Пользователей: 0
Гостей: 243
Всего: 243

» Подробно
» Сегодня


Привет, Гость!

Ник


Пароль


Запомнить?




» Добавить в избранное

» Сделать стартовой

Главная
Форум
Обзор игры
Мир Зоны
Файлы
Галерея
Разное






Дата: 12-10-2012 11:38 Автор: NewLife Добавил: DmBorn Комм. [5]


CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]

Название мода: CoP’s Level Pack
Тип мода: локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик: NewLife (HitmanNew, Scarabay)
Поддержка: Skyff, Slaventiy
Платформа: Зов Припяти 1.6.0.2
Дата выхода бета-версии: 8 июня 2012 года
Дата выхода полноценной версии: 2012 год


О модификации:

Коллектив NewLife рад представить вашему вниманию модификацию «CoP’s Level Pack» - так называемую локационную платформу для создания своих модификаций на движке X-Ray. Что представляет из себя эта самая локационная платформа? В данном случае это набор локаций, выборочно взятых из всех официально вышедших игр и аддонов (Тень Чернобыля, Чистое небо, Зов Припяти), а также неофициально слитых билдов серии S.T.A.L.K.E.R. Локации подверглись частичной переработке, были перенесены на платформу «Зов Припяти», скомпилированы на максимальных настройках и объединены в одну общую базу посредством «переходов». Расположение локаций может показаться несколько необычным, именно так они располагаются в другой нашей модификации – «Хроники S.T.A.L.K.E.R.:История Стрелка». Мы считаем, что подобная «карта Зоны» вкупе с системой переходов создает куда более правдоподобную и оправданную в игровом плане Зону Отчуждения – в отличие от игр серии, в данной модификации кроме перемещения «вверх-вниз» присутствует возможность двигаться «вправо-влево», а также добираться до тех или иных локаций различными маршрутами. Пусть немного, но все это вместе добавляет ощущение «открытости» пространства – благодаря как количеству и размерам локаций, так и системе расположения переходов.
К сожалению, в данной версии отсутствует «заселение» территории Зоны (кроме оригинальных локаций Зова Припяти, они остались без изменений) – на добавленных локациях вы не найдете аномалий, аномальных полей, артефактов, мутантов, НПЦ, квестов, тайников и всего прочего.
В первую очередь, данный пакет локаций пригодится тем, кто создает свои моды для S.T.A.L.K.E.R. – глобально-сюжетные, добавляющие новые территории, новые квесты, новые сценарии. В данном случае этап создания игровой территории может занимать львиную долю работы модмейкера – работа в 3D-пакетах, в SDK, компилирование локаций, объединение их в единое пространство. Именно этот этап можно будет пропустить, используя «CoP’s Level Pack». И перейти непосредственно к заселению, созданию фракций, квестов и многого другого. В том числе будут предоставлены исходники локаций - каждый сможет поправить что то под себя, или перевести эти локации с платформы «Зова Припяти» на, скажем, «Чистое небо» или «Тень Чернобыля».
Также территорию локационной базы можно постоянно расширять, дополнять и совершенствовать благодаря совместным усилиям всех заинтересованных лиц.



Особенности:

- присутствуют все локации из Зова Припяти, некоторые локации из Чистого Неба, некоторые локации из Тени Чернобыля, некоторые локации из билдов, одна локация полностью собственного производства. Полный перечень локаций будет озвучен в ридми к релизу.


- в наличии переходы между локациями, то есть локации связаны между собой, располагаются определенным образом. Благодаря этому Зона кажется более свободной в плане перемещения, сведена к минимуму концепция ТЧ-ЧН - "движение с юга на север, от Кордона до ЧАЭС", без возможности отойти вправо или влево.


- пока неполный комплект минимап, отсутствует вменяемая глобальная карта. Вопрос насчет ее создания стоит ребром.


- удален оригинальный сюжет ЗП, однако часть сторонних квестов (а также цикличных) оставлена. Соответственно все локации ЗП имеют заселение и алайф, также более менее заселены Кордон и Агропром.


- включены кое какие мелкие скриптовые дополнения навроде "вырезания частей мутантов" камрада singapur22.


- "внимание" - будут включены по возможности (и выкладываться после релиза по мере подготовки) дизайн-документы по заселению локационной базы, по описанию основных фракций и группировок Зоны, предложения и пожелания всем тем, кто решится использовать данный левел-пак в своих модах. Я скромно надеюсь, что моя писанина придется кому то по вкусу. Частично данная информация будет соприкасаться и с "Хрониками", но без каких либо намеков на сюжетную линию и игровые квесты "Хроник".



Очевидные минусы:

- отсутствие заселения и алайфа, аномалий и аномальных полей, спавна артефактов, выброса на большинстве локаций.


- на некоторых локациях на данный момент имеются проблемы с лайтмапами, в будущем будут выправлены.



Поэтому важно сразу понять - это не фриплейный мод, это локационная база для модмейкеров.




Патчи:

Patch #1
Изменения:
1. Исправлен вылет на Армейских Складах;
2. Исправлен вылет на Кордоне;
3. Добавлены недостающие текстуры на Армейских складах.

Скачать

Patch #2
Изменения:
Свалка:
1. Исправлено проваливание через террейн в болоте
2. Заменены неправильные шейдеры стёкол у вертолетов
3. Изменены Шейдеры у воды в подвале под ангаром
4. Исправлены косяки с геометрией Камаза на Свалке брошенной техники
5. Заменены текстуры обрывов на более детализованные
Темная Долина:
1. Исправлено проваливание через террейн в болоте
2. Исправлен вылет на статичном освещении
3. Поправлена аи-сетка
4. Заменены текстуры обрывов на более детализованные
Кордон:
1. Исправлен вылет на статичном освещении
Порядок установки:
1. CoP’s Level Pack
2. Patch #1
3. Patch #2

Скачать

Неофициальный Patch #3
Изменения:
На локациях, взятых из ТЧ, исправлены отображения текстур: металлических шкафов, электродвигателей, автомобиля НИВА (зелёная), деревянных ящиков, окон, мусора, листов железа под кострищами. Так же добавлены недостающие текстуры, несколько загрузочных экранов (автор не я), пара миникарт для игрового радара, плюс заменены текстуры с жёлтыми надписями от ПЫС.

Порядок установки:
1. CoP’s Level Pack
2. Patch #1
3. Patch #2
4. Patch #3 (неофициальный)

Скачать

Неофициальный Patch #4
Изменения:
Исправлены отображения текстур металла на окнах строительных вагончиков (зелёных),
окнах дома сторожа на Свалке, домов на Старом Янтаре, вентиляторных "улитках",
металлических зелёных шкафчиков, автомобиля НИВА (зелёная), деревянных ящиков.
Добавлены недостающие текстуры в Рыжем лесу, Припяти (ТЧ), Радаре (ТЧ), а так же бампы, thm файлы.

Порядок установки:
1. CoP’s Level Pack
2. Patch #1
3. Patch #2
4. Patch #3 (неофициальный)
5. Patch #4 (неофициальный)

Скачать

Patch #5
Изменения:
1. Исправлен вылет в Рыжем Лесу
Код:
FATAL ERROR

[error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back()
[error]Function : P_build_Shell
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrPhysics\PhysicsShell.cpp
[error]Line : 147
[error]Description : wrong fixed bone

2. Исправлен вылет в Припяти
Код:
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : doors::door::door
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp
[error]Line : 36
[error]Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector )


Порядок установки:
1. CoP’s Level Pack
2. Patch #1
3. Patch #2
4. Patch #3 (неофициальный)
5. Patch #4 (неофициальный)
6. Patch #5

Скачать


Скачать CoP’s Level Pack [beta ver 0.8]

Размер файла: 1420 Mb, скачали 720 человек.


1.   Разместил GFN-F99   05-06-2013 08:43  

Отличная сборка! Только, когда дело дошло до all.spawn оказалось, что он не распаковывается.
unknown device_pda чёта там... я не вкурсе

2.   Разместил GFN-F99   05-06-2013 09:00  

подскажите, может кроме ACDC ещё что-нибудь есть?

3.   Разместил GFN-F99   05-06-2013 19:53  

ааа, друзья. я разобрался!!!!! там надо было просто в acdccop.pl дописать кой-чего..

4.   Разместил паранармальный насок   24-07-2013 14:07  

влетает!

5.   Разместил joojoo   27-08-2015 14:19  

GFN-F99 скажи плиз что нужно дописать в acdccop.pl



???????@Mail.ru Rambler's Top100
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»