Пользователей: 0
Гостей: 393
Всего: 393

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 20-08-2007 01:49 Автор: * Добавил: Leks Комм. [21]


Программа позволяет конвертировать модели с анимацией и текстурой из ogf в формат smd, что в свою очередь позволяет свободно редактировать все модели в сталкере как угодно вашей душе.
Плагин для 3D MAX входит в комплект.

Скачать OGF to SMD

Размер файла: 2 Mb, скачали 13635 человек.


1.   Разместил Покойный   20-08-2007 08:55  

Наконец-то...

2.   Разместил @ndroid_101   20-08-2007 10:50  

:УРА!!!yahoo

3.   Разместил K0LES0   20-08-2007 18:56  

А как конвертить???

4.   Разместил ZEK   20-08-2007 20:00  

А как с ней работать?

5.   Разместил z.d.f.n.u.k   21-08-2007 12:38  

1. Распаковываем прогу
2. Распаковываем игровые архивы
3. Находим в распакованных архивах интересующий ogf
4. Кидаем в папку с прогой - там кстати для теста лежит файл hud.ogf
5. Окрываем батник пишем имя конвертируемого файла - в случае с hud.ogf имя уже написано. Можно ещё написать ogf2smd %1 для запуска из командной строки с указанием в ней имени конвертируемого файла.
6. В папке \smd получаем искомый файл(ы) формата smd - там и модели и анимация
7. Чем их открыть?
- для Макса есть плугины
- для Майи путь пока один через ж... (для Макса я думаю тоже подойдет)
- а именно
a) качаем MilkShape (крякнутый разумеется или с кейгеном - триал помоему имеет какие-то ограничения на экспорт-импорт).
b) запускаем программу
c) Жмем File > Import > Half-Life SMD... - выбираем файл для импорта, файл открыт
d) Жмем File > Export > [ формат понятный граф.пакету с которым вы работаете ] - сохранили
e) Открываем в Максе или Майе
f) наслаждаемся...

ЗЫ Для Майи экспорт в Milkshape работает как-то криво - obj она открывать не хочет нужно сначала в Milkshape кинуть например smd в 3ds потом импортировать его опять же в Milkshape из 3ds уже в obj и вот теперь уже импортировать obj в Майе. Правда и тут не все радужно формат obj хранит только геометрию модели - должен во всяком случае, но на наше счастье УРА! после импорта obj все кости целы и анимация тоже есть. Удачи...

6.   Разместил Том Хансен   31-08-2007 20:41  

че такое батник нифига непонимаю

7.   Разместил ОмСкИй ВоЛк   02-09-2007 15:03  

а обратно в OGF прога конвертит? если нет,то нафиг она нужна?

8.   Разместил Strateg.999   12-09-2007 08:12  

прикольная прога

9.   Разместил Писатель Бегемот   17-01-2008 11:34  

Цитата
а обратно в OGF прога конвертит? если нет,то нафиг она нужна?

Да, хороший вопрос.

10.   Разместил PIPON   19-01-2008 05:26  

нифига непонимаю

11.   Разместил PIPON   19-01-2008 05:29  

нифига непонимаю как для макса подрбней help

12.   Разместил М Ы Л О   04-04-2008 19:15  

Цитата
а обратно в OGF прога конвертит? если нет,то нафиг она нужна?

В таком случае если только конвертнуть в OBJ или в LWO-файл через Milkshape 3D, попробовать открыть его в LightWave и экспортнуть в LWO, затем пробовать в X-Ray SDK Actor Editor его импортировать

13.   Разместил vora_bat   26-06-2008 03:59  

прога выдаёт internal error

14.   Разместил DesweR   01-07-2008 12:36  

Не паримся с этой прогой и качаем OGF_Master.

15.   Разместил STALKER_DOLG_MEN   28-12-2009 11:33  

не чего не понимаю.........

16.   Разместил 00veter00   07-01-2010 23:16  

как распаковать 3d max?

17.   Разместил КЕРЯ   14-01-2010 10:44  

прога вылетает internal error

18.   Разместил krovosos iz pripati   15-05-2011 12:38  

плагин я давно скачал для 3d max10 , ф за прогу спасибо!!!

19.   Разместил Sem-bes   01-08-2011 15:06  

!!!ну позвкаем!!!

20.   Разместил sem flyn   01-04-2012 13:36  

У меня такая-же хрень фигня вылазиет!



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»