Описание: Адрес статьи: http://stalker-portal.ru/page.php?id=9530 |
Автор: Vostok Games, Размещено: 16-08-2012 17:10. |
Серия «Знакомство с командой» Vostok Games продолжается. Анатолий Дидок, художник по персонажам, любезно согласился ответить на вопросы традиционной анкеты. В легкой философской манере, Анатолий рассказал о своем опыте работы в индустрии, о профессиональном подходе к делу, а также о своих амбициях в нынешнем проекте «Survarium». Итак, знакомьтесь!Q: ФИО, должность в компании? А: Анатолий Дидок, художник по персонажам. Q: Как давно ты в индустрии? А: В компьтерной графике с 2000 года, в игровой индустрии — с 2004 года. Q: Что побудило тебя заняться разработкой игр? А: Занимаясь станковой живописью, мне всегда было интерсно совмещать форму и цвет. Со временем понял, что именно в 3D моделях это воплощается наиболее полноценно, так как совмещаются не только форма и цвет, но и движение. Q: Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач. А: Моделированием и текстурированием персонажей. Получив скетч от художника, я делаю прототип модели в редакторе - то есть выявляю общие пропорции, форму, силуэт. Затем идет детализация модели, после этого делается ретопология, затем создаются текcтуры. Окончательным этапом является настройка материалов в движке игры. Q: Что для тебя проект Survarium? Расскажи, что движет тобой в работе над этой игрой. А: Возможность реализовать то, что было намечено в проекте "Сталкер 2" и максимальная передача образов персонажей, исходя из сценария. Q: Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу? А: Считаю, что для профессионала самое важное — систематический подход к работе, независимо от вдохновения. Недаром существует крылатая фраза: "Не ждите вдохновения, ищите его в работе". Q: Назови свои три самые любимые игры на PC. А: Gears of War, Mass Effect, Team Fortress. Q: Какая твоя любимая музыка/группы? А: Под настроение. Q: Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика? А: Когда на КРИ 2007 проект "Disciples 3", в котором я участвовал, был отмечен в номинации "Лучшая игра", а также закрытие проекта "S.T.A.L.K.E.R." Q: Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр? А: Мне кажется, в точке пересечения компьютерных игр и кинематографа могут быть созданы новые направления в искусстве и сфере развлечений. Q: Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы? А: Люблю фантастику и фэнтэзи. В свободное время занимаюсь живописью. Некоторые из моих живописных работ, а также 3D, можно посмотреть на сайте didok.com.ua Q: Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе? А: Создать настоящее произведение (в любой области) можно лишь тогда, когда отдаешься творческому процессу целиком и полностью. |
Stalker-Portal.ru |