Пользователей: 0
Гостей: 190
Всего: 190

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное



...


Дата: 26-07-2004 14:40 Автор: pantera sls Добавил: Комм. [1]


Бытует такое мнение, будто все, что можно было придумать в игровом мире, уже существует. И если РПГ можно совершенствовать хотя бы благодаря перемене характеристик персонажа и сюжету, а шутеры — благодаря новому оружию, то что делать с таким узким поджанром, как «морская стратегия», остается для меня загадкой. Точнее, было загадкой до определенного момента. Пока я не узнала о том, каких «цыплят» готовит к осени «Акелла».

Однажды, много лет назад…



Однажды, много лет назад, а точнее в 1999 году :-), было запланировано создание новой игры, но у разработчиков и их заказчиков все время находились новые идеи, на которых и сосредотачивалось все внимание. Вот и «повис» «Морской охотник» где-то между «Корсарами» и «Веком Парусников». Правда, зависание это оказалось в некоторой степени пророческим — месторасположение между этими гигантами моря сразу определило характер новорожденного, по настоянию родителей объединившего в себе черты обоих предшественников. Поэтому-то и трудно назвать МО игрой определенного жанра — это смесь тактический боев из «Корсаров» и стратегических будней ВП. Кстати, реалистичность боев в этой игре обещают сделать значительно более развитой, так, к примеру, вам не удастся долго плавать с пробоиной в борту, ибо судно будет кренить довольно-таки сильно, что вызовет постепенное его затопление. Кроме того, вы не сможете точно навести прицел — все-таки корабль накренился, угол стрельбы придется сильно менять или же затопить/утяжелить противоположные отсеки, чтобы уравновесить ваш кораблик. Согласитесь, что всего этого не было ни в «Пиратах», ни в более ранних «Корсарах».

Как вы яхту назовете…

Основой игры станут события Второй мировой войны, сражаться нам, конечно же, придется за союзников, и как само собой разумеющееся последствие этого — нам предлагают катера, находившиеся в то время в распоряжении Англии, России и Франции, а это, ни много ни мало, 10 моделей судов — от самых миниатюрных разведывательных катеров до гигантов военно-морского флота. Судя по намерениям создать флот из авианосцев и собственно по интервью с разработчиками, кроме морского «охотника», нам предложат и «птиц поднебесных», вот только несколько в иной роли — в качестве воздушной поддержки войск союзников и одной из составляющих вражеской атакующей силы.

Физические данные

Не может не настораживать мою геймерскую душу постоянство, с которым «Акелла» буквально штампует морские стратегии. Какой-то маленький чертик внутри меня (уж ни Микпорта ли от Кертиса перебралась :-)?) заставляет задуматься об их схожести, о том, нет ли тут нескольких капель лени (ведь можно использовать один и тот же движок без каких-либо доработок, без особого труда «подогнать» очередной проект под старую физику и графику, и никто не заметит!). Но когда разговор касается «Акеллы», дело обстоит совершенно по-иному. Несмотря на использование уже известного по «Корсарам» движка storm2, главное достоинство морских игр — вода, совершенно изменилась. Судить об этом можно по выложенному на сайте разработчиков видеоролику, где видно, что вода стала лучше взаимодействовать с окружающей средой и с объектами, из-за чего появилась некоторая зеркальность … Теплится в душе надежда, что за оставшееся время, — а его еще вполне достаточно для исправление ошибок, ситуация с водой изменится в лучшую сторону.

Второй составляющей продвинутой реалистичности можно назвать физику повреждений. Речь идет о том, что мы должны были увидеть в так до сих пор и не вышедших в мир «Корсарах 2» — будут и деформации корпуса, и его разломы, пожары на палубе и внутри трюма. Остается надеяться, что ребята не перестараются с реалистичностью, ведь не хотелось бы, чтобы, например, из-за длительной работы над физикой прибоя не было уделено должного внимания другим, не менее важным составляющим игры :-).

Кстати, хоть это к физическим данным пациента отнести и нельзя (скорее, к химическим свойствам :-)), в игре будет представлено три режима: возможность развития событий в соответствии с сюжетом (выполнение всех заданий по порядку), кооператив и многопользовательский режим (предположительно до 16 игроков). Совместив все это с возможностью подстраивать игру под себя, мы получим сразу несколько игр в одной :-): тут вам и аркада, и стратегия, и тактика…

Предварительный вердикт…

Собственно, стратегии я не люблю, но покупать МО буду. Из-за реалистичных боев. Из-за графики. Из-за того, что этот проект просто невозможно пропустить среди большого количества «многофункционального отстоя»… Уже сейчас игра довольно рьяно обсуждается на многих игровых форумах, где ее то называют очередным клоном, то возносят на пьедестал небесных высот. Да и на самом-то деле, выносить вердикт довольно непросто на фоне еще нескольких проектов той же «Акеллы» — не распылятся ли ребята за количеством игр и не забудут ли о их качестве…


1.   Разместил Gag   04-02-2006 03:08  

Когда он еще выйдет...



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»