "Чистое небо"реально понравилось.Теперь буду дежурить"Зов Припяти".

18.   Разместил D.I.M.A.N.   30-07-2009 22:53  

Скорей бы ЗП ВЫШЕЛ!!!!!!

19.   Разместил FRUTI   30-07-2009 23:06  

Игра заметно требует доработки, на локациях чисто как на 1-е Мая :) Хорошо ( читал более полный отчет о бэта-тесте ), что хоть не вылетает уже сейчас, да и система прохождения обещает быть фриплэйной.
Наверное по результатам продаж всех 3-х разных Сталкеров и будет создаваться СТАЛКЕР 2. Короче ПЫСы должны нам денег еще за ЧН :), посмотрим, какую цену заломят в этот раз. Хотя, я думаю выйдет еще один аддон, со всеми локациями (из пресс-конференции С.Григоровича для ПроИгры@mail.ru, видно было что это предложение его очень заинтересовало), а потом уже будут делать СТАЛКЕР 2.
Даже не знаю, кому верить на этот раз, но форум пролистаю не раз перед покупкой сего шедевра :)

20.   Разместил alstall   30-07-2009 23:56  

Круть! Жаль у нас плей тест не проводят(



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»