Пользователей: 0
Гостей: 226
Всего: 226

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 30-07-2009 19:35 Автор: Stalker-Portal.ru Добавил: Leks Комм. [134]


Итак, плей-тест «Зова Припяти» состоялся. 25 июля двери киевского компьютерного клуба «Ваулт 15» были открыты для жаждущих опробовать на себе продолжение самой известной и продаваемой игры на пост-советском пространстве. Под тесты было выделено около 15 компьютеров. К сожалению, конфигурация оных (Intel Core 2 Duo, GeForce 7600, 1 Gb RAM) не позволила в полной мере насладиться всеми прелестями движка, игру показывали на DX9 рендере. Однако и это не помешало более чем сотне игроков получить первое впечатление о горячо ожидаемой игре.

<a href=datas/users/1-p7250018.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250010.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250014.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250019.jpg target=_blank>Скачать</a>

Первое, что бросается в глаза (ну, а по-другому и быть не может) — графика. Движок чуток подрихтовали после «Чистого Неба». Разработчики отлично поработали с оптимизацией, освободив достаточно системных ресурсов. Причём, эти ресурсы не остались без работы — их задействовали на прорисовку более масштабных локаций. Теперь движок Сталкера может похвастаться действительно огромными безшовными локациями. По словам самих же разработчиков — они сделали ставку именно на пространства, хотя движок позволяет реализовать и интерактивность окружения и разрушения и прочее.

Карта в той версии, что давали попробовать, была поделена на три локации, переходов между которыми не было. Однако, к финальной версии, насколько мне дали понять, их склеят в одну огромную. Причём, локации весьма разноплановы — первая — практически открытое пространство, с редкими зданиями и обилием воды и болот. Вторая — Припять, сами понимаете, что да как. Третья — нечто смешанное, то есть есть и пустыри и здания. Помимо больших пространств, сразу же видны перерисованные текстуры, в частности всяческой живности. Монстры стали куда красивее (если к ним можно применить это слово). Единственное, что смущает — листва на деревьях, трава, колючая проволока и прочее остались спрайтовыми, как и ранее. И это, пожалуй, единственное, что позволяет говорит о нереалистичности картинки. Также поработали с анимацией. Теперь монстры при попаданиях в них умеют хромать.

<a href=datas/users/1-p7250024.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250020.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250023.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250025.jpg target=_blank>Скачать</a>

Следующее — перерисованный интерфейс пользователя. Теперь в левом верхнем углу, возле карты красуются датчики шума / видимости. Да и в общем интерфейс стал поинтереснее. Добавили быстрые слоты — теперь на кнопки F1-F4 можно повесить всякие аптечки, еду и прочие мелочи. Начальная заставка удивила — нет красивого отрендеренного ролика, просто набор рисунков, напоминающих по стилистике Фоллаут и комментарии к ним, рассказывающие о сюжете предыдущих частей. Выглядит весьма стильно и как-то необычно.

<a href=datas/users/1-p7250026.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250021.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250027.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250033.jpg target=_blank>Скачать</a>

Очень сильно порадовал ИИ. Вот его переработали просто на отлично. Теперь противники очень эффективно умеют обходить с тыла, окружать и убегать. В перестрелке в каком-нибудь здании больше шансов у того, кто лучше знает все входы/выходы и держит их под контролем. Боты эффектно (но не всегда эффективно) забрасывают ГГ гранатами и прикрывают друг друга. Монстры стали более интересными. Для системы симуляции жизни их поделили на плотоядных и травоядных, так что теперь они гоняют друг друга по полям ещё веселее. Кровосос в режиме невидимости наматывает круги вокруг ГГ, царапается и душит. Кстати, в режиме невидимости он теперь намного более уязвим, чем видимый (жаль только, на воде от него следов не остаётся :)). Полтергейстов теперь несколько видов, один злее другого. Кстати, по отзывам других игроков, играть на сложности Мастер теперь стало намного сложнее.

<a href=datas/users/1-p7250022.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250029.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250030.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250037.jpg target=_blank>Скачать</a>

В общем, на данной стадии разработки (а игра уже достаточно близко к релизу) игра радует, как ни странно. Разработчикам осталось обработать пожелания игроков после тестов, что-то добавить, что-то убрать, ведь каждый после игры заполнял анкету, где указывал все «за» и «против». Также, в игре ещё есть ряд недоработок, та же, к примеру, недоделанная ещё карта, но это будет доделано, время ведь ещё есть.

<a href=datas/users/1-p7250038.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250040.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250041.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-p7250043.jpg target=_blank>Скачать</a>

Остаётся пожелать компании GSC удачи и поблагодарить их за этот плей-тест. Ведь, насколько я видел, более сотни игроков самого разного возраста — от мала до велика, уходили из клуба довольными. И не с пустыми руками — все получили футболки, на которых красуется надпись «Я играл в S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти».



61.   Разместил Bloodsucker_   03-08-2009 15:42  

А кпк такой и останется?
а ноги внизу будут?

62.   Разместил Stalsclient   03-08-2009 19:19  

Ждём, верим, надеемся. Что ещё сказать.

63.   Разместил KAVERZIN_09   03-08-2009 20:25  

Жду не да ждусь

64.   Разместил ОЧЕНЬ СТРАШНО:(   04-08-2009 13:21  

Жду «Зов Припяти» ...

65.   Разместил ДимОн4иК   04-08-2009 15:17  

Я тоже хотел бы там быть...

66.   Разместил woldemar78   04-08-2009 20:05  

хочу,но подожду,т.к чн у меня только с 10 патча без глюков пошла

67.   Разместил RZNSHOT   04-08-2009 22:55  

Я прошел все версии, ну эта по описанию круче всех...

68.   Разместил akvik   05-08-2009 00:28  

ещё в москве бы провели плей-ост

69.   Разместил $Cool!!!$   05-08-2009 16:41  

эх жаль что я не в киеве живу,не возле этой игротеки...поиграл бы !!!кул!!!надеюсь эта игра будет без патчей нормально работать

70.   Разместил Grem   05-08-2009 17:15  

Я как и stalk-e-r в ожидании ЗП в ТЧ на всех через оптику смотрю. Ждем-с.

71.   Разместил ст@лкер94   06-08-2009 16:37  

Жаль меня там не было. Я бы с удовольствием поиграл!

72.   Разместил Procto   06-08-2009 16:49  

Зов Припяти будет бесцелером анаталогии всех STALKER

73.   Разместил камбат   06-08-2009 17:04  

Время покажет. Буду ждать релиза!!

74.   Разместил orgovik   06-08-2009 17:11  

Вот и ладно! Вот и чудненько! Ждёмс!.

75.   Разместил Бульба (АНАР}{ИСТ)   06-08-2009 17:31  

Я надеюсь игра нас не разочарует, как Чистое Небо...

76.   Разместил pavlotsar   06-08-2009 20:22  

ничего скоро будет через 26 дней

77.   Разместил Вован Художник   07-08-2009 15:30  

Смотрел ролик по игре Зов Припяти, понравилось. Вопрос,а самостоятельно жить,собирать артефакты и продавать их и т.д.... Вообщем,жить как в Тень Чернобыля, можно? Или там как в ЧН только задания надо выполнять?

78.   Разместил Rip2009   07-08-2009 18:55  

и поиграем=)) да я тож сталкера проходил тень и чистое небо с модами последний мне понравился ветер перемен жду припять=))

79.   Разместил Виталий96   08-08-2009 17:21  

Интересно а в ЗП можно будет использовать укрытия на манеру Gears of War?

80.   Разместил McAron   10-08-2009 00:47  

Клас! Графика оболденная и АТМОСФЕРА!!! - что самое главное! Жду!



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»