Пользователей: 0
Гостей: 404
Всего: 404

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 16-08-2012 17:10 Автор: Vostok Games Добавил: Leks Комм. [6]


Серия «Знакомство с командой» Vostok Games продолжается. Анатолий Дидок, художник по персонажам, любезно согласился ответить на вопросы традиционной анкеты.

В легкой философской манере, Анатолий рассказал о своем опыте работы в индустрии, о профессиональном подходе к делу, а также о своих амбициях в нынешнем проекте «Survarium». Итак, знакомьтесь!

Q: ФИО, должность в компании?

А: Анатолий Дидок, художник по персонажам.

Q: Как давно ты в индустрии?

А: В компьтерной графике с 2000 года, в игровой индустрии — с 2004 года.

Q: Что побудило тебя заняться разработкой игр?

А: Занимаясь станковой живописью, мне всегда было интерсно совмещать форму и цвет. Со временем понял, что именно в 3D моделях это воплощается наиболее полноценно, так как совмещаются не только форма и цвет, но и движение.

Q: Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач.

А: Моделированием и текстурированием персонажей. Получив скетч от художника, я делаю прототип модели в редакторе - то есть выявляю общие пропорции, форму, силуэт. Затем идет детализация модели, после этого делается ретопология, затем создаются текcтуры. Окончательным этапом является настройка материалов в движке игры.

Q: Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой.

А: Возможность реализовать то, что было намечено в проекте "Сталкер 2" и максимальная передача образов персонажей, исходя из сценария.

Q: Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу?

А: Считаю, что для профессионала самое важное — систематический подход к работе, независимо от вдохновения. Недаром существует крылатая фраза: "Не ждите вдохновения, ищите его в работе".

Q: Назови свои три самые любимые игры на PC.

А: Gears of War, Mass Effect, Team Fortress.

Q: Какая твоя любимая музыка/группы?

А: Под настроение.

Q: Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика?

А: Когда на КРИ 2007 проект "Disciples 3", в котором я участвовал, был отмечен в номинации "Лучшая игра", а также закрытие проекта "S.T.A.L.K.E.R."

Q: Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр?

А: Мне кажется, в точке пересечения компьютерных игр и кинематографа могут быть созданы новые направления в искусстве и сфере развлечений.

Q: Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы?

А: Люблю фантастику и фэнтэзи. В свободное время занимаюсь живописью. Некоторые из моих живописных работ, а также 3D, можно посмотреть на сайте didok.com.ua

Q: Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе?

А: Создать настоящее произведение (в любой области) можно лишь тогда, когда отдаешься творческому процессу целиком и полностью.



1.   Разместил Cиноби   16-08-2012 19:48  

Не могу пожаловаться на то, что у уважаемого Анатолия было желание отвечать на вопросы.

2.   Разместил Chastener   16-08-2012 19:48  

Скучноватое интервью, не вижу ничего не обычного.

3.   Разместил romanover   17-08-2012 00:05  

Интервью ничего. А будут знакомства с другими членами команды?

4.   Разместил Amoura   17-08-2012 02:11  

I like this guy :D For his work and

Цитата
Mass Effect, Team Fortress.

5.   Разместил S@ukeLL   30-08-2012 18:49  

Я думаю, у команды Vostok Games все только впереди!

6.   Разместил shmaister   31-08-2012 03:41  

Толик если спеццц пускай бы расказал ,есть ли смысол без загрузки всякой шняги,реально пройти Нар.соль амк 1.4.1 от19.04.2010 а ?



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»