Описание: Аддон сделан для RMA + Shadows addon v0.6. Версия игры 1.0006 Адрес статьи: http://stalker-portal.ru/page.php?id=9690 |
Автор: -ProGr@MmER-, Размещено: 04-06-2013 14:07. |
RGR AddOn (Restore Game Reality) Аддон сделан для RMA + Shadows addon v0.6. Версия игры: 1.0006 1. Броня • Костюмов с восстановленными, без уников - 58. • Иконки НПС и брони полностью соответствуют реальным, почти все заменены, многие сделаны с нуля. • Описание почти всей брони и характеристики были изменены соответственно внешнему виду, переделаны некоторые названия. • В описание брони добавлены характеристики брони (кроме уников). • Добавлены отдельные визуалы для лежащих на земле костюмов. • 3 новых эффекта ночного видения. • Система расчета повреждения брони, снятой с непися. Учитывается сила с которой по НПС попал монстр, или пуля, или аномалия и т.д. Если непись умер от взрывоопасных объектов (граната, канистра с бензином и т.д.), броня получит соответствующие повреждения. Если в броне есть маска, то при попадании в голову это учитывается, и наоборот. Ремонт оружия и брони: • Ремонт происходит по времени: чем больше урон, тем больше времени потребуется. • Время для починки брони зависит от ее типа. • По истечении ремонта, приходит сообщение. Далее каждые 4 часа идет напоминание о том, что вы не забрали предмет. • Если у торговца уже есть на ремонте предмет такого типа, он не возьмет делать второй. 2. Стелс и AI. • Уменьшена прозрачность объектов, через которые нпс видели почти насквозь (кусты, и т.п.). • Изменены углы зрения: простые нпс, спецназ, командиры имеют разные углы зрения от 90 до 110 градусов, сам градус уменьшен, приближен к реальному. • Увеличена дальность игнорирования НПС опасности с 15м. до 30м., неписи стреляют в вас, если вы подошли меньше чем на 30м. • Внедрены конфиги "Опасные НПС" (shahvkit), нпс ходят по опасным местам. • Внедрен обход аномалий неписями от Red75. • Внедрен AI Add SHoC: • Напяливание аддонов - могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. • Эффект оптики: если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС (когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. • Использование аптечек и бинтов: НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. • Удар в лицо: НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. • По своим не стрелять: Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. 3. Торговля и предметы. • Торговцы покупают броню дешевле. НПС покупают оружие и патроны, предметы. • Цены на броню подняты в 2 раза, на патроны в 3, чтобы не нарушать баланс игры, патроны должны быть дорогими в зоне. • Еда и энергетик, в зависимости от вида, немного снимают эффект опьянения. • Еда не лечит. • Бинты лечат меньше. • Водка дает защиту от пси воздействия, но не иммунитет, а постоянно восстанавливает его. Скорость восстановления пси здоровья примерно равна, немного больше скорости его убывания в пси зоне. Поэтому пси зоны остались по прежнему опасными. Каждый фантом наносит повреждение пси здоровью, которое не успевает восстановить водка, а лишь задерживает его на данном уровне. Восстановлены предметы: • Канистра с бензином; • Канистра с химической жидкостью; • Ящик с динамитом; • Дымовая граната; • Можно переносить в руках большее количество предметов; 4. Динамический выброс. • Во время выброса не работает связь. За 1-2 мин до выброса приходит сообщение о выбросе. • ГГ не может спать во время выброса, и просыпается перед выбросом. Также не может лечь спать за 10 мин до выброса. • Выброс сделан короче по времени, так как время в игре медленнее идет. • Динамические аномалии, монстры, пси зоны, — все обновляется после выброса. Добавлены новые зоны укрытия от выброса из OGSE: • Домик при выходе на Свалку; • Вагон на блокпосте «Долга» на Свалке; • Глубина тоннеля на «Янтаре»; • Домик торговца на Радаре; 5. Геймплей, графика и всё остальное. • Восстановлены все вырезанные монстры: бюрер, химера, кот-баюн, излом и гражданский зомби. • Добавлены подвиды монстров: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе. • Некоторые монстры теперь враги друг другу. • Внедрен мод «Фотореалистичная Зона: Живность» v. 0.6 • Более мрачная и реалистичная погода. • Правильный ход солнца. • Восстановлены озвученные страшные истории и легенды у костра. • Динамические новости, немного переделал иконки, добавил звук новостей (OGS Evolution - team). • Вылет при переходе с Кордона в Темную долину: не хватало текстуры, добавил (не знаю с чем связано). • Добавлены анимации при выходе из сна: ГГ встает с пола. • Добавлен динамический HUD на основе Monnoroch Addons: переделан мной, добавлен HUD еще одного костюма. Для каждого типа маски на броне свой вид. Эффект запотевания только на костюмах без системы защиты дыхания. • Добавлен эффект ранения и критического здоровья. Есть шанс что ГГ выронит оружие 20%. • Внедрен перепаковщик патронов dunin_ammo. • Внедрен мод "Гниение трупов" v.2 SkyLoader • В костюмах с защитой дыхания эффект помутнения и кашель не действуют. • Теперь труп в человеческом обличии лежит 3 дня, затем 2 дня в гнилом состоянии, потом остаются только кости (время игровое). • Эффект кашля срабатывает в 2 метрах от трупа. • Смена трупов происходит когда ГГ на расстояние 10 м от трупа. • Из трупов при обыске забираются деньги. • Броня с трупов теперь всегда совпадают внешнему виду — за основу взят smart marauder mod, переработанный почти полностью. • Активация артефактов в hud (cOldSnake), все артефакты имеют реальный вид. • Умное выпадение частей монстров. Из монстра не выпадет часть тела, если вы будете по ней стрелять. • Измен вес всех артов и частей монстров, а также вещей в сторону соответствия объёма и реальности. • Заменены некоторые иконки сообщений на более подходящие по оформлению игре. • Максимальный вес, c которым можно нормально бегать — 60кг. Максимальный вес при котором можно двигаться 80кг. • Фонарик находится плече у ГГ • Увеличен рост ГГ. • Игровое время идет еще немного медленнее (time_factor): был 5 — в 2 раза медленнее реального, теперь 4. • Добавлены разные возгласы при броске гранаты представителям разных группировок. • Добавлены звуки при приёме пищи, препаратов. Благодарности: Спасибо всем, чьи наработки я использовал: RMA, Shadows, AMK, OGSM, Red75, shahvkit, cOldSnake, SkyLoader, Monnoroch и всем кого забыл упомнить в этом списке. |
Скачать: RGR AddOn (Restore Game Reality) Размер: 83.4 Mb, скачано 3793 раз. |
Stalker-Portal.ru |