Пользователей: 0
Гостей: 187
Всего: 187

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное



...


Статьи > Разное > Журнал «I was here for a moment» #23 (Стейдж намба фор: Анимеобзоры!)

Дата: 31-01-2014 23:36 Автор: Cиноби Добавил: Cиноби Комм. [0]


Стейдж намба фор: Анимеобзоры!

Анимцо, оно как бананы для чукч. Вроде-бы и не нужно, да и вообще редкая диковина, но душу греет что просто вообще. На самом деле написать по этому поводу можно много, но зачем переводить чернила на то что-бы написать о том о чем внятно написать то и не получится?

«Bakuman»

Вот и подошел к концу славный просмотр третьего сезона «Bakuman». Сказать честно, я не ожидал ничего особо выдающегося от этого сериала, когда начинал смотреть первый сезон, но реальность оказалась куда приятнее, и я получил массу удовольствий от этого тайтла. Пожалуй, о своих впечатлениях стоило бы сейчас поделиться.

Первый сезон начался довольно спокойно. Зрителю представляют спокойную школьную жизнь главных героев, идиллию со своими чувствами и желаниями, обычными, свойственными простым четырнадцатилетним мальчикам. Дядя главного героя, кстати – Кавагучи Таро – в прошлом известный мангака, выпускавший мангу и позже и аниме под названием «Супергеройский эпос». Судьба больно ударила по рукам человека, его возлюбленная женилась на другом мужчине, а сам Кавагучи умер, перетрудившись за работой над мангой. Главный же герой – одаренный Маширо Моритака, имеет определенный талант в изобразительном искусстве. Его одноклассник Такаги однажды предлагает Маширо стать мангаками: сам Такаги – составитель сюжета и раскадровки, Маширо – исполнение манги.

Как выяснил Такаги, Маширо сохнет по однокласснице Азуки Михо, и однажды ночью он спровоцировал своего друга на признание. Тот «немного» переусердствовал, и предложил ей выйти за него замуж. На что Азуки вовсе не отправила его куда подальше насовсем, нет, она тоже его любила, но сказала, что выйдет за него только тогда, когда мечты и Азуки и Маширо исполнятся. То есть, когда Маширо станет мангакой, а Азуки – сейю. Поженятся они лишь тогда, когда по манге Маширо нарисуют аниме, а Азуки сыграет в нем роль.

Бакуман повествует о творческом совершенствовании дуэта Маширо и Такаги, названного Ашироги Муто – псевдоним которым подписывались все работы главных героев. К слову, «А» – значит «Азуки», «широ» – «Маширо», «ги» – «Такаги», а Муто – мечта, к которой они стремятся. Парни обращаются в журнал «Сёнен Джек», где их способности тут же оценили в редакторском отделе.

Бакуман – это не просто занудное повествование о тяжелой жизни авторов, это настоящая битва идей, в которой побеждает самый находчивый, самый талантливый автор. Умение находить свою стезю, умение чувствовать на ощупь желания читателей, умение придумывать то, что не придумывал никто другой, настоящее соревнование, гонка в рейтинге – вот чем в первую очередь цепляет Бакуман. Сериал раскрывает суть соперничества, здорового и честного, когда вражда тесно связана с понятием «дружба», а погоня за рейтингом не превращается в макание друг друга в грязь. Хотя всё бывает, встречаются и такие.

Помимо прочего Бакуман разбавлен романтикой, как ясно становится из описания. Помимо сцен борьбы авторов между собой, встречаются и серии-филлеры. Основная романтическая ветка, естественно, между Маширо и Азуки, дополнительные тоже присутствуют, но им уделено меньше экранного времени. Однако смотреть Бакуман исключительно ради романтики крайне не рекомендуется – вы не получите того, что ожидаете. Скорее всего.

Однако стоит заметить, что три сезона – довольно много для этого сериала. Местами становится достаточно скучно, и лично мне время от времени в просмотре помогала кнопка «вправо» на клавиатуре. Но это только местами. Собственно, это единственная причина, по которой я не поставил всем трём сезонам 8 из 10, а не 9. Впрочем, для кого-то количество серий положительная черта.

Бакуман искрит разными персонажами, интересными, сложно поддающимися делению на архитипы, если поддающимися вообще. Сериал рассказывает об их взаимодействии, хорошо раскрывает их сущность и показывает, как каждый человек стремится к своей мечте. Простые и понятные истины, терпимо разложенные на три сезона, рекомендуются к просмотру. Приятного времяпрепровождения.


«Kakumeiki Valvrave»

Много ли, мало ли времени прошло с того времени, когда вышли манга и аниме «Код Гиасс: Восставший Лелуш», но авторы его явно успели соскучиться по своему произведению. Взяв на вооружение не энтузиазм или мастерство, а воспоминание о былой славе, господа решили повторить свой успех, почти не привнося ничего нового в произведение. Известно оно под названием «Валврейв освободитель».

Нельзя сказать, что ничего нового в сюжет не было привнесено. Фундаментальный «Код Гиасс» теперь в космическом сеттинге, а роль и обязанности главного героя были распределены по двум персонажам. Если раньше мы имели школьника-гения, который обожает толкать пафосные речи, то теперь мы видим одного гения и одного школьника, который иногда толкает пафосные речи. На секунду забудем про то, что хладнокровные гении были много где и вспомним про обилие превозмогающих школьников на один квадратный сантиметр большинства аниме. Здесь же концентрация была превышена раз в десять больше нормы. Оно и ясно, сёнен для сёненов, как-никак.

Немного стоило бы рассказать о сюжете. Да, несмотря на то, что это практически тот же «Код Гиасс», который оказался в два раза короче и в несколько раз хуже, что-то своё в сюжете присутствует. Здесь, как и в «Коде Гиассе», цивилизация была расколота на две основные, и множество небольших империй, бороздящих просторы космоса, но, всё-таки, имеющих свои территории на Земле (которые, в итоге, по большей части оккупированы крупнейшими империями). Тут мы имеем очевидные отсылки на реальные государства – СШАК (Соединенные Штаты Атлантического Кольца) и Доруссия. Не стоит говорить, что на что отсылается, ибо по названию уже всё ясно.

Главный герой и вся его дружная компания обитала на космической станции государства (эта станция, собственно, и есть всё государство) «Янор» («Иянор», «Ианор», «Йанор», одному азиату известно). Жили не так уж и долго, ибо в какой-то момент государство было атаковано и почти полностью захвачено Доруссией. «Почему почти?» – спросите вы? Потому что главному герою повезло оказаться рядом с гигантским боевым роботом, значительно превышающим известные технологии других стран.

Что? Это Вам что-то напомнило? Неужели?! Дайте угадаю: почти каждое второе аниме в жанре «меха», не так ли? Боюсь, сходства на этом не заканчиваются. Влияние «Кода Гиасс» чувствуется почти на каждой минуте. Начиная с существ, способных захватывать чужой разум, древних существ, дарующих эти способности, и заканчивая прототипами технологий и сюжетными поворотами: почти все ключевые моменты были нагло скопированы из «Кода Гиасс». Даже концовку авторы решили неуклюже повторить, слабо реализовав драму.

К сожалению, с концовкой авторы просчитались еще сильнее. Как известно, драма получается тогда и только тогда, когда зритель проникается главным героем и начинает ему сочувствовать. Ну, или не всегда главным, это не важно. Авторы «Валврейва» совершенно забыли, что у них нет Лелуша, от которого фанатела большая часть аудитории «Кода Гиасса», у них есть «обыкновенный японский школьник» с закосом на Синдзи из Евангелиона и гениальный, но холодный товарищ. Кто-нибудь сопереживал Синдзи? Ну, может, тот человек, что сидит в углу зала и тихо попивает пепси. Подавляющая часть аудитории, к сожалению, раздражалась при виде вышеупомянутого персонажа.

Нельзя сказать, что «Валврейв» получился совсем уж неудачным проектом. Свою роль, как дополнение к попкорну, он выполнил, и дело даже не в переделанном «Коде Гиассе», дело в рисовке. В «Валврейве» хорошая прорисовка, которая, к счастью, не жертвуется детализацией анимации и её объемами. А еще там есть пара хороших персонажей. Ну, по крайней мере, я отметил для себя только двоих.

На этом, собственно, всё. Всем, кто еще хочет ознакомиться с данным произведением, могу пожелать лишь максимально возможного удовольствия от просмотра. Всех благ, в общем.


«Macross Frontier»

Доброго времени суток, дорогой читатель! Вот и наступил 2014 год, мы все стали на год ближе к смерти, что не может не радовать. Впрочем, это ведь мелочи — главное, что впереди у нас целый год непредсказуемых событий, когда и не предскажешь, где и у кого бомбанёт в следующий раз (тут должна быть шутка про оппозицию и Украину, но я уж воздержусь). Итак, если кто вдруг оставил большую часть памяти в прошлом году (ну мало ли, всякое в жизни бывает), спешу напомнить: в этом разделе нашего журнала мы говорим об аниме и манге. И сегодня наш объект обсуждения – новый эпизод второй по эпохальности и известности анимационной космосаги, Macross Frontier.

И раз так получилось, что сегодня мы обозреваем лишь одну часть тайтла, давайте совершим небольшой экскурс в историю Макросса.

В 1982 году ныне известный меха-дизайнер Кавомори Сёдзе (тогда ещё рядовой сценарист) надумал снять сериал-пародию на классические анимационные космооперы, коих на тот момент вышло более чем достаточно. Завязка сюжета была такова: В 1999 году в Тихом океане падает циклопических размеров неопознанный объект, оказавшийся космическим кораблём, покинутым экипажем. Осознав, какое сокровище попало им в руки, человечество быстренько развязало несколько крупномасштабных военных конфликтов, в ходе которых в ход пошло все, что подвернулось под руку. Однако через некоторое время люди всё-таки сообразили, что порознь с таким подарком не управиться и под эгидой ООН объединили усилия в исследовании. Тропический островок, который имел счастье стать «посадочной площадкой» для инопланетного гостя, быстро превращается в передовой научно-исследовательский центр общемирового значения, продвигающий науку и технику просто семимильными шагами.

Спустя десять долгих лет инопланетный корабль, а ныне крейсер Земного флота SDF-1 «Macross», был восстановлен и готовился к первому запуску. Именно в этот самый момент человечество впервые сталкивается с представителями инопланетной цивилизации – расой Зентреди, — прибывшими в Солнечную систему с целью поиска космического корабля своего злейшего врага. А корабль (которым и оказывается «Макросс») без боя сдаваться не собирается, и к всеобщей радости самопроизвольно осуществляет наведение и выстрел по флоту инопланетян, дав начало войне. Экипаж, пытаясь увести «Макросс» с острова, предпринимает попытку старта с использованием антигравитационных двигателей, но те срывает с места и уносит в космос. И тогда люди предпринимают ещё одну попытку и, используя инопланетную технологию, совершают телепортацию крейсера за Плутон, прихватив с собой изрядный кусок наукограда вместе с населением и пару боевых кораблей морфлота. И теперь крейсер и его экипаж вынуждены прорываться обратно к Земле, попутно пытаясь разобраться в произошедшем.

И был бы Макросс рядовым представителем жанра меха, если бы не одна особенность: грозные инопланетные гости оказались неожиданно восприимчивы к земной музыке! Зентреди, созданные как идеальные войны, не обладающие собственной культурой, внезапно открыли для себя доселе неведанные эмоции и чувства, пробуждаемые творчеством поп-звезды Линн Минмей.

И совершенно неожиданно для самих создателей «Макросс» оказался фантастически успешен, переродившись из пародии в одного из ярчайших представителей жанра космоперы. А вскоре американская телекомпания «Harmony Gold» приобрела права на показ «Макросса», внеся существенный вклад в популяризацию аниме на Западе и Европе. Более того, Макросс (а точнее «Роботек») даже можно было увидеть на отечественном телевидении в 90-х годах. Ну а если у кого-то из вас в детстве был игрушечный робот-трансформер, то с большой вероятностью это была копия вариационного истребителя «VF-1», ставшего впоследствии визитной карточкой тайтла.

Шли годы, выходили новые сериалы и фильмы, вселенная Макросса разрасталась. Но три слагаемых практически всегда оставались неизменными; первое – это уже упоминаемые выше вариационные истребители-трансформеры; второе – музыка и песни, играющие в сюжете не малую роль; третье – сложные любовные треугольники и система взаимоотношений между персонажами в целом.

Ну-с, с историческим экскурсом более-менее разобрались. Теперь можно вернуться к собственно Фронтиру.

«Macross Frontier» — на данный момент крайний тв-сериал, снятый в 2008 студией «Satelight» к 25 юбилею франшизы. И, собственно, всё. Перейдём к сюжету.

Итак, на дворе 2059 год. Люди и пришельцы-Зентреди давно заключили мир и теперь вместе колонизируют космос. Гигантские корабли-ковчеги несут в себе миллионы представителей обоих цивилизаций, вместе с городами-мегаполисами и целыми экосистемами со своими морями, реками, лесами, полями и, конечно, разнообразной живностью. Одним из подобных флотов является 25-я колонизационная группа «Фронтир».

Альто Саутоме – один из жителей Фронтира. В прошлом подававший большие надежды театральный актёр, а нынче – пилот гражданской авиации. Вместе с друзьями Альто состоит в авиакружке, принимающем участие в различных общественных мероприятиях. Например, в концерте «Галактической феи» Шерил Ном, поп-звезды поистине вселенского уровня, прибывшей на Фронтир из далёкого флота Гэлекси. И нет среди её фанатов почитателя преданней, чем ещё один обитатель Фронтира — скромная и неуклюжая официантка из маленькой кафешки, Ранка Ли.

Именно в это время разведка флота сталкивается с неизвестной и явно агрессивной формой жизни – насекомопобными Варджами, атакующими флот. И так случается, что Альто садится за рычаги настоящего боевого истребителя последнего поколения, дабы защищать Ранку и Шерил от атаки Вардж…

Так сериал начинается. Концерт Шерил и атака Вардж дают мощный толчок целому калейдоскопу событий, среди которых найдётся место политическим заговорам и тайнам прошлого, честолюбивым амбициям и искреннему героизму, любви, предательству, и, конечно, силе музыки, которая подчас намного эффективней любого оружия.

Будучи снятый как подарок на юбилей серии, Фронтир наполнен огромнейшим количеством отсылок к предыдущим «Макроссам». Имена, родственные связи персонажей, техника, названия организаций, объектов и даже музыка – это приятные для любого почитателя серии вещи, перекидывающие мостики между сериалами и фильмами, позволяющие составить единую картину мира франшизы.

Однако не одними фанатами един «Фронтир». Идя в ногу со временем, сериал содержит довольно простые и понятные в сюжетном плане элементы, позволяющие смотреть его даже тем, кто только начинает открывать для себя Макросс.

Что особенно удалось авторам – так это музыка. Как и ранее, за её качество отвечает Ёко Канно – автор саундтрека к таки культовым произведениям, как «Cowboy Bebop», «The Vision of Escaflowne» и не только. А в качестве исполнителей, а заодно и сэю для главных героинь здесь выступают две настоящие поп-дивы японской сцены Мэй Накабаяси, Мэгуми Накадзима, чьи голоса в сочетании с эффектными моментами космических битв, производят поистине мощнейшее впечатления. Ну и как тут не восторгаться, когда очаровательная Ранка Ли верхом на увешанном динамиками боевом истребителе одной только песней примеряет военное восстание? Или поющей на командирском мостике крейсера класса SDF под отблески далёких взрывов ракет и трассеры орудий Шерил Ном ?

В остальном можно отметить удачный подбор персонажей, временами неплохой экшн, юмор. В минусах же — неровная графическая составляющая, способная как обрадовать, так и огорчить, и спорная компьютерная графика.

Что сказать в итоге? Макросс Фронтир – это хороший «Макросс», который ещё в процессе своего выхода отбил себе место в фанатском сердце, порождая неслабые дискуссии и заставляя ждать очередной песни, поворота в любовном треугольнике и боя истребителей-трансформеров. А раз так, значит, он удался авторам.

Страницы: [1] [2] [3] [4] > 5 < [6]


Пока комментариев нет

???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»