Пользователей: 0
Гостей: 261
Всего: 261

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 21-11-2009 19:20 Автор: A.P.T Team Добавил: A.P.T Комм. [445]


Краткое описание:
Добавлены новые артефакты.
Добавлена возможность активации артефактов.
Артефакты попадаються чаще.
Больше аномалий.
Изменены параметры костюмов (на более лучшие)
Добавлены новые костюмы:
Комбинезон новичка с противогазом.
Экзоскелет группировки "Свобода",
Экзоскелет группировки "Долг"
Экзоскелет группировки "Наёмники"
Экзоскелет группировки "Монолит"
Лёгкий комбез "Свободы" с противогазом,
Тяжелый комбез "Свободы" с противогазом,
Комбез "Долга" с противогазом,
Комбез "Наёмника" с противогазом,
Костюм "новичка" с противогазом.
Антирадиационный Комбинезон Сталкера.
Первый прототип Экзоскелета.
Аномальный Экзоскелет.
Костюм "Живой Легенды".
Пулестойкий комбинезон Монолита.
Научный комбинезон Монолита.
Чёрный, и коричневый плащ бандита.
Армейский экзоскелет.
Экзоскелет "Чистого Неба".
Комбинезон ЧН.
Комбинезон спецназа.(Некоторые из новых костюмов можно также увидеть на НПС)
Добавлено новое оружие:
Скорострельная "Гаусс" винтовка.
Скорострельный "Винторез"(У обычного винтореза теперь скорострельность довольно маленькая, но мощность очень большая).
OЦ-19 "Гром"(Используеться для уничтожения тяжелой техники, то есть с ним можно спокойно идти против танка, или вертолёта.)
Пулемёт.
Шмель (оружие типа РПГ7, только помощнее)
АКС107
L85 5.45x39
Шестиствольный пулемёт(Миниган).
ППД-40.
SIG SG552 Commando.
CZ SA Vz.58.
HK XM8.
Colt XM177E2.
Bofors AK5.
HK MG36.
Bullap.
HK G36C.
FN FNC.
HK 417 Sniper.
ПКМ.
P-90.
ТТ.
Арболет.
FA MAS Prototype3.
Добавлены два новых вида гранат.
Изменены параметры некоторого оружия.
У торговцев сильно расширился ассортимент.
Противники более меткие.
Новые загрузочные экраны.
Новое оформление главного меню.
Изменена озвучка калаша.
Увеличин рост ГГ.
Востановлены вырезаные монстры.
Тела монстров можно таскать.
У контролера и полтергейста снимаються части тел.
Теперь у монстров части тел снимаються всегда.
Монстры более мощные.
Больше монстров.
Изменены некоторые текстуры.
Добавлен туман по утрам.
На янтаре теперь постоянно стоит туман.
На припяти теперь не всегда небо затянуто.
Можно таскать предметы.
Добавлен транспорт.(Надо в настройках игры назначить кнопку "Завести двигатель)
В игру возвращена губная гармошка.
Добавлен выброс.

ДОБАВЛЕНЫ 10 НОВЫХ ЛОКАЦИЙ!!! (Убран переход из свалки к агропрому, теперь прийдётся идти через пещеру(Вход в пещеру находится в туннеле))

Также переход из радара Припять заменён на переход в Рыжий Лес(Теперь до припяти прийдётся добиратся через Рыжий Лес, потом Лиманск, потом Мёртвую деревню, потом через генераторы...)

Добавлена группировка "Чистое Небо".(База находится на болотах, как в ЧН, попасть на неё можно с помощью проводников.)

Добавлена возможность вступить в группировку "Чистое Небо".
Добавлены торговцы в Рыжем Лесу (Лесник) и на Болотах (Зубров находится на базе чистого неба)
Больше квестов.

Добавлена возможность лечить тяжело раненых врагов. (После этого они становятся Вам друзьями, и переходят в ту группировку, в которой состоите Вы)
Добавлена возможность модификации оружия.
Увеличен спавн монстров.
Добавлены продукты:
Огурцы, тушёнка, пиво и тд...
Спальный мешок.


Исправления:
Исправлен стабильный вылет на радаре.
Для русской лицензионной версии игры 1.0004


Установка:
При установке указать путь к папке с игрой
Обязательно начинать новую игру!
Перед установкой новой версии мода, надо удалить старую!


Авторы: Данилович Артём (XxXakerZzZ(A.P.T)), Юрий Девляшов (=Strel()k=)

В данном моде присутствуют:
АМК мод (взял несколько текстур)
ARSENAL Mod (взял несколько видов оружия)

Все права на мод принадлежат А.Р.Т Team, выкладывать и использовать в других модах только с разрешения A.P.T Team.

Скачать A.P.T Mod v1.8.1

Размер файла: 1040 Mb, скачали 40412 человек.


341.   Разместил ВитькOFF   25-04-2010 20:59  

Костюм живой легенды даёт Лукаш за миссию защитить сталкеров на агропроме тока он ацтойный экза свободы круче разве что у него +50% защиты от пси излучения а в целом фуфло

342.   Разместил Харон   28-04-2010 15:25  

АРТ, привет, что там у тебя с сайтом? Антивирус при попытке входя кричит, что там два трояна. стремно заходить, а узнать что нового, хочется.
1.8.2. вышла или нет? Выйдет или нет?
или ты вообще решил бросить это дело?

343.   Разместил ANDREY MAK   29-04-2010 18:42  

пацаны а какой лучше модосоздатель выбрать для сталкер тень Чернобыля подскажите.
я просто в етом ночевок 3 модосоздателей скачал 2 не знаю как пользоваться а 3 параша

344.   Разместил ANDREY MAK   29-04-2010 18:44  

мне шт об карты создавать и обеденять и миссии создавать и все

345.   Разместил ZiU-682GOO   02-05-2010 13:19  

Внесу и свои 5 копеек:
1)вылетов было всего 2:один, когда из игры выходил, а второй - при попытке перейти с Агропрома на Болото(но автосейв сработал - продолжил играть)
2)Пещеры - нафига нужно?На меня там напало очень большое количество всякого зверья, не будь Сайги - мне бы конец пришел.МОжно было бы и создать тупо туннель, забитый аномалиями, где по старинке болтами придется пользоваться
3)тайники расстраивают своей пустотой
4)не вижу прицелов и прочего для стволов, взятых из Арсенала(там все необходмое продавалось)
5)Есть баг с квестом про оружие Греховца.Я нашел Греховца, он принялся в меня стрелять, потом заорал, чтобы его не мочили и тикать, я за ним, грохнул - пухи нету.Где её взять теперь?Не проглотил же он её?
6)Жуткий дисбаланс цен.Где видано, чтобы Гаусс стоил 1.375.000 рублей??Я такую сумму и вовек не собрал бы, если бы не квесты(в награду порой дают очень ценные и дорогие артефакты, и это пожалуй, единственный плюс)
7)Зачем столько бандюков на Болотах?Я ЧНовцев еле нашел(про базу вообще молчу.хоть ЧНовцем стал, и то радость)

346.   Разместил ТУШКАНО   02-05-2010 13:53  

И пошто все так пещеру ругают по мне так класная идейка есть где отвести душу,правда и тебя там схавать могут за милы мой,я вот наверно уже раз 50 воскресаю,афтары не вздумайте убирать пещеру.А у тех кому она не нравится либо клаустрофобия,либо аллергия на монтеров.Зачем тогда крияать что в игрее монтеров мало,милости просим в пещерку,я предлагаю туда ещё монстриков загнать чтоб можно было оттянутся по полной.Афторам браво ,сохраните пещеру,заповедник монстров в новой версии. Правдо есть один вопросик,тайники пустые оттого что их уже ктото раньше меня нашёл и это так и задумано,али не доработано.

Уменя вот другой глюк тачки на которых можно ездить почемуто все на боку валяются,около Сидоровича "Ниву" пришлось в ручную переворачивать,это даже прикольно,а без трудностей жистя будет пресной.

347.   Разместил ZiU-682GOO   02-05-2010 14:59  

Идейка-то классная, но загонять море монстров всех мастей(мне и контролеров штук 5 попадалось там) - это не самая лучшая затея, плюс лабиринт крайне запутанный

348.   Разместил ZiU-682GOO   02-05-2010 15:00  

По этой причине хожу на НИИ через Болота

349.   Разместил ТУШКАНО   03-05-2010 14:18  

ZiU-682GOO,лабиринт кажется запутанным только первый раз. А вот попасть в подземелья агропрома это пробема я так туда попал вылета аж 5 али 6 точно не помню .

350.   Разместил ТУШКАНО   03-05-2010 15:35  

Вот блин с агропрома через переход надо по два раза переходить,первый раз выбрасывает,на второй проходиш,это относиться и к переходу в подземелья агропрома.А я то с разных сторон туда пытался залезть вот балбес

351.   Разместил ZiU-682GOO   03-05-2010 18:32  

Я в подземелья и не пытался лезть, зато на ТД теперь вылет произошел, на второй раз тупо зависло...

352.   Разместил korund   09-05-2010 19:19  

Какой пароль у двери на локации генераторы?

353.   Разместил Породокс   16-05-2010 00:19  

Молодцы парни хорошый мод мне понравился.Ни одного вылета ещё небыло

354.   Разместил ZiU-682GOO   16-05-2010 19:13  

Иногда не дает выйти с НИИ на Болота, при загрузке автосохранения - вылет, приходится переигрывать локацию

355.   Разместил drapieznik   19-05-2010 13:49  

Я после запуска игры имею небольшую проблему: все пукты в меню - неактивны, - надписи ест,ь а не работают... Какие предположения?

356.   Разместил san-sanich-GROM   21-05-2010 13:51  

пацаны чте за хрень при вылете игры делаю последние сохранение вылет на рабочий стол подскажите что делать .

357.   Разместил sanek2428663   25-05-2010 21:33  

нету у меня столько трафика

358.   Разместил goblin777   05-06-2010 18:58  

Авторам - СПАСИБО! и ЗЕМНОЙ ПОКЛОН! После замороченных, глючных. капризных Солянок и OGSE - просто праздник какой-то! Вылеты редкие даже на Win7. Развлекает по-полной.

359.   Разместил sic32   06-06-2010 20:54  

блин
хочеться пещер как со свалки на агропром побольше
плюс монстров везде увеличить на 300-400%и собачер побольше
и что бы после каждого выброса все твари воскресали.нпс сделать побольше
да по всем локациям раскидать
а то по половине ходешь хрен кого(так 3-5 чуваков попадаеться)плюс греховцев доработать
ну там для них свою локацию с базой сделать и что бы они как то были с сюжетом связанны

360.   Разместил sic32   06-06-2010 20:59  

ребят и еще еси с пещерой борода
я выход быстро нашел...попробуйте просто прижматься к правой стенке и идти всех стрелять
советую еще купить пару монолитовских гранат
но тогда как кинете имнно убегайте за большее число поворотов
и жмите аптечки



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»