Программа позволяет конвертировать модели с анимацией и текстурой из ogf в формат smd, что в свою очередь позволяет свободно редактировать все модели в сталкере как угодно вашей душе.
Плагин для 3D MAX входит в комплект.
Размер файла:
2 Mb, скачали
13635 человек.
1.
Разместил Покойный 20-08-2007 08:55
Наконец-то...
3.
Разместил K0LES0 20-08-2007 18:56
А как конвертить???
4.
Разместил ZEK 20-08-2007 20:00
А как с ней работать?
5.
Разместил z.d.f.n.u.k 21-08-2007 12:38
1. Распаковываем прогу
2. Распаковываем игровые архивы
3. Находим в распакованных архивах интересующий ogf
4. Кидаем в папку с прогой - там кстати для теста лежит файл hud.ogf
5. Окрываем батник пишем имя конвертируемого файла - в случае с hud.ogf имя уже написано. Можно ещё написать ogf2smd %1 для запуска из командной строки с указанием в ней имени конвертируемого файла.
6. В папке \smd получаем искомый файл(ы) формата smd - там и модели и анимация
7. Чем их открыть?
- для Макса есть плугины
- для Майи путь пока один через ж... (для Макса я думаю тоже подойдет)
- а именно
a) качаем MilkShape (крякнутый разумеется или с кейгеном - триал помоему имеет какие-то ограничения на экспорт-импорт).
b) запускаем программу
c) Жмем File > Import > Half-Life SMD... - выбираем файл для импорта, файл открыт
d) Жмем File > Export > [ формат понятный граф.пакету с которым вы работаете ] - сохранили
e) Открываем в Максе или Майе
f) наслаждаемся...
ЗЫ Для Майи экспорт в Milkshape работает как-то криво - obj она открывать не хочет нужно сначала в Milkshape кинуть например smd в 3ds потом импортировать его опять же в Milkshape из 3ds уже в obj и вот теперь уже импортировать obj в Майе. Правда и тут не все радужно формат obj хранит только геометрию модели - должен во всяком случае, но на наше счастье УРА! после импорта obj все кости целы и анимация тоже есть. Удачи...
6.
Разместил Том Хансен 31-08-2007 20:41
че такое батник нифига непонимаю
7.
Разместил ОмСкИй ВоЛк 02-09-2007 15:03
а обратно в OGF прога конвертит? если нет,то нафиг она нужна?
9.
Разместил Писатель Бегемот 17-01-2008 11:34
Цитата
а обратно в OGF прога конвертит? если нет,то нафиг она нужна?
Да, хороший вопрос.
10.
Разместил PIPON 19-01-2008 05:26
нифига непонимаю
12.
Разместил М Ы Л О 04-04-2008 19:15
Цитата
а обратно в OGF прога конвертит? если нет,то нафиг она нужна?
В таком случае если только конвертнуть в OBJ или в LWO-файл через Milkshape 3D, попробовать открыть его в LightWave и экспортнуть в LWO, затем пробовать в X-Ray SDK Actor Editor его импортировать
13.
Разместил vora_bat 26-06-2008 03:59
прога выдаёт internal error
14.
Разместил DesweR 01-07-2008 12:36
Не паримся с этой прогой и качаем OGF_Master.
16.
Разместил 00veter00 07-01-2010 23:16
как распаковать 3d max?
17.
Разместил КЕРЯ 14-01-2010 10:44
прога вылетает internal error
19.
Разместил Sem-bes 01-08-2011 15:06
!!!ну позвкаем!!!
20.
Разместил sem flyn 01-04-2012 13:36
У меня такая-же хрень фигня вылазиет!