Пользователей: 0
Гостей: 353
Всего: 353

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 01-01-2008 19:20 Автор: GSC Game World Добавил: Leks Комм. [35]


 
    Уважаемые посетители! Команда разработчиков S.T.A.L.K.E.R. поздравляет Вас с Новым годом и Рождеством! И, в качестве дополнительного подарка, предлагаем Вашему вниманию несколько свежих скриншотов из приквела Чистое Небо:

<a href=datas/users/1-xr_cs_screen_03_1280w.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-xr_cs_screen_07_1280w.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-xr_cs_screen_04_1280w.jpg target=_blank>Скачать</a>   <a href=datas/users/1-xr_cs_screen_08_1280w.jpg target=_blank>Скачать</a>

» Смотреть остальные (+ 5 скринов)

    Со слов разработчиков: Работа над приквелом приближается к завершению, и нам приходится работать денём и ночью, чтобы сделать проект таким, каким Вы хотите его видеть. Мы рады, что у нас появилась возможность довести до конца многие наработки и идеи, которые команда вынашивала еще с 2003 года, но которые по разным причинам мы не смогли или не успели доделать в оригинальной игре.


    Что нового ждет вас в мире S.T.A.L.K.E.R.? Конечно же, это новая часть истории мира, Зоны и персонажей, которые в ней оказались. А также геймплей, который все ближе к нашим первоначальным задумкам. Это полноценные группировки, с возможностью вступить и играть за них. Живые базы группировок с лидерами, торговцами, барменами, механиками и уникальными заданий.

    Более "сталкеровское" поведение NPC в симуляции с походами за артефактами, контролем территорий и скоординированными действиями в войне группировок. Новая концепция аномалий и артефактов, где артефакты игроку не найти без детекторов, а аномалии — это обширные территории вредного воздействия куда без защиты не войти и не выйти. Это выбросы, которые сотрясают Зону и многое другое.

    В создании графического наполнения Чистого Неба мы строго придерживаемся принципов реализма и стремимся к максимальной аутентичности - той особенности визуального стиля и атмосферы S.T.A.L.K.E.R., которая так полюбилась игрокам. Мы делаем Зону ещё более детализированной, ещё более просторной. Путешествуя по новым локациям Зоны, будь-то заброшенные деревни на просторах болот или узкая улочка в Лиманске между старых домов поросших диким виноградом – вы снова испытаете ощущение погружения в атмосферу Зоны – дикую, опасную, меланхоличную и очень реальную!

    Спасибо за ваше внимание к проекту, идеи и советы, помощь в исправлении ошибок... Все это помогает нам делать отличную игру и лучше передавать атмосферу Зоны. Увидимся в следующем году!

Команда разработчиков Сталкера.


1.   Разместил kaaz   01-01-2008 19:30  

Эмм... я по прежнему не понимаю почему аддон с патчами (которые должны были быть) называют приквелом? История конечно другая, ноо... нестандартный аддон и не более. Хотя верить ПЫС ...

2.   Разместил Шалун   01-01-2008 19:41  

Второй)
Прикольно!

3.   Разместил Ksanter X   01-01-2008 19:51  

Хм, верить ли обещаниям?... Звучит красиво, но я это уже как-то слышал...

4.   Разместил CreatOFF   01-01-2008 19:57  

Первый скриншот напоминает Агропром из билда 1154 :)

Цитата
вы снова испытаете ощущение погружения в атмосферу Зоны
Только ради этого и буду играть. д0.

5.   Разместил MAd_Z   01-01-2008 20:23  

Жду с нетерпением)

6.   Разместил Oil   01-01-2008 20:27  

Больше всего мне понравилось цитата: " Мы рады, что у нас появилась возможность довести до конца многие наработки и идеи, которые команда вынашивала еще с 2003 года". Интересно чем же они все 6 лет занимались ?

7.   Разместил Тёмный С.Т.А.Л.К.Е.Р.   01-01-2008 20:50  

Блин,поскорее бы вышла игра Чистое небо!

8.   Разместил LogruS   01-01-2008 21:15  

Симпатичные скрины. Особенно мне первый понравился. Судя по всему - Агропром.

9.   Разместил Den Fox   01-01-2008 21:57  

Опять заборы-ограничения :(.

10.   Разместил Дракон.   01-01-2008 22:06  

Скрины хороши, но посмотрим останется ли это в игре. Ждём, ждём.

11.   Разместил DimOriN   01-01-2008 23:09  

Судя по 1-му скрину солце наконец то стало динамическим))) (хоть не стоит на одном месте как в оригинале)

12.   Разместил FELEXX   01-01-2008 23:38  

Цитата
а аномалии — это обширные территории вредного воздействия куда без защиты не войти и не выйти. Это выбросы, которые сотрясают Зону и многое другое.

Очень интересно посмотреть на это
P.s на скринах хорошо заметны эффекты 10 директа в частности динамическое солнце и 3д дым
Короче ждем приквел.......

13.   Разместил kidalv   02-01-2008 05:17  

Скрины бесподоны, внутринние помещения как всегда шикарны. Графика - класс. Ведь это же 9икс скриы? Потому как освещение тоже как в 10 дирекие (например в Кризисе), но тут пашет на 9. Главное - хорошая оптимизация, но хуже не будет, даже если у меня и не пойдёт, то уж хуже чем с полной динамикой (как у меня шло) точно не должно быть. Порадовало наличие Агропрома) Красота - одним словом, поскорее бы весна

14.   Разместил vinc   02-01-2008 09:43  

Цитата
"Эмм... я по прежнему не понимаю почему аддон с патчами (которые должны были быть) называют приквелом? История конечно другая, ноо... нестандартный аддон и не более. "

Мда, народу не проснулся с НГ...используя твою же терминологию поясню:
*Статус Аддон-дополнение, значит масштабы малы.
*Приквел -только лишь сценарный статус, означает что это предыстория.

15.   Разместил kaaz   02-01-2008 11:25  

vinc я таки не верно выразился, почему аддон называют самостоятельным проэктом (если бы не история приквеловская, то уверен была бы цифра 2). Почему нас пытаються обманут даже в такой мелочи?

16.   Разместил Halk-1   02-01-2008 11:26  

Красиво ЖДЁМ!

17.   Разместил Ksanter X   02-01-2008 12:28  

kaaz, а "чтобы никто не догадался" (с) Операция Ы

18.   Разместил Bertryger   02-01-2008 13:10  

Интересно, но лучше б показали скрины из рабочей области игры: монстров, группировки и т.п. Ждем-с...

19.   Разместил stalker-lifer   02-01-2008 14:29  

Скрины класс счас буду угадывать локи:
1-Агропром
2-тоже Агропром там где вертушка сбитая была
3-трудно определить наверно на подходе к рыжему лесу или вырезанная лока дарк эскейп
4-рыжий лес или опять же дарк эскейп
5-теперь точно рыжий лес
6-вот это уже поинтереснее))на вид по туннелям дарк эскейп,но там небыло речки
7-тож самое
8-ну домик как домик(помните охотника в баре?Эт'ж его дом)
9-из-за темноты сложно определить

20.   Разместил Rupsas   02-01-2008 18:28  

Жду !!!!



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»