Пользователей: 0
Гостей: 345
Всего: 345

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 22-09-2009 16:31 Автор: Dexxx, Alex Ros Добавил: mixer94 Комм. [74]


Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.

Мод предназначен для лицензионной русской версии игры ТОЛЬКО 1.5.10. Совместим с большинством графических и звуковых модов, с остальными совместимость не гарантируется. После установки необходимо начинать НОВУЮ ИГРУ.

Внимание: перед скачиванием и установкой мода ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите антивирус Avast!, если таковой у вас установлен. Все сообщения на форуме по поводу его ложных срабатываний будут игнорироваться.

УСТАНОВКА:
Перед установкой полностью удалите папку «gamedata» из директории с игрой.
Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. Выберите только нужные вам компоненты мода.
После установки обязательно начните новую игру.


Основные изменения, вносимые модом:
Build 090809:
1. Мод адаптирован под официальный патч 1.5.10.
2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
3. Возвращен чумной зомби и добавлено его описание в экспериментальный ПДА Шрама.
4. Интегрирован “Visual CS Addon” от Mortarion и Antnigm, возвращающий в игру около полусотни визуалов представителей разных группировок, а также черного кровососа.
5. Добавлены новые бронекостюмы со своими характеристиками и апгрейдами, модели которых перекочевали в мод вместе с “Visual CS Addon” или оставались неохваченными в предыдущих версиях мода.
6. Радикально переработаны Подземелья Агропрома. Полностью изменено расположение монстров и аномалий на локации, а также подправлено множество мелочей.
7. Внесены косметические правки в войну группировок. Теперь на захваченных базах будут спавниться дружественные отряды. Подкорректированы отношения между группировками. Также теперь будет заметно, как развиваются группировки в плане ресурсов.
8. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
9. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
10. Откорректированы характеристики меткости НПС, если в оригинале вероятности попаданий были одинаковы для всего оружия, и только для снайперских винтовок была прописана 100% вероятность, то теперь у каждого класса оружия свои характеристики.
11. Переработаны стандартные второстепенные задания типа «Принести гранаты», теперь они абсолютно рандомны и запрашиваются только части монстров или артефакты. Выдаются командирами отрядов на всех локациях и являются надежным способом улучшить отношения с группировкой. Денежное вознаграждение чисто символическое.
12. Изменены содержимое и описания тайников, теперь можно наткнуться как на действительно ценные вещи, так и на абсолютно бесполезные.
13. Добавлено уникальное оружие по одному экземпляру на локацию в тайники.
14. Добавлены уникальные свойства большинству предметов из второстепенных заданий типа «Вернуть ПМ».
15. Возвращены маслины, орешки, сардины и плавленый сырок, вырезанные в свое время еще из ТЧ.
16. Возвращены бронебойные патроны 9х18 мм ПБП.
17. Добавлена вероятность что у сталкеров будут при себе артефакты или части мутантов, как в трупах так и для продажи.
18. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
19. Добавлены легенды ЧНовцам и долговцам для диалога: «Порадуешь какой сказочкой?».
20. Добавлен раздел «Аномалии» в экспериментальный ПДА.
21. Добавлены модели ГГ во всех бронекостюмах с внедренной текстурой лица Шрама, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка (© Antnigm).
22. Добавлены свои уникальные модели всем сложенным бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся (© Antnigm).
23. Откорректирован ряд иконок и добавлены новые (© Antnigm).
24. Откорректирована иконка Шрама, теперь он в коричневом плаще, как в видеоролике, а не в куртке новичка (© Antnigm).
25. Заменены текстуры АКС-74, СВД и SPAS-12 на соответствующие из ранних билдов S.T.A.L.K.E.R. Текстуры всего остального оружия в ЧН были заменены на старые самими разработчиками, по неизвестным причинам только эти были пропущены. Также из ранних билдов были взяты текстуры Beretta 92, SIG P220 и Colt 1911, они идентичны ЧНовским, но лучше по качеству.
26. Возвращена гравитационная аномалия «Воронка».
27. Усилена аномалия «Жгучий пух», теперь она представляет собой реальную опасность.
28. Изменена схема «убирания трупов», теперь тела начнут исчезать по истечении 15 минут реального времени, а не когда их количество превысит 15 единиц на локацию, как было в оригинале (© rgggclp).
29. Исправлено наложение аудио дорожек одна на другую, а также неотключение одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
30. Уменьшен радиус «невидимой ауры» вокруг НПС.
31. Откорректирован квест Инквизитора, он будет считаться проваленным, если затопить Подземелья Агропрома до его выполнения.
32. Откорректированы возможности механиков по ремонту на более лояльные к игроку, в том числе Леснику возвращено умение ремонтировать любое оружие и броню.
33. Усилены подствольные гранаты.
34. Внедрены разграничения по пробивающей способности между обычными боеприпасами и бронебойными, тогда как в оригинале все разграничения были увязаны только на сами повреждения.
35. Внесены косметические правки в апгрейды некоторого оружия.
36. Исправлен ряд неточностей с иконками и описаниями апгрейдов оружия.
37. Исправлена опечатка в конфиге апгрейда комбинезона Монолита из-за которой происходил вылет при попытке модифицирования.
38. Исправлены ранее недосмотренные опечатки в конфигах флешковых апгрейдов ПКМ и «СЕВА».
39. Исправлены ошибки с некоторыми тайниками, которые вообще невозможно было получить из-за опечаток в именах НПС выдающих наводки на них.
40. Исправлена ошибка с худом рук комбинезона «Заря», который отображался как куртка новичка.
41. Исправлена ошибка с трупом Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер.
42. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ.
43. Отключены сны Меченого.

Скачать OGSM Clear Sky (Build 090809)

Размер файла: 80 Mb, скачали 8753 человек.


1.   Разместил Maxpain   28-09-2009 20:58  

первый а мод норм

2.   Разместил slaiek   29-09-2009 00:43  

ни че так!)

3.   Разместил K.R.O.V.O.S.O.S   29-09-2009 16:17  

А что за квест Инквизитора?

4.   Разместил никита бухой   29-09-2009 20:44  

что с сылкой

5.   Разместил никита бухой   29-09-2009 20:44  

что с сылкой

6.   Разместил Pasha71Rus   30-09-2009 11:47  

Ужо качаю, скоро проверю! Надо как-то время коротать до Зова Припяти, еще 2 дня((

7.   Разместил gri431   30-09-2009 17:48  

Stalker CS v1.5.10 тормозит с этим модом без него все "летало"

8.   Разместил traser-black   30-09-2009 18:58  

9.   Разместил Homer554   30-09-2009 19:57  

gri431 Попробуй поставить патч 3 с их сайта, может поможет!

10.   Разместил 666педро   02-10-2009 15:57  

мод вроде неплохой но только вылетает часто при обыске трупов с ошибкой

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 443
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_12x76_buck'


stack trace:

11.   Разместил IIocnuHe JIonaTou   10-10-2009 17:02  

игра с этим модом оч часто вылетает,что делать?

12.   Разместил гарч1   14-10-2009 21:30  

качайте самые смешныеhttp://depositfiles.com/folders/RGGPTOODSвидео из сталкера

13.   Разместил Pahanimus   18-10-2009 22:53  

подскажите плста сайт команды , кто делал мод

14.   Разместил Pahanimus   18-10-2009 23:24  

распаковал мод , все есть в установке все ссылки и описания спасибо и удачи команде . Очень хороший мод

15.   Разместил kyokushin   23-10-2009 00:41  

просьба к разработчикам мода..сделайте работу глушителя..хоть с ним хоть без него, тебя видят и слышать одинаково..и уберите глаза на затылке у неписей..не подкрадешься))

16.   Разместил -ShOOter-   23-10-2009 23:58  

мод- КЛАСС!.......но жалк что при продажи барахла денег мало платят.....

17.   Разместил -ShOOter-   23-10-2009 23:59  

и ещё:можна ли ,и как смешать с повелитель зоны?????

18.   Разместил Greshnick13   25-10-2009 19:51  

перезалей плз а то с депозита качат долга

19.   Разместил RaS7aMaN4eGG   29-10-2009 15:49  

Чуваки тут проблема кароче обьясните как от этой п*дерсии избавиться..кароче тут байда такая поставил этот мод играл наслаждался но потом заметил такой недочёт вероятно что токо у меня такая шняга сталкеры вобще не сидят у костра и не играют на гитарах этих голимых гормошках и тд))) причём отстой такой што эти костры вобще не горят (( горят ток когдаа они рядом садяться а они почти некогда и не садяться и это портит конкретно атмосферу мне в игре всё уж слишком тухло темно и тд не какого походного стиля и тд)))))))) помогите как от этой шняыги избавиться))) буду признателен спасибо что выслушали мой бред)))

20.   Разместил Тёма"Холмс"   07-11-2009 13:32  

[f][/f]КЛАСС)



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»