Пользователей: 0
Гостей: 313
Всего: 313

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 18-01-2010 18:57 Автор: Болотов Николай Добавил: Beret Комм. [747]


Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.0 или 1.6.0.1
Дата релиза мода: 11.01.2010
Версия мода: 0.6

Идея: Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

Краткий список изменений:
- Введены новые сюжетные квесты
- Организовано большое количество сцен.
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.
- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно подстроить модификацию на свой вкус.
- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг).
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, приборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.
- Произведена адаптация мода под формат 1440x900.
- Добавлены три огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих групп можно вступать..
- Добавлены мины-ловушки(4шт пока только на Затоне), и бомбы с дистанционным управлением.
- И многое другое


История версий:
Версия 0.2
• 70 мин-растяжек.
• Новый пункт в опциях мода.
• Из-за мин-растяжек, добавил предмет "Сканер растяжек УПК-1", который отображает на карте места где установлены растяжки.
• 232 аномалии
• Исправлено множество вылетов и недочетов, а также поправлены многие диалоги.
• Исправлены многие грамматические ошибки (исправлял: Pavel Tomilov)
• Поправлен квест Громобоя (на именной винтарь), и квест на сопровождение ученых.
• Под корректирован баланс торговли и цен.
• 1 торгаш, в бункере ученых.
• 2 вида костюма ученых.
• Появилась возможность узнать у торгаша - описание заказуемого товара.
• И множество мелких правок.


Версия 0.3
• Введены 4 новых квеста на поиск оружия у Шустрого. Три квеста доступны сразу, четвертый активизируется по истечению 1-2 дней после выполнения предыдущих трех.
• Модернизировал систему BRAIN-8, теперь этот предмет рельно дает бонус.
• 1 броне костюм (Наёмника)
• В опциях мода, появился отдельный пункт, благодаря которому, можно будет снимать броню с трупов. Во имя баланса были созданы дубликаты всех видов брони(но с ухудшенными характеристиками), и помещены в трупы.
• Подправлен ассортимент некоторых торгашей.
• Для модернизации новых броне костюмов и оружия теперь потребуются инструменты.
• Вырезано оружие без текстур.
• Запретил стандартно спаунить большое кол-во мутантов, привязав его к отдельному пункту в опциях мода.
• Исправлены все недочеты связанные с прокачкой стволов, у механика.
• C припиской к значку фразы -cheat_mode будут разблокированы все читы.


Версия 0.4
• Продлена сюжетная параллель мода.
• Возвращены старые отношения между монстрами.
• Пересмотрен квест на защиту базы Рассвета.
• Изменена логика базы бандитов. В лучшую сторону.
• Исправлен вылет при погоне за Кассиловым.
• Отныне вступить в Монолит можно только после сюжетного квеста - "Пропавший часовой". Кстати теперь база монолита изначально нейтральна, что позволяет ходить и стрелять мимо - безнаказанно.
• После вступления в группировку Рассвет, ГГ получает свой личный ящик с патронами.
• После вступления в группировки: Рассвет, Бандиты, Монолит - будут действовать скидки у торгашей.
• Теперь при обыске трупов сталкеров, в их рюкзаке можно будет встретить - артефакты.
• Увеличена скорость бега НПС, для усложнения квестов на "преследование".
• Исправлен баг у Громобоя, при котором бесконечно давались деньги.
• При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. Продать трофеи можно местным барменам, или Зверобою, в режиме диалога.
• 2 новых трека к МП-3 плееру, в рубрике "Клубная".
• 3 GPS-проводника (2 на Затоне, и 1 на Припяти)
• И многое другое.


Версия 0.5
• Продлена сюжетная параллель мода, дойдя до кульминации.
• Изменена ценовая политика. Поправлен урон всего оружия.
• Исправлены все ошибки при использовании ремкомплектов. Расширены возможности ремкомплекта для брони.
• Появилась возможность модернизии детекторов. Проводится в бункере ученых.
• В связи с невозможностью подбора и обнаружения новых артефактов, была создана система автоматического подбора, при соблюдении определенной дистанции. Используется только по отношению к артефактам которые внесены модом.
• Восстановлены старые отношения между Долгом и Свободой.
• Отключен ночной спаун мутантов, в районе «Изумрудного», во благо успешного выполения квеста Гонты на гоп-стоп спящей Химеры. После выполнения квеста, точка спауна активируется.
• Теперь можно выполнить квест ученых "Переменное пси-излучение", даже с учетом того что туннель - база группировки рассвет.
• Новое SGM достижение, после получения которого в КПК Дегтерёва откроется новый раздел.
• Теперь патроны DUMDUM предназначены калибру 9x39, и для некоторых видов оружия: Кобра, Орел Пустыни, СВД Тигр.
• В GPS проводник добавлена одна новая точка, на карте Юпитера.
• 3 трека в МП-3 плеер, а именно в разделе "Клубная".
• И многое другое.


Версия 0.6
• 7 побочных квестов:
-> У Чапаева, после вступления в бандиты.
-> У Кочубея (торгаш бандитов), после вступления в бандиты.
-> У Бороды, после получения квестов на осмотр вертолетов.
-> У Костоправа, после встречи со связным на вертолетной площадке.
-> У Дядьки Яра, после прохождения его квеста на обстрел наёмников.
-> У Гавайца, после сбора команды для похода на Припять.
-> У Назара (лидера рассветовцев), после вступления в рассвет.
• Перепрятаны предметы:
-> "Инструменты для грубой работы" (но есть одно НО, как оказалось - разрабы сделали эти инструменты в двух местах, в одном месте я их снес, а во втором месте, что на чердаке у лесопилки, не смог. Пришлось оставить один лишний набор инструментов, и создать скрипт на удаления этого самого лишнего набора при попытке взять его в рюкзак. Так что не удивляйтесь если вы подберете набор, а его в рюкзаке не окажется.)
-> "Инструменты для тонкой работы"
-> "Инструменты для калибровки"
• Убран косяк связанный с заказом брони у торгаша монолитовцев, а также расширен его ассортимент.
• Правлены многие квесты, на предмет логичного провала миссии. Если персонаж выдававшый квест становится врагом - следует провал квеста.
• Правлено повреждение мин-ловушек. Теперь мина спокойно разрывает даже самого борзого псевдо-гиганта.
• Добавил свой скрипт динамического худа, а текстурки взяты как мне здается из ABC мода. Для активации динамического худа, необходимо зайти в опции мода, кликнуть по кнопке "Установки HUDа", найти и активировать пункт "Динамический худ текущей брони", после нажать кнопку "применить".
• Исправлены косяки из-за которых некоторые селекционеры не апгрейдили артефакт "Глаз Дракона".
• Теперь попасть на Припять можно имея не только "Севу", но и другие костюмы с замкнутой системой дыхания. Квестовые требования на поиск нужного костюма тоже правлены.
• Исправлено большое количество косяков, дававших о себе знать после некоторых апгрейдов оружия у механиков.
• Убраны требования на предшествующие модификации у всех механиков. А также теперь можно прокачать оружие и броню затронув все апгрейды.
• Теперь при выкидывании кейса Леона - миссия не будет провалена.
• После наступления фриплея, начнется массовый хаос, новички и сталкеры которые оказались вне убежища - превращаются в зомбированных.. короче говоря: после наступления фриплея, спаунится куча зомбированного народу (557 человек), на всех локациях, и всплывает новый сюжетный квест - очистить зону от зомбей, банально, но все таки, чтоб хоть какой нить интерес возникал.
• При юзании вертолётов, до того как будет пройдена начальная сюжетная параллель мода - будет выдаваться сообщение о том что у ГГ нет спец. ключа. Чтобы не было шока, у некоторых.
• Добавлен новый пробор - "Счетчик Гейгера".
• 4 трека в МП-3 плеер, а именно в раздел "Клубная".
• И множество мелких правок.


Мод совершенно не совместим с другими глобальными модификациями.

[Предостережения]
Не ставьте в слот быстрого использования – предметы занимающие в инвентаре более одного квадратика. Иначе произойдет вылет.

[Неисправимые побочные эффекты]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.

Новые артефакты и аномалии – не отображаются на детекторах.

Как устанавливать:
1. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.

Дополнительные настройки мода:
путь к игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx

Совет: Если вы играете на статическом освещении, и игра мягко говоря подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP.

Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим ко мне в темку. Когда начнете формулировать текст сообщения обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета(может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились в тот момент времени+к сообщению прикрепите LOG ошибки (вылета).

В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
О: Это система отладки происходившых вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
Мой компьютер-->Общие документы-->S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти-->logs-->Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.


Благодарности:
1) reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
2) Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
3) Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
4) Simbion Mod - за новые текстуры неба.
5) [ЯР] и Син - за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
6) Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
7) МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
8) Всем о ком забыл упомянуть.

Скачать Sigerous Mod v0.6

Размер файла: 197,3 Mb, скачали 12595 человек.


81.   Разместил влад130795   31-01-2010 00:07  

млин, дайте путь к папке gamedate в ЗП, без установленных модов, пожалуйста... я разобраться не могу

82.   Разместил влад130795   31-01-2010 15:22  

помогите кто-нибудь... задолбался уже... хочу мод установить и гамать!!!

83.   Разместил lt pryboy   31-01-2010 20:17  

Привет всем, играю в 8ю версию мод просто класс!!!Но есть пара вопросов:
1)где взять ак-47 ?
2)Взял квест у наймитов подхожу к лидеру отряда и не могу с ним поговорить он просто машет рукой как баран и всё тут, что мне делать?Может я иду не по сюжету?

84.   Разместил Rep1ik@nt   31-01-2010 20:33  

lt pryboy ставь фикс и переигрывай на вступление заново ,Цезарь заговорит и читай уже коменты на 3 стр про это написанно :

http://narod.ru/disk/17301768000/LAST_SGM_FIX_0.8.zip.html

85.   Разместил lt pryboy   31-01-2010 20:39  

Спасибо Rep1ik@nt теперь всё работает. И всётаки без обид, но где взять ак 47

86.   Разместил Rep1ik@nt   31-01-2010 20:59  

lt pryboy чес.слово я х.з где 47 ,я как то не очень к калашам только 102 более менее,но АК Тактик на базе бандитов на крыше на трубах дымохода лежит рюкзак в том же здании,где помповуха на чердаке. И на заправке на крыше тоже какой то калаш есть от SGM.

87.   Разместил Rep1ik@nt   31-01-2010 21:04  

P/S забыл сказать в припять пока не ходи - там глюк появился лже Гарик и водит только по припяти ,причем клепает клонов когда квест берешь на магазин книги там вместо вано прибегает левый чел ,который тоже водит только по припяти .Ждем видимо фикс или сразу 09

88.   Разместил Новик   01-02-2010 08:36  

Не-е-е…… Мне реально не понравилась версия 0.8. Сплошные минусы.
1. Заработок и починка. Даже после удачного рейда мне едва хватает на то, чтобы починиться и прикупить патронов. Я блин в игре действия хочу, а не гемороя с заработками. Ну и что было плохого в том, что в начале игры можно было сразу заработать 25000? Зато играешь в удовольствие, а не заморачиваешься с поисками копеек. Да и на Скадовске не очень то заработаешь. Ну, а броню, стволы как людям покупать? Экзо итак не дёшево стоит. Я даже не представляю, сколько апгрейды у него и обслуживание будут стоить. Даже смотреть на это не стал. Хватило брони военсталов, на прокачку которой уж очень много надо. А ещё ремонт. При таком раскладе мне несколько дней надо потратить на заработок. Быстро надоест постоянное мотание по локам с одной целью – где бы денег нарыть. Короче, надо перерасчёт делать. Не так, чтобы миллионером быстро стал, но и чтоб не геморойно было.
2. Статус. Я блин только к концу игры набирал 600 из расчёта 1 очко за 1 убийство. А теперь что? Когда ещё смогу столько собрать при нынешнем расчёте? Совсем точно не считал, сколько получается. Но за лесопилку, зачистку мутантов на Скадовске и ещё чего-то там по мелочи 45 статуса получил. Реально, смысла небыло перерасчёт тут делать. Тем более при введении описанного в п.3.
3. Покупка оружия. Теперь покупается при наличии оприделённого статуса. Для покупки 101 АК надо 300 очков статуса. Я даже остальные не смотрел. Наверняка ещё больше надо. И как теперь покупать нужные стволы, если статус не набрать? (см. п.2) 300 очков при таком расчёте какраз к концу игры только наберёшь. Теперь получается всю игру бегать с каким-нибудь говном, чтобы к концу игры получить нужную пушку? А она нужна в конце игры? Нафиг они тогда вобще нужны, спрашивается? Давайте вобще новые стволы не будем вводить, раз их не купить. Что, читерством выкручиваться? Если этот пункт оставить, тогда надо вернуть прежний расчёт по статусу.

89.   Разместил Новик   01-02-2010 08:37  

4. Артефакты. Я, к примеру, ставил себе Монолит (минус радиация) и Светляк (плюс восстановление). Если раньше светляк +13 до +73 давал, что теперь его +4 как мёртвому припарка. Толку в нём нет. Василиск – радиозащита +100 и радиация +6. Парадокс? Глаз дракона. Сам по себе +7 восстановление жизней. При прокачке уменьшается до +4. Это как? Платим за то, чтобы уменьшить свойства артефакта? Не знаю, кому, как, но старый расчёт свойств артефактов и модернизации меня устраивал. Новые артефакты итак практически не найти. А теперь и смысла в них нет.
5. Утилизатор. Ну на кой он нужен. Ну сами подумайте, в реальности, как бы это выглядело? А выглядело бы так – прошёл мимо какой-нибудь сталкер, забрал всё от туда и ушёл, пока его не видели. И никаких денег он туда не положит. А то прям, все такие честные - куда бы деться. Все деньги кладут. Правильнее было бы оставить возможность продавать сильно изношенный товар торговцам. За те же копейки. Пусть за 3 рубля. Но это выглядит куда естественней, чем волшебный ящик – утилизатор.
6. Я в Припять не пошёл, да и делать там нечего. Не проработана пока. Но говорят, что народ там застревает. Не может уйти. Тоже ещё тот прикол.
7. Вес. Взял 4 лишних автомата и всё – перегруз. Пробежал 2 шага и уже выдохся. Да не реально. Я в армии, десяток автоматов на себя мог навьючить по полной боевой в броне и противогазе по 10 км бегал без остановки. И блин, не я один весь батальон так бегал. Молодые, конечно выдыхались. А те, кто подольше прослужил – пофиг. Привыкли. Бегали с удовольствием. А тут что? Надо либо старый вес вернуть, либо среднее между прежним и новым вывести. Да и так вот даже для игроков. Жалко ведь добычу на тех же перебитых

90.   Разместил Новик   01-02-2010 08:37  

бандюках оставлять. Столько трудов потратил, а взять только пару стволов можно. Да я бы ползком приполз, но всё бы забрал. И не надо, чтобы ГГ так быстро выдыхался.
8. Маленькие недочёты, которые заметил. АК 102 или 105. Давайте уже оприделимся в названии. Покупаем 105, получаем 102. Этот самый 102-105 может прокачать только Азот. Кардан не прокачивает. Кстати, часть новых пушек тоже. Помоему Кобру он тоже не качает. Прикололся как то с бессмертием. От гранат и выстрела в голову не защищает.
Плюсы:
1. Новый квест у наймов
2. Возможность прокачки новых стволов. Наконец то доработанный АК-47 (Личное спасибо за это)
Пожалуй всё. Минусов больше чем плюсов. Реально при таких раскладах даже тестить не охота стало 0.8-ю. Как то муторно стало там. И это не только моё мнение. С кем успел перетрещать по этому поводу, говорят, что 0.7 было интересней, особенно с дополнением к ней, где на тебя новая группировка охоту объявила.
Короче я откатываюсь к версии 0.7 с дополнением, которое Репликант выкатил. Буду ждать исправлений. Кстати, дружище, я знаю, что ты читаешь, если не сложно, скинь ссылку, откуда достал это дополнение. Может автор логически завершил своё творение. Всё таки с этими наймами-охотниками прикольно вышло. Постоянно приходиться глаза на затылке иметь. По хорошему, объединить бы это. Потому, что 0.8 с дополнением не работает. Возможно авторы мода, если тоже читают и заинтересуются этим дополнением. Хорошо оживляет игру. Но поскольку дело вкуса,(хотя всем моим знакомым всем, без исключения, понравилось) возможно стоит его в настройках мода поставить. Чтобы включаемо-отключаемые были, как спаун монстров. И стволы у группировки сменить на что то обычное.
Репликант, не поленись, скинь ссылку на дополнение.

91.   Разместил Новик   01-02-2010 08:38  

Ну и личное пожелание к авторам мода, к которому, думаю все присоединятся. Если сможете, отберите у неписей гранаты. Ну реально достают самонаводящиеся гранаты, прилетающие из-за горизонта. Совершенно неестественно. Не реально прям. Выводят из себя. Да не меня одного. Сколько уже жалоб про это прочитал. Я не знаю ваших возможностей. Идеальным вариантом было бы ограничить дальность полёта гранаты и только при прямой видимости. А то аж через 2 дома и забор умудряются прямо под ноги кидать через окно. Или попадают точно под ноги бегущему ГГ. Попробуй так в жизни кинь.
Вобще, я бы посоветовал разработчикам мода все цифровые изменения, типа статуса и цен сбрасывать в настройки игры или мода. Намного практичней будет. И исправлять ничего не понадобится. Пусть каждый ставит себе что ему удобно. Может кому то нравится сложность в наращивании статуса, средств, а кому то наоборот. А может захотят иной вариант попробовать. И тут на тебе – изменил настройки и играй в удовольствие. Попробуйте.

92.   Разместил Новик   01-02-2010 08:50  

влад130795 Какие у тебя проблеммы с установкой? Качаешь мод, запускаешь инсталятор. Если до этого моды ставил в игру удаляешь папку геймдата. если не ставил, ничего не удаляешь. В инсталяторе должен быть путь С.Т.А.Л.К.Е.Р/Зов Припяти. Обычно если первый раз, то после Зов Припяти ещё Новая папка стоит.Слово новая папка стирай и устанавливай спокойно. Потому, что если в новую папку установится, то он не читается. Если установил таки в новую папку и лень снова устанавливать, можешь вырезать геймдату в папку Зов Припяти. Короче геймдата в этой папке должна оказаться.

93.   Разместил Новик   01-02-2010 09:07  

И давайте гранатомёт на ХМ8 присобачим. Прям офигенно понравилась пушка. А гранатомёт нельзя ставить И тут, кстати, многие спрашивают, когда АУГ то доработанный появится?

94.   Разместил shur.321   01-02-2010 11:11  

Присоеденяюсь к "Новик"!!! На версии 0.8 реально вспотел деньги зарабатывать:(.Чёт перемудрили мододелы!!! Надоело, пока игру забросил:((( Думаю вернусь к версии 0.7

95.   Разместил Rep1ik@nt   01-02-2010 18:20  

Новик ,я смотрю у тебя накипело причем так не хило для 08 отдельное дополнение на Альфу
А я пока забил ,тупо жду 09.
http://narod.ru/disk/17395116000/SGM_COP_0.8.1.exe.html

96.   Разместил Сергей63   01-02-2010 21:16  

На Янове игра тормозить стала реально. Чем дальше, тем хуже. Переставил вместо хрюшки 7 максимальную. Попробую на 11 DirectX. Если также будет, на шашки перейду. Помоему она толи не доделаная, толи перестарались.

97.   Разместил shur.321   02-02-2010 02:23  

Вообше-то, ваши притензии, предложения, по улучшению мода лучше писать здесь -
http://stalker-mod.ru/forum/6-7-1 Бвозможно будет услышано!!!

98.   Разместил serge_best   02-02-2010 02:56  

ну вот качаю уже только одного не пойму чего у M I S N I K c народа только качает ...я хочу дружить с Beret и с M I S N I K

99.   Разместил Сергей63   02-02-2010 04:14  

Да у меня нет никаких претензий к разработчикам. МОД то неплохой. Я не пойму, почему то тормозит, то нет. У меня было раз так, когда я на большой кинул сверху еще пару мелких. Ведь тормозит то не у всех. У меня имено на этом. Да, поставил 7, такая же фигня, только мягче. Ну графика конешно другая. Назад хрюшку засунул. Я кней привык почемуто. Может у кого мысли какие нибудь есть?

100.   Разместил Новик   02-02-2010 05:35  

Rep1ik@nt Спасибо за ссылку, качаю) Может и разработчики заинтересуются этим.



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»