Автор мода: Горбулин Сергей (INFERNAL ia)
Описание:
Изменения:
Мод идет на версии 1.0003 или 1.0004. Если что то не получается, то в архиве с модом есть папка bin с патчем.
Размер файла:
448 Mb, скачали
16391 человек.
41.
Разместил INFERNAL ia 31-05-2010 01:41
Как он может быть инфецирован если я его сканировал и добавлял свежий патч не поврежденный!? Сканировал Авастом. Вот ссылка на инсталятор!
MOD: Burst Revolution (ver.1.1) + Fix
==========================
Ссылка: http://depositfiles.com/files/qmew047h8
==========================
Игра стала напряженной и страшной. При этом не затронут баланс и сюжет игры.
Изменено и переделано всё, кроме сюжета. Зона стала похожей на ту, которая описывается в книгах. По крайней мере очень старался так сделать. Так же добавил много новых фишок, но не засоряющих игру! Добавлено только необходимое.
Играйте только на динамическом освещении!!!
Мод для ветеранов и мастеров, новичкам будет сложновато.
Мод делал с большим упором на изменение атмосферы и геймплея.
Приятной вам игры!
============================================
Установка:
Запустить инсталятор и указать путь к корневой папке игры. (Мод работает на 100%)
Патч рабочий уже в архиве. Устанавливать с заменой файлов.
Неисправностей и вылетов нет.
============================================
Fix:
Игра больше не вылетает при переходе на Агропром
Одежда больше не снимается с трупов (С целью усложнить игру)
Убрана функция маскировки, что-бы не нарушать баланс
Изменена некоторая эмбиент музыка локаций
Волк как главнокомадующий теперь ветеран. Одет в лучший экзоскелет и с Грозой в руках. (Раньше его быстро убивали зомби, а теперь одно удовольствие смотреть как он выносит их)
Вернул глав меню и растительность, как в версии 1.0
Правил в некоторых диалогах орфографию и текст
Изменил конфиги Кольта и HPSA
Добавил новые текстуры
Новые звуки и конфиги Химеры
Лампочки бьются (Только на динамическом освещении)
Глаза Мутантов больше не светятся в темноте ;)
==========================================
42.
Разместил INFERNAL ia 31-05-2010 01:44
А еслты кидал архив, то отключи антивирус и вытащи толко gamedata
43.
Разместил spot 31-05-2010 04:10
INFERNAL ia
Оказалось только при закачке проблемы с антивирусом.Два раза зависала на 52%.
Как закачал-проверил:вирусов нет.Все клево.Как в постапокалиптических фильмах.
Тень от облаков гнетет.Играть на динамике.На Агропроме все срослось,на Янтаре как и было-сейвы не грузятся.Правда использовал старые.Завтра начну "новую игру" ,проверю.
И на счет атмосферы пригляжусь получше.А вообще Вы молодец.
Р.S.Обнаружил "лицо" у стен в подземельях.
44.
Разместил spot 31-05-2010 11:44
От Сидоровича сразу попер на Янтарь для проверки.Все нормально.Сохранения грузятся.
Начну по-нормальному.Если что напишу.
P.S.Хорошо бы было,к примеру,чтобы тайники по-новому наполнялись.А то уже известно что где лежит-я и не обыскиваю их.А тут глядишь 2-3 сотни бронебойных,ствол крутой (из "Арсенала" можно взять),броник опять же нехилый.И все рандомно.Будет неожиданная радость.
45.
Разместил INFERNAL ia 31-05-2010 14:17
Хм...а можно заспаунить Спасибо учту
46.
Разместил PANTEL 31-05-2010 16:37
Тока в каком нибудь опасном месте, чтоб попатеть пришлось А то так слишком просто будет
47.
Разместил spot 31-05-2010 18:24
Или засаду у тайников устраивать.Тоже рандомно.Бандиты или,там,наемники.
Ты туда,а тебе-"Иди сюда".
48.
Разместил PANTEL 31-05-2010 18:36
Скачал!!! Графа на 5 с плюсом Только напрягло большое колличество зомбей в начале (последних уже с ножа добивал) и по-моему снятие комбезов с трупов делает игру скучноватой (уже вначале у меня стало 80000 руб.) Лучше сделать как в шокере например (чтоб броня снималась уже раздолбанная вдребезги) и за неё уже много денег не выручишь.
49.
Разместил PANTEL 31-05-2010 18:36
А так вцелом ничё
50.
Разместил INFERNAL ia 31-05-2010 18:50
Fix:
Игра больше не вылетает при переходе на Агропром
Одежда больше не снимается с трупов (С целью усложнить игру)
Убрана функция маскировки, что-бы не нарушать баланс
Изменена некоторая эмбиент музыка локаций
Волк как главнокомадующий теперь ветеран. Одет в лучший экзоскелет и с Грозой в руках. (Раньше его быстро убивали зомби, а теперь одно удовольствие смотреть как он выносит их)
Вернул глав меню и растительность, как в версии 1.0
Правил в некоторых диалогах орфографию и текст
Изменил конфиги Кольта и HPSA
Добавил новые текстуры
Новые звуки и конфиги Химеры
Лампочки бьются (Только на динамическом освещении)
Глаза Мутантов больше не светятся в темноте ;)
==========================================
52.
Разместил PANTEL 31-05-2010 19:58
А ещё надо выброс добавить (если он, конечно не добавлен, лично я не встречал)
53.
Разместил PANTEL 31-05-2010 20:00
ОПА!!! Я фикс потавил, а у меня почему-то броня с трупов снимается
55.
Разместил PANTEL 31-05-2010 20:36
Примерно как часто?
56.
Разместил PANTEL 31-05-2010 20:40
Эх, ещё бы добавить изменение положения аномалий после выброса и спавн артов цены бы игре не было
57.
Разместил spot 31-05-2010 21:14
PANTEL .Дальше похлеще будет.На выходе из подземелий Агропрома,меня,например,пыталась догнать группа товарищей из 3 контроллеров,кровососа и табуна тушкано.
В Х-18 долго не мог попасть из-за обилия монстров (слайд-шоу).Если на каждого тратить по патрону-не хватит,аномалия тоже не справляется:все прибывают и прибывают.Думаю тут явный перебор.
Саму Х-18 проходил больше часа.Жесть.
Если играть на динамике-создается весьма гнетущие ощущения (из-за контрастов,видимо).
Впервые я никого не пытаюсь спасти.Самому бы уцелеть...
Пошел дальше,на Янтарь.
58.
Разместил spot 31-05-2010 21:19
INFERNAL ia . Арсенал для примера привел.Главное элемент неожиданности в тайнике.
А "Последний аргумент - это круто.С патронами только напряг.Их в Зоне,насколько я помню,ограниченное количество (несколько десятков,вроде).
Сейчас буду на Дикой Территории - погляжу что с ним.
60.
Разместил INFERNAL ia 31-05-2010 21:30
Патроны к нему кстати продаются у бармена и эколога, только в очень маленьком количестве