arc_arts.script
меняем секцию
tmp.section = art_section
tmp.belt_rad = ini:r_float(art_section, "radiation_restore_speed")
if ini:line_exist(art_section, "inventory_radiation") then
tmp.inv_rad = ini:r_float(art_section, "inventory_radiation")
else
tmp.inv_rad = math.max(tmp.belt_rad,0)
end
на секцию
tmp.section = art_section
if ini:line_exist(art_section, "inventory_radiation") then
tmp.belt_rad = ini:r_float(art_section, "radiation_restore_speed")
tmp.belt_rad = 0
tmp.inv_rad = ini:r_float(art_section, "inventory_radiation")
else
tmp.belt_rad = ini:r_float(art_section, "radiation_restore_speed")
tmp.inv_rad = math.max(tmp.belt_rad)
end
а в артефактах можно оставлять radiation_restore_speed вместе с inventory_radiation - теперь они работают по очереди
так же к моду приложен мини фикс всякой фигни - во второй папке(типа красивый тоз-34, измененная скорость вывода радейки, выносливость, костюмы более изнашеваемые) - будет работать на 1.006
файл с конфигом артов лежит во второй папке(изменен баланс(строго в рамках канона,описаний, но сделаны более юзабельными, а с медузой вследствии изменеия radiation_v можно ходить и не париться(и также одну ночную звезду контрит одна капля; и добавлены свечения)))
а ещё arc_ui_container_menu.script ---здесь 2500 заменено-- *чтобы корректно отображать радейку (связано с radiation_v = 1/radiation_v(0.0001) = 10000; 1/radiation_v(0.0004) = 2500)
b = btns[button_number]
if ((not b) or (not multi)) and (art_index>0) then
t = "+"..arc.round(2500*arc_arts.get_art_inv_rad(art_index)) - здесь 2500 заменено *
tx, ty = arc_arts.get_art_texture(art_index)
tx, ty = 50*tx, 50*ty
end
меняем секцию
tmp.section = art_section
tmp.belt_rad = ini:r_float(art_section, "radiation_restore_speed")
if ini:line_exist(art_section, "inventory_radiation") then
tmp.inv_rad = ini:r_float(art_section, "inventory_radiation")
else
tmp.inv_rad = math.max(tmp.belt_rad,0)
end
на секцию
tmp.section = art_section
if ini:line_exist(art_section, "inventory_radiation") then
tmp.belt_rad = ini:r_float(art_section, "radiation_restore_speed")
tmp.belt_rad = 0
tmp.inv_rad = ini:r_float(art_section, "inventory_radiation")
else
tmp.belt_rad = ini:r_float(art_section, "radiation_restore_speed")
tmp.inv_rad = math.max(tmp.belt_rad)
end
а в артефактах можно оставлять radiation_restore_speed вместе с inventory_radiation - теперь они работают по очереди
так же к моду приложен мини фикс всякой фигни - во второй папке(типа красивый тоз-34, измененная скорость вывода радейки, выносливость, костюмы более изнашеваемые) - будет работать на 1.006
файл с конфигом артов лежит во второй папке(изменен баланс(строго в рамках канона,описаний, но сделаны более юзабельными, а с медузой вследствии изменеия radiation_v можно ходить и не париться(и также одну ночную звезду контрит одна капля; и добавлены свечения)))
а ещё arc_ui_container_menu.script ---здесь 2500 заменено-- *чтобы корректно отображать радейку (связано с radiation_v = 1/radiation_v(0.0001) = 10000; 1/radiation_v(0.0004) = 2500)
b = btns[button_number]
if ((not b) or (not multi)) and (art_index>0) then
t = "+"..arc.round(2500*arc_arts.get_art_inv_rad(art_index)) - здесь 2500 заменено *
tx, ty = arc_arts.get_art_texture(art_index)
tx, ty = 50*tx, 50*ty
end