Пользователей: 0
Гостей: 251
Всего: 251

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 07-10-2005 17:01 Автор: gameru.net Добавил: Leks Комм. [33]


6 октября на форуме сайта gameru.net был проведен небольшой чат с PR-менеджером компании GSC Games World Олегом Яворским.

На сколько процентов реально готова игра?
Здесь однозначно сказать сложно, зачастую каких-нибудь 5% оставшихся работ оказываются самыми сложными. Вот так и у нас.

Кто тестирует игру на данный момент?
Команда GSC + команда THQ.

Можно ли в мультиплеерном режиме притвориться мертвым? Ну например, нажав в любое время определенную клавишу.
Мы когда играем здесь, то притворяться особо не успеваешь - зачастую просто становишься мертвым. Вообще сетевая игра довольно живенькая получается и очень захватывает.

Будут следы от попаданий оставаться на телах? И как долго будут?
Да, следы есть. Оставаться будут в течение необходимого на то времени, ровно настолько, насколько это необходимо для геймплея. Кстати, следы от попаданий остаются не только на телах, но и на всяческих материалах, объектах и предметах окружающего нас мира.

Как с кооперативным режимом, он будет в релизе?
Нет, пока исключен. Четких планов нет, возможно позже.

Можно будет деформировать предметы? Например, бочка помнется от падения с высоты, или предмет, упавший на крышу Нивы, продавит ли её?
Динамические интерактивные объекты имеются.. какие именно, расскажем позже,

Проект S.T.A.L.K.E.R. 2 - это продолжение еще не вышедшего Shadow of Chernobyl, или это Shadow of Chernobyl для других платформ?
Это продолжение, на разные платформы.

На Amazon.co.uk приведена дата релиза January 1, 2006. Правда ли это?
Касательно даты релиза, она пока неопределена, проект в статусе "when it's done". Скорее всего, на Аmazon автоматом подставили такую дату, потому что нужно, чтоб была какая-то.. Впрочем, предзаказ, конечно они оформляют уже сейчас.

Когда примерно следует ожидать выхода игры?
В следующем году.

Если будет коробочная версия, как она будет распространяться, сколько будет стоить и, что, собственно, мы там обнаружим?
Думаю, также как с Казаками-2, в розницу порядка. Содержимое коробки все еще обсуждается, так что шлите идеи. Насколько помню, на официальном форуме была даже тема соответствующая.

Я проживаю в Оренбурге, но даже у нас до и после выпуска Вивисектора наблюдалась очень внушительная рекламная акция (огромные картонные фигуры с горящими очами и прочее). Что в этом отношении можно ожидать к моменту выхода С.Т.А.Л.К.Е.Р.А.?
Еще больших фигур, глаз и вообще много всего. Кстати, под выход игры мы еще и книги по миру проекта выпустим с ЭКСМО. В Германии роман по предыстории игры появится уже этим ноябрем.

Недавние проблемы с сюжетом связаны с отображением оного в игре или же сам по себе сюжет вам и издателю показался слабым?
Сюжет у нас изначально сильным был и есть. Все упирается исключительно в его реализацию и представление игроку.

Объясните странную новость по поводу С.Т.А.Л.К.Е.Р.А. №2, второй части то есть.
Глава компании обмолвился о планах на будущее.. пока же заканчиваем первую часть, все силы на это брошены.

Когда вы разрабатывали AI и его поведение в игре, не обращались ли к вам за консультациями какие-нибудь другие разработчики? Bethesda, например?
Пойду уточню у программиста AI.. А вообще, много людей пишет и по всяческим вопросам..

Как, в общем, к С.Т.А.Л.К.Е.Р.у относятся люди старшего поколения? С интересом или с отвращением? Особенно те, кто пострадал от Чернобыля.
Мы много общаемся с людьми, работающими в Зоне отчуждения.. Они знают, что мы правильно ее реализовываем.. ну может чуть-чуть дизайнерской фантазии добавили для эффектности.. но в целом, очень поддерживают и материалами помогают всяческими. Вообще, S.T.A.L.K.E.R. – это игра-предостережение против ошибок человечества в будущем. Именно эту идею стараемся донести до сознания игроков.

Что Вы можетесказать про игру сейчас? Это:
1. Хорошая игра с хорошим сюжетом;
2. Хорошая игра с хорошим геймплеем;
3. Хорошая игра с хорошей графикой;
4. Просто хорошая игра;
5. Все 4 варианта;
6. Ваш вариант.

Все 4, плюс с хорошим звуком, физикой, отличным интеллектом, а главное, с хорошим вкусом!:)

Будет ли игра оптимизирована под видеокарты определённого производителя (nVidia/ATI) и как это отразится на геймплее (увеличение FPS)?
Старый вопрос, но повторюсь с ответом: игра будет оптимизирована под работу на максимальном количестве видеокарт от всевозможных производителей. На геймплее это никак не отразится.

Какая версия пиксельных шейдеров планируется в игре?
Самая-самая 2.0. Игра выйдет с поддержкой 2-х классов видеокарт: DirectX 8 и 9. Владельцы "девятого" железа смогут увидеть последние компьютерные графические вкусности, изобретенные человечеством на сегодняшний день.

Есть ли на данный момент игра, которая похожа на Сталкер?
Не считая Xenus.
У меня такое чувство, что очень многие взялись копировать наши идеи..

Как вам игра Xenus? Есть ли в ней схожести со Сталкером?
Возможно.. Игра достаточно оригинальна.. только сыровата..

A что, БТР уже в прошлом??
Нет, почему же, будет-будет!

Сколько нужно пуль чтобы убить человека.... я имею ввиду только торс без головы шеи и рук.
Баланс все еще настраивается.. но учитывая броню, достаточно..


Источник: gameru.net


1.   Разместил DREAM   07-10-2005 17:16  

Ничё-ничё интервью,но вот фраза "when it's done" добивать уже начинает!!!

2.   Разместил Kate Madball   07-10-2005 17:17  

Гут :)

3.   Разместил an0maly   07-10-2005 17:28  

Цитата
Баланс все еще настраивается.. но учитывая броню, достаточно..

Долго они тянут с настройкой даже такой вещи, как кол-во ран, после которых человек умерает

4.   Разместил MOHAX   07-10-2005 18:57  

Зраствуйте увжаемые.... Вот прочитал это интерьвью и так сказать " и смешно и грешно стало ". Можт быть я конечно мало осведомлён, но друзья позвольте, - STALKER 2 ???? О чём вы говорите!!! Это же по крайней мере смешно, говорить о игре № 2 если первая то непонятно выйдет в будующем столетии или нет. Складывается такое впечатление, что многие геймеры и поклонники СТАЛКЕРА уже играют в него в своих умах. Если честно меня это удевляет...!!! На многих сайтах посвящённых этой игре появляются различные кланы, обсуждается всё, что можно только обсудить в этой не вышедшей игре. Да что я говорю, - Вы сами можете найти это всё в интернете, стоит только ввести в поисковик название игры. Друзья.... взгляните на мир трезвыми глазами "ВЫ ДЕЛИТЕ ШКУРУ НЕ УБИТОГО МЕДВЕДЯ". У меня всё.
Искренне Ваш Алексей В. aka MOHAX

5.   Разместил ak-47   07-10-2005 20:32  

Сталкер2 есть тока в ПРОЕКТЕ.И ничем не больше

6.   Разместил Lelik   07-10-2005 22:15  

ВСЕ ЛЯ В КУРСЕ ЧТО С2 ТОК В ПРОЕКТЕ! МОНАХ ГЛАГОЛИТ ИСТИНУ, Я РЖАЛ КАДА ПРОЧИТАЛ О ИХ "ПРОЕКТЕ№2"- ОНИ ДИБИЛЬНЫЕ...

7.   Разместил Ashy   07-10-2005 23:06  

вери гут

8.   Разместил Veter=RF=   08-10-2005 00:15  

Интересное интервью, сильно подогревает было уже остывший интерес к проекту :)

9.   Разместил Kiber-Mazai   08-10-2005 00:29  

Нифига себе НЕБОЛЬШОЕ!

Интересно , спасибо RedLine

10.   Разместил dimon-balashiha   08-10-2005 04:11  

Ну вот опять,не чего нового. Я пока в F.E.A.R. и ВИВИСЕКТОР порублюсь,у меня и скидка на феар 200 рублей есть,все в магаз союз за демой,очень качественный перевод,и при такой графе, у меня на максимальных установках летает (программеры сталкера учитесь пока не позно оптимизировать ).

11.   Разместил jake   08-10-2005 12:55  

Цитата
у меня на максимальных установках летает

А какая у тебя система?

12.   Разместил jake   08-10-2005 14:37  

Хотите комментарий разработчики? Пожалуйста(разобью комментарий на несколько :

Цитата
На сколько процентов реально готова игра?
Здесь однозначно сказать сложно, зачастую каких-нибудь 5% оставшихся работ оказываются самыми сложными. Вот так и у нас.


Пять процентов? Да разработчики эти "пять" процентов с 2002 года "делают". Ведь именно этот год стоит на очень неплохих, я бы даже сказал рабочих скриншотах.
Цитата
Можно будет деформировать предметы? Например, бочка помнется от падения с высоты, или предмет, упавший на крышу Нивы, продавит ли её?
Динамические интерактивные объекты имеются.. какие именно, расскажем позже,


Ну конечно расскажут "позже", скорее всего не расскажут - мы сами увидим в релизе.
Цитата
Проект S.T.A.L.K.E.R. 2 - это продолжение еще не вышедшего Shadow of Chernobyl, или это Shadow of Chernobyl для других платформ?
Это продолжение, на разные платформы.

Какое нахрен продолжение, вы сначала наконец то выпустите первую часть. А то разобещялись - реально есть нЕсколко роликов (и то спасибо Игромании) и парочка скриншотов трёхлетней давности, а обещаний вагон и маленькая тележка.

13.   Разместил jake   08-10-2005 14:39  

Цитата
Когда примерно следует ожидать выхода игры?
В следующем году.


Тоже самое разработчики говорили и в прошлом году т. е. ответ звучит примерно так:"скорее всего вселенная еще не самоуничтожиться до выхода нашей игры" и это кстати не смешно. Уважаемые разработчики, ну вы же понимаете что в следующем году могут выйти очень сильные игры (например о Far Cry мы узнали только после релиза) и вашей уверенности в успехе можно только позавидовать. Говорите что отшлифовываете игру? ну так можно шлифовать до бесконечности, ведь идеал не достижим ( хотите опровергнуть это утверждение?).
Цитата
Что Вы можете сказать про игру сейчас? Это:
1. Хорошая игра с хорошим сюжетом;
2. Хорошая игра с хорошим геймплеем;
3. Хорошая игра с хорошей графикой;
4. Просто хорошая игра;
5. Все 4 варианта;
6. Ваш вариант.
Все 4, плюс с хорошим звуком, физикой, отличным интеллектом, а главное, с хорошим вкусом!:)


Глупый вопрос. А ответ можно было написать и по интересней, а не ограничеваться стандартными фразами. Фигово как и все GSC-ответы.

14.   Разместил jake   08-10-2005 14:40  

Цитата
Будет ли игра оптимизирована под видеокарты определённого производителя (nVidia/ATI) и как это отразится на геймплее (увеличение FPS)?
Старый вопрос, но повторюсь с ответом: игра будет оптимизирована под работу на максимальном количестве видеокарт от всевозможных производителей. На геймплее это никак не отразится.


А вот это неправда для подтверждения процитирую слова разработчиков из Game.exe от 03'2004:«Любовь с nvidia у нас исключительно платоническая, мы не получаем от них чемоданы денег. Они помогают нам по технической части (сейчас общими силами мы заканчивем поддержку DirectX 9..." Оптимизация для карт Nvidia на лицо, так что не нужно нас обманывать разработчики, все равно не получится.

На этом я свой нудные комментарии заканчиваю, и так много времени потратил. Всем спасибо.

15.   Разместил ZeteX   08-10-2005 23:18  

Гип-гип ура.:)

16.   Разместил MOHAX   09-10-2005 17:51  

Здрасте... Уважаемые. Какую животрепещащую дисскусию вызвало это интервью. По мне так лучше ни чего не говорили, а так как сказали получайте "общественный резонанс". Молодчина jake - ни чего и не отнимишь из вышесказанного, а вот прибавить.... ПРИБАВИТЬ СКОЛЬКО УГОДНО...
Да уж действительно умом Россию не понять, а вот геймеров интересующихся проектом "СТАЛКЕР" понять можно, почему? Да всё очень просто данные ряды деляться на те где очень большая текучка, на убеждённых фанов и на тех кто уже устал ждать и от психоза уже хоца просто широко улыбаться когда читаешь такое интервью. Заметте и опять и опять и опять.... - лишь обещание. Дорогие друзья я повторял, повторяю и буду повторять - " Дай бог игра выйдет хотя бы на половину хорошей на столько, на сколько её описывают разработчики и иные источники". Но что то вериться плоховато, что выйдет ну а если всё таки выйдет, то окажеться что машина под неё нужна ого-го... Ну и в целом не всё так безупречно. ( В своё время и Doom 3 и Дайкатана и ещё много вещей круто тормозили ).
А теперь небольшое отступление - недавно взял громадный кредит и купил новый ПК:
Рулёзный ЖК-монитор P-3 3000, 1024 оперативы, видюху Радеон 256 mb ну и так остальное по мелочи, акустику ещё прикольную. Ну так Вот начинаю чувствовать что к выходу СТАЛКЕРА у меня на моём ПК даже основное меню не запуститься или буду играть по слайдам.
Искренне Ваш Алексей В. aka MOHAX

17.   Разместил jake   09-10-2005 19:21  

Спасибо MOHAX за тёплые слова в мой адрес. А комментировавать дейсвительно можно очень много.
Дорогие разработчики! Сколько можно издеваться над вашими фанатами или вы проверяете на прочность нашу преданность вам, что ли?
Вы хотя бы квартал скажите в котором выйдет ваша игра, а то видити ли "в следующем году", неужели сами незнаете? Не-ве-рю. А если знаете, то почему не говорите вашим то поклонникам? Вобщем я еле сдерживаюсь что бы не заматериться в ваш адрес (может быть зря сдерживаюсь). Но вы продолжайте давать Ваши "интервью" мы их так будем комментировать, что уши завянут (типа глаза).

P. S. MOHAX если сталкер будет плохо идти на твоей очень классной (да, дествительно очень не слабая система, примерно в два раза мощней моей) системе, то грошь этому самому сталкеру цена.

18.   Разместил uf0   09-10-2005 19:28  

Опяь над нами посмеялись.. Увы... Всё ЭТО нам они навешивали на уши уже много раз, и ничего нового я не услышал :(( А какие были надежды... Фак!

19.   Разместил bes   09-10-2005 20:45  

Не соглашусь я с вами! Писемисты и дипресия в зоне - это неприемлимо!!!
Все отлично!!! Игру уже тестируют, оптимизируют.Выйдет значит летом следующего года. посчитайте сами: что бы сделать игру нужно 4,5 года не меньше, значит 2002+4,5 = сколько? вот...

Цитата
А теперь небольшое отступление - недавно взял громадный кредит и купил новый ПК:
Рулёзный ЖК-монитор P-3 3000, 1024 оперативы, видюху Радеон 256 mb ну и так остальное по мелочи, акустику ещё прикольную. Ну так Вот начинаю чувствовать что к выходу СТАЛКЕРА у меня на моём ПК даже основное меню не запуститься или буду играть по слайдам.

С вашей системой можете не волноваться игра-то для DX8-9 значит будете играть на максимальных!

Насчет второй части т.е продолжения - для нее нужны сюжет, немного новых идей и движок. движок есть,осталось прикрутить к нему PS 3.0 да дождаться DX10 ;)

20.   Разместил MOHAX   10-10-2005 01:11  

Здрастье Уважаемые. Отдельный привет jake, - есть хоть одна родственная душа. bes в принципе я не надеюсь в комментариях, но есть достаточно много но... и это факт. ФАКТ который не оспариваеться. Котгда то очень давно, а именно месяцев 6 а то и 9 назад я написал в одной из статей, что всё это дешовый пиар, что стали появляться реклама на TV и FM. Теперь я не скажу что я поменял мнение, - нет. Не подумайте ни чиго плохого я ткаой же фан как и вы все, ещё к сожалению не вышадшей игре. Уважаемые разработчики... Я не по наслышке знаю о всём вашем супе в котором вы варитесь и не говорите о том что причины не выхода игры именно в её сырости и т.д. НЕТ....!!! Друзья причина в другом!!!
Оступая от темы данной беседы ХОТЕЛОСЬ БЫ СКАЗАТЬ ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО РАЗРАБОТЧИКАМ ДАННОГО САЙТА И ФАНАМ ИГРЫ - вы молодцы и это не обсуждается и не на форуме и ни где бы то ни было - ( " Вы понимаете о чём я" истиные фаны тут... а остольные сайты это.... ))
Спасибо друзья, что терпите мою ересь (местами) )
Искренне Ваш Алексей В. aka MOHAX



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»