Пользователей: 0
Гостей: 274
Всего: 274

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное



...


Дата: 28-03-2012 10:10 Автор: Болотов Николай Добавил: witoscha Комм. [101]



Название модификации: Sigerous Mod
Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Необходимый патч: 1.6.0.2
Дата релиза мода: 03.03.2012
Версия мода: 2.2

Описание:
- Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
- Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
- Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
- Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
- И многое другое.

Установка:
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
Отлючите антивирус или сделайте архив исключением.
1. Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2. После установки модификации обязательно начните новую игру.

Последний фикс:
19.03.2012
Исправлено:
1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм".
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()".
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра.


Внимание: это бесплатная версия Sigerous Mod 2.2.
Скриншоты:




Скачать Sigerous Mod 2.2

Размер файла: 764,60 Мб Mb, скачали 11558 человек.


41.   Разместил S.o.l.o.#13   24-06-2012 08:57  

Zwoock Динамит находиться в деревне в погребе другие не действуют проверено
подходиш к двери появляеться буковка F (применить) и выходиш из подвала залазиш в рюкзак бковка I (инвентарь) и находиш детонатор правой кнопочкой мышки и нажимаеш использовать! И вуаля двери нет проверяй...

42.   Разместил Хладон   25-06-2012 23:30  

Постоянный вылет у капера, в рыжем лесу, у кого такая проблема была - как решили?

43.   Разместил лис перфоратор   29-06-2012 11:20  

вылет при переходе с кордона на болота ( когда второй раз иду за деталями для миноискателя) перезагрузка не помогает все равно почему то вылетаю(( вот лог вылета..

* Game zzz - autosave is successfully loaded from file 'c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\savedgames\zzz - autosave.scop' (8.203s)
* phase time: 8198 ms
* phase cmem: 349217 K
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 349229 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 349229 K
* WARNING: player not logged in
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 909 ms
* phase cmem: 349261 K
* phase time: 71 ms
* phase cmem: 349261 K
* [win32]: free[361356 K], reserved[195784 K], committed[1539948 K]
* [ D3D ]: textures[366831 K]
* [x-ray]: crt heap[589268 K], process heap[442472 K], game lua[56296 K], render[4999 K]
* [x-ray]: economy: strings[62117 K], smem[11798 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 64296 K

44.   Разместил лис перфоратор   29-06-2012 12:20  

зашел наконец я второй раз на болота.. иду за деталью для миноискателя он отображается на карте там где разрушенный железнодорожный мост что за лодочной станцией.. и не могу туда попасть .. там где забор не могу перепрыгнуть его а там где его нет то герой туда не проходит видит око да зуб неймет как говорится)

45.   Разместил S.o.l.o.#13   01-07-2012 11:05  

лис перфоратор на карте отображаеться точка входа как труп ищи

46.   Разместил Омск   09-07-2012 17:15  

Заданий мало в моде, хочется еще больше битв с бандитами, чтобы выполнить задание все время надо из одного конца карты в другой идти.

где найти груз военных при помощи геолокатора? Тут пишут, что возле винтаря, что это за винтарь?

47.   Разместил kolobets   27-07-2012 02:16  

Прекрасный мод! Уже в самом начале ступорнулся. Подскажите, как открыть сейф на АТП Кордона, все обшарил - кроме взрывпакетов, которые нельзя взять, не нашел ничего интересного. Спасибо!

48.   Разместил kolobets   28-07-2012 16:26  

Все, нашел

49.   Разместил BOJIK_3OHbI   01-08-2012 16:00  

что плохо в этом singerois mode много вылетов

50.   Разместил Mr Hamster   17-08-2012 19:19  

не подскажите,где возле Юпитера телепорт в Тёмную долину? лазил-лазил чёто не нашёл?

51.   Разместил S.o.l.o.#13   19-08-2012 21:12  

Mr Hamster телепорт появляеться только после меседжа об нём во фриплее после уничтожения 300 зомби и находится под эсковатором сразу увидиш пузырь перехода

52.   Разместил Zwoock   22-08-2012 03:06  

А я про тёмную долину тоже не понял, весь юпитер обшарил,нету там телепорта.

53.   Разместил Zwoock   22-08-2012 03:27  

Убил я 300 зомбированных, но телепорт не появился, что опять не так ? Почему нельзя в задании доходчиво прописать что делать ?

54.   Разместил S.o.l.o.#13   22-08-2012 13:37  

в ПДА висит задание прочтите его внимательно и там-же счётчик сколько отстрелять осталось прийдётся побегать по локам и отстрелять всех зомби как только в активных заданиях будет надпись очистить територию от зомби = 0 прийдёт месидж и сработает тригер и откроиться путь в тёмную долину... ребята читайте внимательней активные задания в ПДА!!!

55.   Разместил Zwoock   22-08-2012 13:51  

У меня в активных заданиях только написано найти этот телепорт в окрестностях юпитера, про отстрел зомби не чего не сказано , в статистике убитых зомбированных ровно 300. И ещё у меня до сих пор висит задание у ноя о волне мутантов, я там уже всех перебил, оставшиеся двое живых просто сидят и в прицел смотрят, не кто не нападает а задание висит

56.   Разместил Zwoock   22-08-2012 13:59  

В рыжий лес после основного задания не попасть, как только попадаешь на локацию через несколько шагов вылет

57.   Разместил Mr Hamster   29-08-2012 16:50  

400 зомбей завалил,портал открылся,теперь ищу нычки Свободы на заброшенной базе.Кто-нить подскажет где они,вроде всё облазил??

58.   Разместил CR@ZY   08-09-2012 19:47  

Как обшарить подвал в самом начале,дверь взорвал а дальше тупик????

59.   Разместил денка.ру   23-09-2012 17:25  

МОД ОТЛИЧНЫЙ,ЕСТЬ ВОТ ТАКОЙ ВОПРОС КТО ЗНАЕТ ,ПОДСКАЖИТЕ

как сделать так ,что бы в моде все были только с ПМ и ак-74у AK74 и СВД TOZ34 BM16,как мне кажется это правильно на украине,ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ ЧТО ТО ЗНАЕТЕ, я попытался поменять оружие в all spawne вылет во время загрузки новой игры или сохранения

60.   Разместил денка.ру   23-09-2012 17:27  

МОД ОТЛИЧНЫЙ НО ЕСТЬ ВОТ КАКОЙ ВОПРОСИК


как сделать так ,что бы в моде все были только с ПМ и ак-74у AK74 и СВД TOZ34 BM16,как мне кажется это правильно на украине,ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ ЧТО ТО ЗНАЕТЕ, я попытался поменять оружие в all spawne вылет во время загрузки новой игры или сохранения



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»